Такая же СМСка сегодня пришла. Буду думать о переходе к другому оператору, если навяжут мне ненужные услуги и смену условий.
Да вы почитайте в сети, какие методы ведения бизнеса у того же Усманова. Это коммерс с бандитскими замашками из 80-х и 90-х, что вы хотите от структуры, которой он владел до недавнего времени? Каков руководитель, таков и менеджмент. Рыба гниёт с головы. Мэйл.ру всегда был говном, ещё с тех времён, когда они впихивали всем свой мусорный Спутник или как его там. Корпорации в силу своей забюрократизированности почти не способны к инновациям. Они их заимствуют и адаптируют, и это нормально. Вот только в западной деловой культуре все же устаканилось уже, что заимствование = покупка, и то далеко не у всех. А в нашей культуре младо-капиталистов с криминальным прошлым, покупать у всякой мелочи западло.
И почему я не удивляюсь всему этому слабосвязанному набору слов от продакта Сбера.
Затраченные усилия заслуживают уважения. Возможно, и правда, Apple "косякнул", не учтя все нюансы перехода мобильных приложений из рук в руки. Однако, не первый раз удивляюсь, как же менеджмент иногда сам создает себе трудности на ровном месте, в обычных вопросах, чтобы потом годами разруливать собственные же недоработки, совершенные по каким-то непонятным недосмотрам. В данном случае, судя по описанному, менеджмент 1) не смог разобраться и наладить процесс разработки и публикации мобильного приложения от собственного имени, не связанного с именем своих сотрудников (или, еще хуже, сторонних фрилансеров); и 2) не понял своевременно, что интеграцию с разными физическими железками "правильнее" (с точки зрения экосистемы приложений, да и вообще программисткой логики, не будем тут спорить, правильная она или нет) делать в рамках одного приложения с одной идентичностью, а не с десятью разными приложениями. В результате имеем, что имеем. Автору респект за то, что честно все рассказал, как есть, было интересно почитать, ждем продолжения! :)
Отказался много лет назад от всех услуг Сбербанка. Не поленился, сходил пару раз в отделение, закрыл все счета, удостоверился, что полностью "выпилился" оттуда. Считаю, что это было одно из лучших решений в жизни. Жить стало проще, веселее :-) Автору респект!
Тиньковым.
Являясь инсайдером ИТ отрасли, еще ни разу не слышал о сливах баз из Тинькова, к примеру. Назвать его УстьСраньБанком нельзя. Но буду признателен, если вы меня опровергните и покажете обратное (не голословно, а ссылкой на данные об утечке).
Это полная жесть :( Если для того, чтобы понять, как работает услуга компании, надо прочитать несколько статей с мутными объяснениями, попутно вникая в юридические тонкости, "технические необходимости" в договорах, и прочие непонятные вещи, то это значит, что мне впаривают какую-то совершенно недоведенную до ума вещь. Это в лучшем случае. А в худшем, впаривают то, что им выгодно. А вот выгодно ли мне - большой вопрос. Прочитав все эти статьи, я так и не разобрался. Это недопустимо для такой компании как Яндекс. Все эти тексты еще раз убеждают меня в том, что от всех этих программ лояльности стоит держаться подальше.
Сочувствую автору и от себя желаю вам никогда впредь не пользоваться ни ВТБ, ни Сбербанком, ни другими крупными и неповоротливыми "госбанками", в которых сами же сотрудники этих банков продают базы данных клиентов, участвуют в коррумпированных схемах и т.д. Давно закрыл счета в обоих уже как несколько лет назад и нисколько об этом не жалею. Понятно, что такая ситуация, теоретически, может возникнуть в любом банке, но, тем не менее, в таких расхлябанных организациях, управляемых "эффективными" менеджерами, риски значительно выше, ИМХО.
Видимо, за счёт других сотрудников типа Александры Марченко, которая ранее тут написала) Надеюсь, что вы не станете следующей в этом списке.
Молодец мужик, надеюсь, он найдет не менее достойную работу. В Амазоне давно уже скотское отношение сложилось к сотрудникам, особенно к наименее квалифицированным, судя по новостям прошлых лет.
Уфф, еще одно поделие от 1С. Нет, спасибо, отвратного Битрикса и встроенного в него недочата мне и на работе хватило.
Для Riot нужно ставить свой собственный сервер, либо платить за сторонний. Для стабильной работы видео и аудио-звонков и конференций для коллектива из примерно 100 человек настроить сервер, как мне кажется, будет не самой тривиальной задачей. Качество видео-конференций вас устраивает? Кроме того, судя по отзывам, для Riot плохие мобильные приложения (сам не использовал, только читал, так что может и не правда). Во всяком случае, Android-версию команда уже переписывает с нуля. Также нет повсеместной поддержки среди всех клиентов подсветки синтаксиса - это вообще маст-хэв для разработчиков. Нет нативной поддержки шэринга экрана. Тоже не понятно, как без нее жить. В отличие от Slack нет тредов (в Discord их тоже нет).
Чем вам понравился riot, если не секрет? Я тоже к нему присматриваюсь уже давно, но мне всегда казалось, что он еще "сыроват" для использования. Был удивлен, что кто-то использует его в масштабе. Если не секрет, ваша компания разработкой софта занимается?
Спасибо за статью, было бы интересно узнать вашу специальность, по которой вы работали в России.
Вообще, кол-во негативных отзывов об управленческом опыте автора заставляет предположить, что многие из характеристик попали-таки в цель, чем вызвали неприязнь у некоторых (бывших или нынешних) обличенных офисных сотрудников. О ценности классификации можно спорить, но часть из них действительно правдиво описывает поведение в тех или иных ситуациях, легко узнал лично себя в паре из них, а также многих своих коллег. Да, это неприятно, видеть себя в ином свете, чем ты сам о себе думаешь, но это повод порефлексировать и задуматься, в чем может быть причина, и не повторять ошибок.
За статью спасибо, очень полезно!
Ростелеком, это же госкомпания. У них по-другому не бывает, сам работаю в подобной. Так что не спешите переходить, пользуйтесь коммерческими операторами.