Олеся Т

+11
с 2023
0 подписчиков
1 подписка

Я вам отправила письмо мне никто до сих пор не ответил

Я вам уже в поддержку написала и получаю бот ответы и что мы может когда нибудь разберемся , но не понятно когда !!!! 👿

1

Озон АЛЛЕ ОТВЕТ БУДЕТ НЕТ ???? Опять ЗАДВОИЛИ ОСТАТОК И ОПЯТЬ НА API ССЫЛАЕТЕСЬ КОТОРОГО У МЕНЯ НЕТ 😈😈😈😈

Ответа до сих пор нет !!!? В поддержке все так же отвечают шаблонами ! Сколько еще ждать ? Убирайте отправления из отгрузки !

Я надеюсь , что вы проверите , там 2 обращения и 2 товара задвоили !

Вы эту сказку шаблонную бабушке своей расскажите , а лучше почитайте отзывы тут стоик каждого первого сплит с Дорогими товарами НЕ ПРОХОДИТ , странно да ?

Да идите вы лесом со своими шаблонными ответами Баг произошел не в момент оформления заказа а в момент списания денег с карты причем 2 раза подряд , Вы просто не даете возможность оформить заказ сумма которого больше 50000₽

Такая же ситуация перед покупкой в Яндекс маркете сплит был 100000₽ после оформления покупки и на этапе ввода смс кода сплит заглючил и сплит обнулился , сплитом пользовалась нон-стоп последний платеж прошел 5 дней назад без просрочек ! Складывается ощущение УСТОЙЧИВОЕ , что Яндекс не дает априори заказать Дорогой товар !!!! Кучу времени и сил потратила на переписку с Бот поддержкой ! Итог Ноль !😈

По этому заказу деньги вернули , а по второму 80513591717159 опять я должна ждать на каком основании ?????

Где результаты ваших уточнений ? Я осталась и без книги и без денег !!!!

Что вы там собрались уточнят , ваша поддержка пишет шаблонные ответы о том что они яко бы отправили запрос доставке , никакого запроса на почту не было , только что я ездила на почту и разговаривала с начальником отделения !!!!

А еще Озон продает экстремистскую литературу и закон ему не закон !!!!!! https://www.ozon.ru/product/zhizn-kak-ona-voznikla-putem-evolyutsii-ili-putem-sotvoreniya-1183976151/

Поддержка Озон , потеряла вообще какой либо человеческий вид , отвечают Боты , либо люди профнепригодные у которых квалификация Ноль , да и дописаться до живого сотрудника порой не хватит и недели , а расплачиваемся Мы Seller 😈 рублем за ошибки ОЗОН !!!! #ozonbusiness #ozonseller

7

Озон , А под моим постом не Хотите ничего обсудить , каким образом Вы проставляете остатки в Моем кабинете ???

Теперь 1,5% от стоимости вроде как , но и отмены и просрочки платные и они их вроде как суммируют , этот мой заказ все еще весит в спорных , не знаю сколько по нему в итоге они насчитают , Озон семимильными шагами превращается в Ягодок !!!((((

Нет полного удаления не существует , можно только перенести товар в архив !!! Но и это не помогает сегодня ситуация повторилась и товар уже из архива заказали повторно !!!!!!😱 Озон это делает намеренно чтобы селлеры ПЛАТИЛИ ЗА ОТМЕНЫ !

Озон путается в ответах и не сообщает кто проставил остатки с помощью API

Вы читать умеете , еще раз повторяю я несколько раз СПЕЦИАЛЬНО ПРОВЕРИЛА ОСТАТКИ !!!

Ozon повысил штрафы для продавцов в 2,5 раза, а также планирует убрать пониженную комиссию на товары от Apple и запретить вам торговать навозом. Плюс расширяет перечень нарушений, ужесточает контроль за отменами и вводит чёрный список неугодных.

По нашей информации, с сегодняшнего дня за просроченную или отменённую посылку штрафуют на 1,5% от стоимости товара. Кроме того, с 26 октября алгоритмы начнут отслеживать и отмены, сделанные продавцом. Если их 30% от общего числа — блок на неделю, повторно — навсегда. Естественно, партнёры компании уже вовсю негодуют. Учитывая, что всё это — на фоне не принятого ещё закона о маркетплейсах и разбирательств Wildberries с Генпрокуратурой.

И повод есть, ведь помимо этого штрафов в категории 10 тысяч рублей с 27 октября станет больше. Например, денежки планируют изымать за косяки на карточках — ошиблись с категорией, не поставили 18+ и прочее. А бонусом — отмена пониженной комиссии при продаже Apple с 31 октября. То есть раньше продавцы отдавали 0,5%, а теперь, забив склады, — старые добрые 4–5%. А вот и ответ !!!!

Это не барабашка , а озон выставляет, заставляет отменять отправления тк отмены платные

Здравствуйте, в очередной раз столкнулась с произволом на Озон , абсолютно неквалифицированным персоналом поддержки , номер обращения 26598501 !!!! Товар был упакован по регламенту и отправлен в срок , сейчас статус товара на возврате , по причине отсутствия упаковки !!!! Что априори не может быть тк на Сц без упаковки товар не примут ! Видео упаковки предоставлено !!!! Поддержка молчит !!! И это на минуточку премиум подписка !!!! Мало того озон не справляется с О! Распродажей и не доставляет товар вообще , ссылаясь на то что возникли сложности ( непонятного характера ) !!!!