Хорошее изложение CustDev с элементами Дизайн мышления. Удивительно, что не все пока слушают голос клиента и не изучают его потребности. Впрочем, мое удивление связано с многолетней работой в маркетинговых исследованиях ).
Однозначно надо пытаться делать новые! И при этом постараться увеличить шансы на выживание 😊
Все так! Остается только практиковать критическое мышление и слушать голос клиента!
Дина, а вы пробовали с руководителем обсуждать? Иногда помогает. А если нет - то универсально всегда два выхода - либо менять ситуацию, либо свое отношение к ситуации. Но это решение только вы можете принять. И если пока не понимаете, что делать - можно обратиться к психологу или коучу. Сейчас есть много в том числе и бесплатных служб психологической помощи. Лучше своевременно вытаскивать себя от скатывания в депрессию.
Если шире посмотреть - то это противоречие с ценностями. Поэтому когда ценности не удовлетворяются - мозг бастует )).
Согласна в том, что если это - не мое, то это про мои потребности и тогда надо менять ситуацию. А если это про боязнь не справиться или про "боль" от масштаба задачи? Хорошо бы научиться различать разные причины. Потому что и решения разные могут быть.
Рада, если что-то пригодится)
Но не только - интровертам легко уйти в изоляцию и не вернуться )).
Потому что управление собственными эмоциями и мыслями - универсальный путь к благополучию и позитивному опыту)
Спасибо за отзыв! Практические кейсы у нас не для публикации, но на личных встречах показываем, что возможно. Так что обращайтесь!
Очень рада, что оказалось полезно )
Пожалуй, достижение баланса самая сложная история. А еще и надо справляться с клиентским экстремизмом).