Со временем стало понятно, что эффективнее, если исследования не делаются «на заказ», а сами включены в целеполагание. Появилась профессия менеджера продукта, который не исполняет волю начальства, а с помощью ресурсов исследования сам определяет выгодное для бизнеса направление. Но человеческая психика инертна и любит цепляться за понятные структуры. И получается, что теперь менеджер продукта в компании аналитика и дизайнера решают судьбы бизнеса, а разработка исполняет их волю. Discovery-команда — главная, разработчики — исполнители.
На мой взгляд отлично разжёвано, спасибо за статью. В жизни такой порядок не встречал. Обычно Product Owner он же и Project Manager, экономят? Не знаю!
Продакт овнер это из Scrum. Возможно, вы имели ввиду продакт менеджер? А вообще стоит разобраться в чем разница продакта и проджекта))
Юлия, спасибо за статью! Всё очень круто описано. Мы в MACRO пошли именно по такому пути разделения на Discovery и Delivery Teams. Подтверждаю, это прямо очень крутая штука и у нас это сработало очень даже неплохо и продолжает развиваться.
Чтобы это не было абстракцией, можно сделать связку через визуализацию стратегии