Кузнецова Татьяна

+42
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Добрый день, Иван!
Почти... Сбер помог вернуть мне деньги без неустойки. И похоже, в WB не в курсе этого. Потому что через неделю после этого WB ответили, что вынуждены отклонить заявку, так как "Представленное Вами заключение не несет в себе информацию о приобретенном товаре, отличается информации о модели, производителе и дате покупки." Как оно может отличаться, если сервисный цент запрашивал у меня чек и по нему оформлял заключение, я не понимаю...

1

Сегодня прилетела смс об отмене покупки.
Думаю, что это результаты работы @Сбер
Про неустойку пока ничего не понятно...

Максим, в претензии я так и написала. Однако, мне думается, что считать 10 дней и просрочку суд будет именно от даты официальной претензии, а не обращения в чате. А это на полтора месяца меньше. Тем более, что история сообщений в чате очищается ежедневно. Есть только скриншот обращения через приложение WB с датой. А из чата на сайте - только скриншот ответа поддержки со временем, но без привязки к дате.

Именно так. Иван, благодаря Вашему ценному опыту дело, наконец, сдвинулось с места! Спасибо! =)
Когда всё закончится, напишу подробный гайд, как наиболее эффективно добиться выполнения гарантийных обязательств от WB.

1

Да, Вы правы, многое зависит от продавца. Иногда именно из-за него происходит игнорирование вопросов или требований по товару. Однако, в данном случае продавцом в карточке товара указан именно ООО ВАЙЛДБЕРРИЗ. Возможно, весь сыр-бор именно из-за этого нюанса.

Приятно слышать про положительные кейсы! А производитель вообще повёл себя молодцом, отправив дистанционно акт о неремонтопригодности! Кстати, сабвуфер мне сервисный центр наотрез отказался возвращать. Либо заключение, либо неисправный товар - без вариантов. А в пункте выдачи сказали, что принимают на возврат товары только по предварительной заявке через приложение WB.

К сожалению, это так... Буду 10ой! )))

Благодарю, за ответ! Письмо со всеми документами отправила на указанную Вами почту!

Неожиданное решение! Правда, эта оплата была не через Тинёк, а через Сбер, но я попробую к ним обратиться с таким запросом! Благодарю!
@Сбер

1

Благодарю за совет! Возможно, Вы правы, но я почему-то не питаю илюзий по поводу раскрученных юристов. Врядли их заинтересуют такие мелкие дела, как моё.

1

Начала с обращения на сайте Роспотребнадзора.

1

Абсолютно согласна с Вами, потому как преследовала две цели при написании статьи:
1. Привлечь внимание общественности, чтобы ускорить решение проблемы.
2. Поделиться своим опытом, в том числе и ошибками, чтобы помочь другим в подобной ситуации.

3

Теперь технику там покупать точно не буду.

Благодарю за комментарий! В претензии были указаны следующие требования:
1) Вернуть мне деньги за Товар в размере 6680 рублей;
2) Уплатить неустойку за просрочку удовлетворения требования о возврате денег в размере 1% за каждый день просрочки начиная с 25 февраля 2023 года согласно статье 23 Закона РФ «О защите прав потребителей». На дату составления претензии (21 марта 2023 года) сумма неустойки составляет 1670 рублей (1% от 6680 рублей * 25 дней).

4

Благодарю, Анна, за Вашу историю! Что интересно, в моём случае продавцом является сам WB. Думаю, что с других продавцов они просто списывают деньги и возвращают клиентам. А тут они не спешат расставаться со своими деньгами...

5