Как художнику продвигать себя в социальных сетях в 2021 году
На примере продвижения Neiz.Vesten и программы FRWART “Самопродвижение в искусстве” от Катерины Хрусталевой-Тушон
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Инструкция как за сутки поднять охваты в Instagram, используя Facebook Business Manager
2019 год смело можно назвать годом «Падения охватов». Зацепило как брендовые аккаунты, так и топовых блогеров. Разберемся, почему это происходит и как вернуть всё обратно на примере кейса международного рекламного агентства «hlmedia.tv» Елизаветы Проскуриной и Фёдора Белогай.
Инструкция: запуск продаж собственного бренда одежды через соцсети
На примере проекта «Конъюнктура».