Марина Безуглова

+19
с 2018
1 подписчик
27 подписок

Пожалуй, достижение баланса самая сложная история. А еще и надо справляться с клиентским экстремизмом).

1

Хорошее изложение CustDev с элементами Дизайн мышления. Удивительно, что не все пока слушают голос клиента и не изучают его потребности. Впрочем, мое удивление связано с многолетней работой в маркетинговых исследованиях ).

3

Однозначно надо пытаться делать новые! И при этом постараться увеличить шансы на выживание 😊

1

Все так! Остается только практиковать критическое мышление и слушать голос клиента!

1

Дина, а вы пробовали с руководителем обсуждать? Иногда помогает. А если нет  - то универсально всегда два выхода - либо менять ситуацию, либо свое отношение к ситуации. Но это решение только вы можете принять. И если пока не понимаете, что делать - можно обратиться к психологу или коучу. Сейчас есть много в том числе и бесплатных служб психологической помощи. Лучше своевременно вытаскивать себя от скатывания в депрессию. 

Если шире посмотреть  - то это противоречие с ценностями. Поэтому когда ценности не удовлетворяются  - мозг бастует )).

2

Согласна в том, что если это  - не мое, то это про мои потребности и тогда надо менять ситуацию. А если это про боязнь не справиться или про "боль" от масштаба задачи? Хорошо бы научиться различать разные причины. Потому что и решения разные могут быть. 

Но не только - интровертам легко уйти в изоляцию и не вернуться )). 

1

Потому что управление собственными эмоциями и мыслями - универсальный путь к благополучию и позитивному опыту)

Спасибо за отзыв! Практические кейсы у нас не для публикации, но на личных встречах показываем, что возможно. Так что обращайтесь!