Как увеличить продажи на Wildberries с помощью тегов: новые возможности для селлеров
Маркировка Дополнительных Товаров на Фото-Слайдах (Теги Товаров)
Wildberries запустил новую функцию для всех продавцов — возможность отмечать фото-слайды тегами (ссылками) на другие ваши товары, присутствующие на изображении. Важно отметить, что в отличие от склейки, вы можете помечать товары из других категорий, чем основной товар.
Эта новация может изменить стратегию работы на маркетплейсе. Если раньше я всегда говорил, что нужно углубляться в своей нише — это выгоднее, то теперь, благодаря возможности рекомендовать сопутствующие товары, стратегия может измениться.
Вы можете создавать целостные образы, когда весь комплект товаров смотрится лучше, чем каждый элемент по отдельности. Например, летнее платье и соломенная шляпка. Полные образы, безусловно, привлекут внимание покупателей, особенно женской аудитории.
Если вы продаете сухоцветы, то теперь можно дополнительно предлагать вазы, показывая все на одном фото. Или, например, продавать зубную щетку и зубную пасту вместе. Важный момент: теги — это не склейка! Лучше использовать их для дополнения основного товара, а не для предложения того же товара в другом размере или цвете.
Рекомендуется размещать фото с тегами на 4-5 слайдах. Первые слайды лучше использовать для продажи основного товара, чтобы сформировать у покупателя интерес, а затем предложить дополнительные продукты.
Удобство тегов заключается в том, что при нажатии на них покупатель не уходит с карточки основного товара, как это происходит со склейкой. Вместо этого открывается всплывающее окно с дополнительными товарами, которые можно добавить в корзину и продолжить покупку основного продукта. Это позволяет сохранить конверсию основного товара, в отличие от склейки.
Теги доступны только для подписки "Джем". Чтобы их добавить, перейдите в раздел "Мои товары" -> выберите товар -> "Прикрепить теги". Затем выберите слайд (кроме главного), выделите область на фото и укажите артикул.
Однако, есть ограничения: на одно фото можно добавить до 3 тегов, на один товар — до 5 тегов, а на один кабинет — до 15 тегов. Поэтому используйте их разумно, чтобы максимизировать пользу.
Больше полезной информации и прибыльных товаров вы можете найти в нашем Telegram-канале Logistic1688!
#wildberries #marketplace #онлайн-продажи #тегиwildberries #какпродаватьнавайлдберриз #увеличениепродаж #продажинамаркетплейсах #продвижениетоваров #маркетплейсвайлдберриз #e-commerce #маркетинг #стратегиипродаж #товарынаwildberries #советыдляселлеров #работанамаркетплейсах #успешныепродажи #сопутствующиетовары #фишкиwildberries #обучениеwildberries #какпродаватьнамаркетплейсах #бизнес
В этой короткой статье расскажу, почему далеко не каждую карточку можно удержать в ТОПе и что для этого потребуется. Плюс на примере кейса посмотрим, как за 5 недель мы вывели товар в ТОП Wildberries и получили десятикратный рост объема продаж при снижении доли рекламных расходов. Бонусом - чек-лист по тому, как повышать конверсии на WB.
И почему это может быть неслучайно?
Безопасность, опыт работы, забота о клиентах, профессионализм, доверие — все эти вопросы можно легко искоренить, прорабатывая личный бренд компании 👁🗨
Приветствую всех!
В этой статье я поведаю вам о моем настоящем марафоне в мире таргетинга – годе работы с брендом технологичной одежды Maytry.
Когда я только начинала свой путь в электронной коммерции, мне казалось, что успех на маркетплейсе — это какая-то магическая формула, известная только избранным. Сотни продавцов, бесконечная конкуренция, постоянно меняющиеся правила платформ — казалось, шансов нет никаких!