hpd.world

+176
с 2023

Делаем заказ кроссовок и одежды из-за рубежа удобным

16 подписчиков
0 подписок

Поздравляем с победой в розыгрыше!
https://t.me/hpdeal/17829

Уже написали в личные сообщения)

1

Уже близки к урегулированию вопроса "мирным" путём. Как только всё разрешится, сделаем завершающую статью по поводу этой ситуации.

Ранее вы говорили, что у вас посылки оставляют под дверью и их вообще никто не принимает. Теперь "заказы принимаются огромными паллетами". О каких паллетах идёт речь, когда заказ приходит из онлайн-магазина? Паллета с тремя обувными коробками?

Ранее вы запросили расследование, мы его провели и предоставили документы. Посылки были доставлены, но теперь отвечаете за приемку товаров не вы? Новые арендаторы склада? А за что вы вообще отвечаете?

"Мы сделали всё возможное, чтобы нашим клиентам было комфортно и Вы могли узнавать всё вовремя, и разместили информацию о переезде склада на нашем сайте" это вообще смешно. Более лицемерного высказывания я за свою жизнь ещё не встречал. Этот раздел сайта вообще никак не касается работы в личном кабинете. Об этом я писал в первой части. "Сделали всё возможное" вы могли бы сказать, если бы хотя бы сделали всплывающее модальное окно для пользователей, заказывающих через Польшу. Или баннер в личном кабинете. Или вообще ЛЮБОЕ уведомление. Мы регулярно звоним на горячую линию и нам лишь спустя 2 месяца сказали там, что склад переехал.

Компенсация менее 5% от утерянной суммы это очень щедро. Спасибо, что вошли в ситуацию и проявили великодушие "в индивидуальном порядке". Это почти так же лицемерно, как "мы сделали всё возможное, чтобы нашим клиентам было комфортно и Вы могли узнавать всё вовремя, и разместили информацию о переезде склада на нашем сайте", лишь немного не дотянули.

4

*Удалил, закнул в ветку ответов на комментарий СДЭК*

По поводу ИТ железа информацией не обладаем, поскольку специализируемся на одежде и обуви :(

Я скину в личные сообщения с кем можно пообщаться на эту тему, возможно смогут помочь

По ассортименту точно да)

А так на распродажах в Европе много чего интересного бывает. Да и новые сроки доставки радуют, быстрее пойзона даже доходит))

1

UPS дали они есть в табличке, dpd и dhl сказали, что прошло слишком много времени. Но в целом там всё очевидно, поскольку фамилии получателей и время получения везде есть из трекинга. В dpd только получатель в не очень понятном формате написан (K.....K например). Но через dpd не так много посылок)

https://docs.qq.com/sheet/DSFZVRktDTEdZWnFO?tab=BB08J2

Да, нам тоже говорили про то, что могут посылки у двери оставлять)

У нас немного другой кейс: регион Польша и факт получения посылки сотрудником СДЭК подтвержден документально. Некоторые посылки вообще приехали в одну и ту же минуту. Половину внесли, вторую половину забрали себе))

2

Документы есть от UPS, прикрепили их в таблице:
https://docs.qq.com/sheet/DSFZVRktDTEdZWnFO?tab=BB08J2

1

New Castle в US — это вообще отдельная история))

Возможно, детали нам неизвестны. Знаем только, что службы доставки передают посылки на склад, потом СДЭК говорит нам, что их не получил.

Писали на несколько почт всю информацию, потратили часы на разбирательства через горячую линию, писали статью на vc.ru — никто разбираться не хочет. Самое смешное, что изначально и на горячей линии, и на почте нам говорили обратиться в службы доставки и провести расследование. По итогу расследования факт доставки подтвердился и теперь они просто игнорируют вопросы и говорят "сумма компенсации окончательная".

1

Мы уже перешли на другую логистику по Польше, в ближайшее время меняем логистику в Великобритании. Так что получается больше не платим)

4

Всегда нравится общаться с людьми, которые хорошо разбираются в вопросе :)

Прошу прощения за сарказм, просто не знаю как иначе ответить на подобный комментарий. Tgstat показывает, с 27 ноября 2020 по 29 июня 2022 наш Telegram вырос на 60 тысяч человек. Очень жаль, если Вас это расстроило :(

Если бы вы приложили малейшие усилия по уведомлению пользователей, то все бы своевременно сменили адрес. Или заплатить немного денег разработчикам и создать функционал для решения всех подобных ситуаций более затратно, чем 2 месяца дежурить по старому адресу и перенаправлять посылки? Такое халатное отношение к работе – это просто смешно. Как и фраза "Мы ценим Ваше доверие и наше сотрудничество".

Что ещё более забавно – за 5 ответов под этой статьей вы так ни разу не ответили на основной вопрос: как одни и те же люди часть посылок вносят, а другую часть "не получают"? Хотя я его давно задал.

Вы, наверное, сами не понимаете (или вам просто всё равно), что своими действиями только подтверждаете своё безответственное отношение к работе.

Переехал склад и посылки приехали по старому адресу? Виноват клиент.

В течение двух недель 3 разные службы доставки присылают посылки, половина из которых теряется? Виноваты, очевидно, службы доставки.

Всегда виноват кто угодно, кроме вас.

Мы успели поработать со многими компаниями, но с таким отвратительным отношением сталкиваемся впервые. Удачи в развитии, время покажет к чему вас всё это приведёт.

4

18239 рублей — очень широкий жест, но речь идёт о посылках на сумму около $4000.

Вы предлагаете менее 6% от той суммы, что мы вернули покупателям в качестве компенсации. В эту сумму я не включил часть, которая закладывалась под доставку и комиссию сервиса, так что вы предлагаете компенсацию в размере менее 6% нашего убытка.

Такой вариант точно не является приемлемым в данной ситуации, когда посылки очевидно были доставлены до вашего склада.

2

Не думаю, что такой формат имеет место быть, поскольку тут нужно доверять второй стороне. Понятно, что есть отзывы и всё такое, но в любом случае пользователю придётся проводить анализ где надёжнее/выгоднее, что может быть весьма трудозатратно.

В таком вопросе эффективнее сделать компанию, которая за всё отвечает и контролирует "других челов, которые покупают и форвардят посылку вам". Так пользователю не нужно думать кому довериться, да и сам процесс будет куда быстрее и дешевле)

Вам удалось ознакомиться со статьей или хотя бы таблицей с посылками, трек номерами, временем доставки и принимающим лицом? Или прочитать мой комментарий, на который вы отвечаете?

В статье есть даже скриншот ответа с почты от 13.04. Так что все, кто прочитал статью, знают про это. Забавно, что даже здесь вы не хотите вникать в проблему, а просто пытаетесь снять с себя ответственность.

Если хотите снять с себя ответственность и остаться при этом невиновными, то объясните как одни и те же люди часть посылок вносят, а другую часть "не получают"? Учитывая, что многие приехали в одну и ту же минуту. А в доставке до склада задействованы 3 известные на мировом уровне службы доставки. Выставлять их виноватыми в данной ситуации — смешно.

Прежде чем оставлять новые комментарии лучше ознакомьтесь с содержанием статьи, иначе вы себе же хуже делаете. Вдруг люди подумают, что вам наплевать на свою работу.

7

Упс, оказывается мой ответ не прикрепился к этому комментарию. Продублирую)

"Дорогой СДЭК, я привёл таблицу с заказами и временем доставки в статье. Прошу вас с ней ознакомиться в полном объёме. Заказы, которые не были внесены, приехали в одну и ту же минуту с теми, которые были внесены. Мы потратили больше недели на попытки выяснить где наши посылки, но очевидно, что вы не заинтересованы в содействии. К курьерским службам мы обращались, 2 из 3 нам отказали в расследовании, поскольку прошло слишком много времени.

Информации в трек номерах достаточно, чтобы сделать выводы о том, что посылки были доставлены и получены вашими сотрудниками. Поскольку здесь фигурируют аж 3 известные службы доставки, невозможно представить, что у них одновременно возникла какая-то проблема именно в этот промежуток времени. Особенно учитывая информацию в трек номерах."

6

Дорогой СДЭК, я привёл таблицу с заказами и временем доставки в статье. Прошу вас с ней ознакомиться в полном объёме. Заказы, которые не были внесены, приехали в одну и ту же минуту с теми, которые были внесены. Мы потратили больше недели на попытки выяснить где наши посылки, но очевидно, что вы не заинтересованы в содействии. К курьерским службам мы обращались, 2 из 3 нам отказали в расследовании, поскольку прошло слишком много времени.

Информации в трек номерах достаточно, чтобы сделать выводы о том, что посылки были доставлены и получены вашими сотрудниками. Поскольку здесь фигурируют аж 3 известные службы доставки, невозможно представить, что у них одновременно возникла какая-то проблема именно в этот промежуток времени. Особенно учитывая информацию в трек номерах.

11

Если понадобится помощь, то обращайтесь в Telegram или VK. Наша команда поддержки всегда на связи)

https://t.me/hpdww

2