Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a

Как увеличить продажи на Wildberries с помощью тегов: новые возможности для селлеров

Как увеличить продажи на Wildberries с помощью тегов: новые возможности для селлеров

Маркировка Дополнительных Товаров на Фото-Слайдах (Теги Товаров)

Wildberries запустил новую функцию для всех продавцов — возможность отмечать фото-слайды тегами (ссылками) на другие ваши товары, присутствующие на изображении. Важно отметить, что в отличие от склейки, вы можете помечать товары из других категорий, чем основной товар.

Эта новация может изменить стратегию работы на маркетплейсе. Если раньше я всегда говорил, что нужно углубляться в своей нише — это выгоднее, то теперь, благодаря возможности рекомендовать сопутствующие товары, стратегия может измениться.

Вы можете создавать целостные образы, когда весь комплект товаров смотрится лучше, чем каждый элемент по отдельности. Например, летнее платье и соломенная шляпка. Полные образы, безусловно, привлекут внимание покупателей, особенно женской аудитории.

Если вы продаете сухоцветы, то теперь можно дополнительно предлагать вазы, показывая все на одном фото. Или, например, продавать зубную щетку и зубную пасту вместе. Важный момент: теги — это не склейка! Лучше использовать их для дополнения основного товара, а не для предложения того же товара в другом размере или цвете.

Рекомендуется размещать фото с тегами на 4-5 слайдах. Первые слайды лучше использовать для продажи основного товара, чтобы сформировать у покупателя интерес, а затем предложить дополнительные продукты.

Удобство тегов заключается в том, что при нажатии на них покупатель не уходит с карточки основного товара, как это происходит со склейкой. Вместо этого открывается всплывающее окно с дополнительными товарами, которые можно добавить в корзину и продолжить покупку основного продукта. Это позволяет сохранить конверсию основного товара, в отличие от склейки.

Теги доступны только для подписки "Джем". Чтобы их добавить, перейдите в раздел "Мои товары" -> выберите товар -> "Прикрепить теги". Затем выберите слайд (кроме главного), выделите область на фото и укажите артикул.

Однако, есть ограничения: на одно фото можно добавить до 3 тегов, на один товар — до 5 тегов, а на один кабинет — до 15 тегов. Поэтому используйте их разумно, чтобы максимизировать пользу.

Больше полезной информации и прибыльных товаров вы можете найти в нашем Telegram-канале Logistic1688!

реклама
разместить
Начать дискуссию
Как вывести карточку в ТОП на Wildberries и какой нужен бюджет?

В этой короткой статье расскажу, почему далеко не каждую карточку можно удержать в ТОПе и что для этого потребуется. Плюс на примере кейса посмотрим, как за 5 недель мы вывели товар в ТОП Wildberries и получили десятикратный рост объема продаж при снижении доли рекламных расходов. Бонусом - чек-лист по тому, как повышать конверсии на WB.

Как вывести карточку в ТОП на Wildberries и какой нужен бюджет?
3030
44
11
11
11
реклама
разместить
Продвижение на маркетплейсах Озон и Вайлдберриз. Как продвинуть в ТОП карточку товара
Продвижение на маркетплейсах Озон и Вайлдберриз. Как продвинуть в ТОП карточку товара
11
Как газлайтинг, неглект и запрет на прямую коммуникацию разрушают бизнес

И почему это может быть неслучайно?

SEO на Wildberries: как улучшить позиции товаров в поисковой выдаче
SEO на Wildberries: как улучшить позиции товаров в поисковой выдаче
11
Личный бренд для вашего бизнеса. Что это значит?
Личный бренд для вашего бизнеса. Что это значит?

Безопасность, опыт работы, забота о клиентах, профессионализм, доверие — все эти вопросы можно легко искоренить, прорабатывая личный бренд компании 👁‍🗨

1818
Кейс VK ads: 365 дней привлечения тысяч подписчиков и миллионы показов для бренда технологичной одежды
1919
22
Сдавал букет из 101 розы в аренду на 14 февраля и вот что заработал…
Сфотографировал, чтобы посоветоваться с мамой. Она лучше понимает, норм или не норм цветок. Для меня любая роза красивая.
11
Ассортимент мечты: Как покорить маркетплейс и не сойти с ума 🚀

Когда я только начинала свой путь в электронной коммерции, мне казалось, что успех на маркетплейсе — это какая-то магическая формула, известная только избранным. Сотни продавцов, бесконечная конкуренция, постоянно меняющиеся правила платформ — казалось, шансов нет никаких!

Ассортимент мечты: Как покорить маркетплейс и не сойти с ума 🚀
44
[]