Inbound маркетинг : как привлекать аудиторию через эмоциональный и полезный контент
Сегодня у каждого бренда есть либо своя страничка в социальных сетях, либо блог на сайте, либо и то, и другое сразу. Их ведением занимается как один человек, так и команда специалистов. Но всех их объединяет одно - создание контента.
В этой статье рассказываем, что такое inbound marketing и почему его необходимо внедрить компаниям уже сейчас.
Привет, мы команда международного digital-агентства F. BURO 17/10, специализирующегося на маркетинге для брендов модных индустрий. Среди клиентов: Avon, Riche, Likato, Ona New York, Li Lab.
С чего начинался Inbound
Термин «Inbound маркетинг» ввёл в 2005 бизнесмен Брайан Холлиган, исполнительный директор маркетинговой платформы HubSpot. Он использовал его для обозначения диалога с потребителем и продвижения продукции бренда без прямой рекламы.
Правильный Inbound проводит клиента через четыре этапа:
- Привлекает
- Вызывает интерес (конвертирует в лиды)
- Продает
- Удерживает
И так каждый раз с каждым продуктом.
Inbound маркетинг сегодня
Инструменты Inbound маркетинга развиваются вместе с технологиями. Теперь это не просто полезный контент в социальных сетях. Это и чат-боты, и рассылки, и работа над упаковкой, и курсы, и электронные книги.
Польза
Мы ежедневно обрабатываем большие потоки информации. Каждую услышанную новость, прочитанный пост и увиденный рекламный баннер наш мозг обрабатывает, и делит на две папки: полезное и бесполезное. Ваш контент должен находиться в первой.
Рассказывайте о том, как правильно ухаживать за вашими изделиями, если вы бренд одежды, о том, для какого цветотипа подойдет та или иная помада, если вы бьюти, о том, сколько грамм в столовой ложке, если производите сахар. Не важно, чем вы занимаетесь. Клиент должен хотеть сохранить ваш контент, а значит - бренд.
Эмоции
Современный потребитель покупает эмоцию, это факт. Человеку важно, чтобы купленная им вещь закрывала не только базовые потребности, но и духовные. Радость от покупки, восторг от упаковки, слезы, вызванные милым видео котика в субботу утром в аккаунте бренда, продающего корсеты.
Отличный пример - бренд VIVA LA VIKA. Вы видели их упаковку с вылетающими бабочками? Советуем посмотреть. Радость девушек, их удивление, когда после снятия крышки коробки из нее вылетают бабочки - не только игра с эмоциями покупателей, но и отличный инфоповод, ведь каждый клиент записывает видео-распаковку, выкладывает в свои социальные сети и отмечает бренд. И такое сарафанное радио отлично работает в интернете.
Ценности
Клиенты - личности со своими индивидуальными ценностями. И для каждого из них важно, чтобы их мировоззрение и стиль жизни совпадали с мировоззрением и стилем жизни бренда.
Например, российский косметический бренд RBG. Его главные ценности - отечественное производство и настоящая красота по-русски. И эти идеи они транслируют через все каналы коммуникации с клиентом: начиная с названия продуктов, заканчивая ведением страниц в социальных сетях.
Интерес
Вы можете писать красиво, с пользой, раскрывая ценности бренда, но читать вас не будут. «Почему?» - спросите вы. Да даже если и не спросите, ответ очевиден, аудитории не интересно это читать.
Причины может быть две.
Первая - темы скучные, стиль тоже. Настолько, что письмо в рассылке не зацепило с самой темы, а статья на сайте - заголовком.
Исправить ситуацию можно только усердной работой над голосом бренда и коммуникационной стратегией. Которую, к слову, мы разрабатывает всем клиентам агентства.
Вторая - темы не соответствуют запросам аудитории. Люди хотят узнать с чем носить пиджак, а вы рассказываете им про то, что оранжевый цвет поднимает настроение.
Вывод
Inbound маркетинг все больше проникает в развитие современных брендов. Чтобы оставаться “в теме” предприниматели различных индустрий стараются использовать контент по максимуму привлекая аудиторию, вызывая у них эмоции и желание приобрести продукт.
Если вы все еще не подружились с Inbound маркетинг мы поможем! Просто напишите нам.
С нашими кейсами вы можете ознакомиться тут:
Но взамен они просят ограничить доставку некоторых категорий товаров в радиусе 5 км от ТЦ.
Во вчерашнем видео-разборе я подробно описывал условия для роста по блокам зон риска сверху. Видим преодоление вчерашнего дневного разворотника и движение наверх. Сегодня произошел пересчет локальных данных. При каких условиях рост продолжится до блока $102357-105630? При каких возможно падение к $93473?
Замедление корпоративного кредитования и темпов роста инфляции сделают своё чёрное дело. Аналитики, эксперты и простые граждане ждут сохранения ключевой ставки уже в эту пятницу, и Эльвире Набиуллиной придётся подумать, как снова всех удивить.
Всем привет, меня зовут Саша Комбаров, я CEO в Пиробайт. Мы создали бота – он делится регламентами, которые полезны и агентской, и клиентской стороне. Сегодня делимся пятью чек-листами, которые помогут разработать сайт или мобильное приложение.
Рассказываем о самых распространенных причинах, по которым ваш сайт может потерять позиции и трафик, и объясняем, что с этим делать.
Это самый часто задаваемый вопрос в связи с недавними изменениями законодательства.
Game-Changer в маркетинге – ключевой инсайт про вашу ЦА, который мгновенно повышает эффективность рекламы в разы. Не всегда его удается найти, но в нише отопительных котлов нам повезло. Мы поняли, что клиент перед покупкой совершает ровно 3 звонка (не больше и не меньше!). Научили алгоритмы Я. Директ находить таких пользователей и масштабировали пр…