Елена Стрункина

+70
с 2018
3 подписчика
28 подписок

И вы даже отчасти правы:)
Я увидела проблемы в компании, нашла в себе необходимые компетенции, посмотрела на опыт других команд и придумала, как вы правильно сказали, как это всё применить для решения существующих задач.

5
Ответить

у меня у самой много вопросов и по реализации, и по безопасности, и по экономике, так что, думаю, мы обязательно пообщаемся:)

Ответить

Читала статьи про внутренние валюты в других компаниях, но они выглядели так, как будто для их запуска надо три экономиста и восемь лет внедрения. Всё, что написано в статье, просто супер: и реализация, и эмоджи, и аналитика, и про семинары очень понравилось - то, что надо! Пойду всё изучать, а потом постараюсь продать идею команде :)

3
Ответить

люблю, когда фичи делаются на основе исследования, а не просто "хотим", и когда этими исследованиями еще и с другими делятся

14
Ответить

Простите за мой наивный вопрос, но всегда хотела понять.
Вот вы собрали огромную кучу денег на учёбу. А во время учёбы вы планируете работать (или на что жить)? На удалёнке или там искать работу? Пришлось ли уволиться с предыдущей работы?

Ответить

Интересный у вас кейс. Конечно, сложно без конкретики, но я пофантазирую.

Возможно, покупатели недостаточно горячие, раз они сразу закрывают вкладку? Может, стоит их подогревать: показывать статьи о товаре (если это что-то специфическое и непонятное) или о компании (если стоит вопрос "почему покупать у вас"), поп-ап на уход, предлагать ответить на все вопросы в чате и т.п.. К следующей покупке можно готовить, как описано в кейсе, а можно, как посоветовал Stephen Nevers, предлагать аксессуары. Вариантов много, на самом деле.

Вообще мы работаем с разными интернет-магазинами, и со сложными товарами, и с длинным циклом покупки (например, дизайнерская мебель или недвижка). Вот тут — больше кейсов, может, что-то будет ближе к вам: https://www.carrotquest.io/cases/
А еще можете воспользоваться нашей услугой внедрения, и тогда уже наши менеджеры будут думать, что делать с вашими клиентами:)

Ответить

Ну, аудитория всё равно пересекается, мы для ecommerce хорошо подходим. Вдруг просто какие-то новые площадки для себя найду)

Ответить

Спасибо за советы и за то, что не поленились почитать:)
Да, часто получается, что пишем специфические штуки, потому что хочется делиться самым крутым. Но, похоже, надо писать и в том числе "для самых маленьких"))

1
Ответить

Владислав, а каким СМИ вы обычно пишите после публикации? Кто обычно перепечатывает материалы или ссылается на исследования? Просто у меня по опыту всем нужен уникальный контент, написанный под них. Круто, если где-то можно проще.

1
Ответить

ну, мы и кейсы постоянно пишем, и просто информационные статьи. В месяц несколько десятков рег из блога и пара десятков — после публикаций на внешке. А мне всё кажется, что недостаточно:)

1
Ответить

Всё равно ощущение, что у меня статьи не дают такой выхлоп. Или я слишком к ним требовательна...

Ответить

За 1,5 года всего 8 статей и такой результат? Вот вы классные!
У меня до сих пор ощущение, что я не могу пробить стену, чтобы просмотры, лиды и обсуждения обрушились на нас лавиной.

1
Ответить

головастики рады:)
Приходите, вам тоже автоматизируем и кейс напишем. Будем вместе двигать идеологию.

Ответить

ну, всё же не совсем.
Демо живёт как вид, не надо списывать его со счетов. Во время личного общения с клиентом можно многое узнать, лучше подстроиться под нужды и развеять опасения. Да и клиент чувствует персональный подход, может задавать вопросы, легче контактирует в дальнейшем.
В целом статья не совсем про демо, а про то, как выстроен процесс продаж. Сервисы, которые отказали нам в демо, больше нас никак не пушили, так что тоже потеряли потенциальных клиентов.

3
Ответить