реклама
разместить

Влияние имиджа фаундера на имидж компании

Все больше международных и локальных брендов строят бизнес по принципу “имидж руководителя = имидж компании”. Поэтому, разрабатывая стратегию продвижения, на фаундера возлагают большие надежды.

Но все ли так идеалистично? На что следует обратить внимание? С какими трудностями можно столкнуться? И почему не всегда теория «имидж руководителя = имидж компании» работает?

Давайте разбираться.

Привет, мы команда международного digital-агентства F. BURO 17/10, специализирующегося на маркетинге для брендов модных индустрий. Среди клиентов: Avon, Riche, Likato, Ona New York, Li Lab.

Про него говорят многие, но мы напомним.

Если упрощать понятие до пары слов, то имидж — это образ человека или компании, сложившийся у аудитории.

Про него говорят многие, но мы напомним.

Влияние имиджа фаундера на имидж компании

Рассмотрим каждую составляющую имиджа отдельно.

Встречают по одёжке, провожают по уму

То, как человек одевается и следит за собой, напрямую влияет на восприятие его общественностью. Стиль - основополагающая часть внешнего вида.

Мы задали несколько вопросов стилисту о влиянии стиля руководителя на его личный имидж, а также имидж компании.

И вот какие ответы получили.

Влияние имиджа фаундера на имидж компании
Влияние имиджа фаундера на имидж компании
Влияние имиджа фаундера на имидж компании

Итак, после первого - внешнего знакомства с руководителем и брендом, переходим на следующий этап - коммуникацию.

Ты - то, что ты говоришь

Коммуникация и модель поведение - то, как человек общается при личной встрече, в своих социальных сетях, при взаимодействии со СМИ.

Резкий ответ на комментарий, неприемлемый для занимаемой должности контент, нецензурная брань отражаются не только на восприятии личности, но и на бренде.

Уверены, вы неоднократно читали статьи в новостной ленте, где обсуждалось поведение того или иного главы компании. Как думаете, насколько такой PR вредит марке?

Важно помнить, что любое слово, сказанное фаундером, будет применяться и к его бренду. Особенно, если оно несет в себе негатив.

После коммуникации мы переходим на следующую, самую неоднозначную, глубокую и сложную ступень - оценка ценностей.

Скажи мне, о чем ты думаешь, и я скажу, кто ты

Ответьте на вопрос “Что для меня важно? Для чего я это делаю?” - ответы на них и будут вашими ценностями.

Создавая бренд, фаундер закладывает в него частичку своей идеологии. Это не плохо, так и должно быть, ведь это рождает уникальность. Важно придерживаться этой идеологии во всем, чтобы не создавать размытый образ.

Также ваши ценности и установки позволяют сформировать “опоры”, которые не дают развалиться даже в самые тяжелые времена.

Проанализировав ценности клиент принимает решение - по пути ему с вами или нет.

Влияние имиджа фаундера на имидж компании

Разрабатывая коммуникационную стратегию мы определяем архетип и строим контент опираясь на него.

Подробнее про архетипы вы можете почитать в нашем Телеграмм-канале.

Имидж руководителя - не волшебная таблетка для бренда

Фаундер лишь задаёт бренду вектор развития, закладывает ключевую идею, вызывает интерес у аудитории.

Если применить к взаимодействию бренда и руководителя теорию Эрика Берна, то в идеальных отношениях обе стороны занимают роль взрослого, а не позицию родитель-ребёнок.

Каждый берет только лучшее от другого, а не зависит от него на все сто процентов.

Влияние имиджа фаундера на имидж компании

Поэтому, в своей работе мы первым делом анализируем активность и контент бренда. Кто-то не хочет вкладываться, кто-то не знает с чего начать, кто-то не верит в контент - маркетинг. Нам встречаются разные клиенты, но в конечном счете они приходят к выводу, что их имидж как руководителя - это не всегда имидж для бренда.

Мы можем помочь и вашей компании выстроить сильный образ, используя контент маркетинг. Просто напишите нашему менеджеру в Телеграмм:

А как считаете вы, имидж фаундера - это волшебная таблетка для бренда?

33
реклама
разместить
Начать дискуссию
реклама
разместить
Американский стартап Human Кирилла Аверьянова привлёк $7,3 млн на развитие блокчейн-системы идентификации людей и ИИ-агентов

В предпосевном раунде участвовали фонды HF0, Soma Capital, Spearhead, Pioneer Fund, Hummingbird VC и другие.

Кирилл Аверьянов. Источник фото: его Telegram-канал
88
33
11
Как стать ТИМ-специалистом с доходом от 70 тысяч рублей без опыта

Введение - с чего то же надо начать?

11
«Яндекс» обновил главную страницу поиска — убрал жёлтый цвет и перенёс логотип в поисковую строку

Обновление уже доступно всем пользователям.

Источник: «Яндекс»
1313
1111
22
11
На сколько лет там был контракт, который отдавал страницу yandex.ru в руки мейл/ВК групп? Большинство юзеров яндекса же до сих пор на этот треш ходит.
Telegram разрешил оставлять «звёздные» реакции от имени каналов и смотреть список похожих ботов

И обновил раздел с видео: теперь можно копировать ссылки на определённый момент и устанавливать обложки.

1111
22
11
11
Adobe запустила генератор видео и отдельную подписку на Firefly AI для создания роликов и изображений

Стоимость начинается от $10 в месяц.

33
22
Duolingo выпустила руководство по запуску стартапа — внутри 63 страницы с мудростью компании за 14 лет. Вот пересказ главных идей
Duolingo выпустила руководство по запуску стартапа — внутри 63 страницы с мудростью компании за 14 лет. Вот пересказ главных идей
11
Топ-20 ошибок при создании отдела продаж

• Какие ошибки важно избегать при найме, адаптации и обучении?
• Что бывает не так в менеджменте, организации процессов и настройке CRM?
• Какие дополнительные материалы можно посмотреть?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобрать частые ошибки процесса создания отдела продаж

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F4067%2F&postId=1808313" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Голый пистолет»</a>
1414
33
11
11
11
[]