Николай

+6
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Круто! Вот правда! Не всегда преполагаешь количество пользователей каких-то сервисов, а тут еще и пояснениями. У нас, как у большинства, также есть сайт корпоративный и crm. Пользуемся продуктами аспро и там, и там.

1

По заголовку статья очень заинтересовала - действительно, зачем парку CRM? :D Потом стало ясно))) Благодарю за статью. У вас чисто система для такси?
Для сферы разработки или производства не подойдет? Мы просто пока сидим на аспро cloud. Но при этом еще и другие платформы изучаем.

1

Спасибо! Да, тот же Битрикс не для всех. Мы так его внедряли, но что-то не пошло( Искали, искали, остановились в итоге на Аспро cloud. Но все же еще подробнее изучим мой склад.

1

Спасибо за рекомендации! А как долго вообще работаете в яндекс директе?

О, это правда. Если у той же crm есть интеграция с телефонией (а для нас это был важный критерий), то отдел продаж работает супер. И записи разговоров есть, можно анализировать, звонить сразу из карточки клиента. Вроде у Телфина есть интеграции с разными системами. Или у UIS.

Спасибо за статью! Я тоже за технологии, поэтому стали рассматривать амо, битрикс и аспро клауд. Первые 2 нам не подошли, тестировали их какое то время. Остановились на третьей. Пока нравится.

1

Автоматизация, как многие думают, долгий, непонятный, сложный процесс. Да, конечно, будут трудности, но все же при правильном подборе crm, можно наладить стоооолько рабочих процессов. А если еще подключить интеграцию с телефонией :D

2

Мы еще пробуем наладить коммуникацию через сервис аспро cloud, хотя пробовали и другие сервисы. Подробнее еще в вашим познакомимся.

Спасибо за рекомендацию! Какие еще сервисы для разивития маркетплейсов есть?