Влияние имиджа фаундера на имидж компании
Все больше международных и локальных брендов строят бизнес по принципу “имидж руководителя = имидж компании”. Поэтому, разрабатывая стратегию продвижения, на фаундера возлагают большие надежды.
Но все ли так идеалистично? На что следует обратить внимание? С какими трудностями можно столкнуться? И почему не всегда теория «имидж руководителя = имидж компании» работает?
Давайте разбираться.
Привет, мы команда международного digital-агентства F. BURO 17/10, специализирующегося на маркетинге для брендов модных индустрий. Среди клиентов: Avon, Riche, Likato, Ona New York, Li Lab.
Про него говорят многие, но мы напомним.
Если упрощать понятие до пары слов, то имидж — это образ человека или компании, сложившийся у аудитории.
Про него говорят многие, но мы напомним.
Рассмотрим каждую составляющую имиджа отдельно.
Встречают по одёжке, провожают по уму
То, как человек одевается и следит за собой, напрямую влияет на восприятие его общественностью. Стиль - основополагающая часть внешнего вида.
Мы задали несколько вопросов стилисту о влиянии стиля руководителя на его личный имидж, а также имидж компании.
И вот какие ответы получили.
Итак, после первого - внешнего знакомства с руководителем и брендом, переходим на следующий этап - коммуникацию.
Ты - то, что ты говоришь
Коммуникация и модель поведение - то, как человек общается при личной встрече, в своих социальных сетях, при взаимодействии со СМИ.
Резкий ответ на комментарий, неприемлемый для занимаемой должности контент, нецензурная брань отражаются не только на восприятии личности, но и на бренде.
Уверены, вы неоднократно читали статьи в новостной ленте, где обсуждалось поведение того или иного главы компании. Как думаете, насколько такой PR вредит марке?
Важно помнить, что любое слово, сказанное фаундером, будет применяться и к его бренду. Особенно, если оно несет в себе негатив.
После коммуникации мы переходим на следующую, самую неоднозначную, глубокую и сложную ступень - оценка ценностей.
Скажи мне, о чем ты думаешь, и я скажу, кто ты
Ответьте на вопрос “Что для меня важно? Для чего я это делаю?” - ответы на них и будут вашими ценностями.
Создавая бренд, фаундер закладывает в него частичку своей идеологии. Это не плохо, так и должно быть, ведь это рождает уникальность. Важно придерживаться этой идеологии во всем, чтобы не создавать размытый образ.
Также ваши ценности и установки позволяют сформировать “опоры”, которые не дают развалиться даже в самые тяжелые времена.
Проанализировав ценности клиент принимает решение - по пути ему с вами или нет.
Разрабатывая коммуникационную стратегию мы определяем архетип и строим контент опираясь на него.
Подробнее про архетипы вы можете почитать в нашем Телеграмм-канале.
Имидж руководителя - не волшебная таблетка для бренда
Фаундер лишь задаёт бренду вектор развития, закладывает ключевую идею, вызывает интерес у аудитории.
Если применить к взаимодействию бренда и руководителя теорию Эрика Берна, то в идеальных отношениях обе стороны занимают роль взрослого, а не позицию родитель-ребёнок.
Каждый берет только лучшее от другого, а не зависит от него на все сто процентов.
Поэтому, в своей работе мы первым делом анализируем активность и контент бренда. Кто-то не хочет вкладываться, кто-то не знает с чего начать, кто-то не верит в контент - маркетинг. Нам встречаются разные клиенты, но в конечном счете они приходят к выводу, что их имидж как руководителя - это не всегда имидж для бренда.
Мы можем помочь и вашей компании выстроить сильный образ, используя контент маркетинг. Просто напишите нашему менеджеру в Телеграмм:
А как считаете вы, имидж фаундера - это волшебная таблетка для бренда?
В предпосевном раунде участвовали фонды HF0, Soma Capital, Spearhead, Pioneer Fund, Hummingbird VC и другие.
Введение - с чего то же надо начать?
И обновил раздел с видео: теперь можно копировать ссылки на определённый момент и устанавливать обложки.
Стоимость начинается от $10 в месяц.
• Какие ошибки важно избегать при найме, адаптации и обучении?
• Что бывает не так в менеджменте, организации процессов и настройке CRM?
• Какие дополнительные материалы можно посмотреть?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобрать частые ошибки процесса создания отдела продаж