Заказывал в СММ с момента появления акции "повышенный кэшбэк", т.е с начала марта. Пару дней назад сервис заблокировал аккаунт, на который должно было придти порядка 700 тысяч бонусов СберСпасибо.
Разумеется, ничего не пришло. Хотя 4 разных оператора убеждали, что баллы все равно придут несмотря на приостановление в программе лояльности.
Обращение поддержка составила давно, но никаких сподвижек нет. Ничего не запросили, даже не ответили. 0
Просьба представителей банка помочь в решении проблемы, а то история попахивает обычным мошенничеством и не исполнением банком своих обязательств.
Чего же ты там накупил, что тебе должно было 700 тыщ кэшбэка прийти 😂
Один персонаж купил тут со скидками «всем сотрудникам айфоны в подарок за добросовестный труд»
Много айфонов. Компания-то большая.
Здравствуйте Иван. Написали вам в личные сообщения в ВК.
Да, увидел. Ответьте там еще раз, пожалуйста.
Какова судьба обращения GDS-1256671?