Александр Корнев

+14
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Спасибо, что хотя бы здесь вы реально помогаете. Правда я тоже вам отписался в личку, что подарок так и не появился.

Ох, понимаю тебя. У меня с Тинькой была похожая ситуация, только с пополнением. Там через партнеров ограничение на бесплатное пополнение стоит, а в тот день в ТЦ банкомат не работал. Ну я и закинул через МТС. А потом удивился, откуда комиссия. Но к этому нужно быть готовым. За всем не уследишь. Естественные потери.

1

Ну, это классика. Все стараются на звонках экономить. Поэтому и появились "интернет" звонки. Больше удивляет, что при звонке в Тиньку через интернет звонок идентификацию пройти не просят (логично, ты же в приложение с кодом-паролем входишь), а вот альфовцы на ней настаивают)).

Да вроде работает...но если сравнивать с другими - тех.поддержка и ИТ реализация продукта сильно отстают. На годы просто. Вот юридический отдел у них хорош - выпускает тонны правил и не простым человеческим языком, а именно на своем "птичьем")

Здесь согласен) НО! В предыдущем топике, например, для получения кэша за супермаркеты ты не должен был пользоваться кредиткой ГОД!))) Ну и ессно это условие было в "официальных бумагах", а не на лендинге, поэтому еще раз. С Альфой читать нужно условия от корки до корки. А если не понятно, спрашивать и уточнять.

Повезло! А все друзья были новыми клиентами или уже было подписано КБО (комплексное банковское обслуживание)?

Была ровно такая ситуация с невозможностью закрыть ИИС))) Просто взяли и отключили дистанционное обслуживание. Причем в условиях обслуживания основные способы именно личный визит или через нотариуса. Дистанционные способы - это как повезет.
Сказали либо писать поручение, заверять нотариусом (3к за лист, итого 4 листа) и отправлять заказным, либо самому подтягиваться в офис в МСК и поставить четыре подписи)))

Написал небольшой апдейт по кэшбэку, что скажите, вы правы на 10000%?)

По суммам тоже все верно? Просто ваш оператор по телефону считал на всю сумму 168, а это около 5000 рублей в месяц только процентов.

И последнее. Ответы на VC это хорошо, но помогите разобраться в ваших документах, все таки в случае суда придется на них ссылаться, а не на ресурс в интернете.

Через чат в банке мне дали похожий ответ. После трех "человек" ответил оператор и с третьей попытки ей удалось понять мой вопрос. Но она затронула интересный нюанс.

С какого числа вы начнете начислять мою процентную ставку на 5 303,9 р.? С начала льготного периода 31.05.2023 до 08.09.2023, а затем каждый месяц?

Т.е. на примере: 36% годовых / 365 = 0,01% (округлил в вашу пользу).
5 303,9 * 0.01% = 0,53 рубля в день. Затем 0,53 рубля * 100 дней = 53 рубля за сто дней, а потом за каждый месяц 0,53 * 30 = 15 рублей? Или я увижу другие цифры 09.09.2023?

Ага, получается, что основной долг у клиента больше 1990 рублей, он его потратил в 30-ти дневный срок и проценты на него не начисляются?

Ровно та же история))) Не у меня одного, а буквально еще у двух знакомых (при мне пробовали написать/позвонить)

Без конкретики про начисление процентов с 130 дня. Все еще ждем ответ Альфы. Все таки есть разница платить 40 годовых от 168 тысяч или от 5 тысяч))

1

Нет, я написал все верно. Алексей нашел это подтверждение. Ссылку в студию, как говорится)

Чуть ниже уже объяснил. Сказала тех поддержка. Ждем официального ответа.

Тех под Альфы сказал по телефону. Вот хочу, чтобы в документах мне нашли этому подтверждение или опровергли. Задал четкий вопрос, сколько мне платить процентов после 130 дня, если все не верну. Дали ответ, что по 5000 рублей (только проценты на весь ОД).

2

Ок, здесь без вопросов. Но почему проценты с 130 дня идут на весь основной долг, а не на ту часть, которую ты потратил с 31 дня? Здесь

Камон, где здесь написано, что ты не сможешь вернуть все то, что потратил с 31 дня, не вернув все то, что потратил за первые 30 дней?))

2

Такая же ситуация) Но проценты будут идти не на 5000 тысяч, которые ты потратил спустя 30 дней. Проценты будут идти на ВСЮ сумму основного долга (если весь долг 170 тысяч это будет около 5000 рублей процентов в месяц).

Меня как клиента не сильно колышет вся эта история.
У Тиньки до сих пор НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ без лишней возни (если есть заблокированные активы).

Когда банк позиционирует себя "без единого отделения" не комильфо заставлять потом по каждому чиху платить деньгами и временем за ВЫХОД.

По итогу моя история завершилась следующим образом. Съездил в МСК в офис Тинька, там стоял обычный представитель, который дал мне на подпись три бумажки. Расправился с этим заданием за 3 МИНУТЫ!

Вообще не вижу причин, чтобы просто эти бумажки не передать представителю, чтобы потом он их обратно отправил. На пересылку Тинек явно меньше денег потратил бы, не говоря уже о моем времени.

После подписания бумажек счет закрыли в течение 7 дней.

Да в смысле не ухудшили?! Я не могу закрыть без геммороя ИИС, ходить к нотариусам или ездить к вам это называете не ухудшили?! В чем прикол Digital банка если при малышей проблеме вы становитесь супер бюррократичны?
Вы про ссылке пишете, что все из-за проблем с переносом и обещали от 22 марта, что это займёт 1-3 недели.
Вы в своих интересах ухудшили условия в одностороннем порядке. Привидите пример регламента до 22.03, где указано, что я могу закрыть ИИС ТОЛЬКО ПОРУЧЕНИЕМ.