Anna Gelfand

+17
с 2018
0 подписчиков
27 подписок

Если вдруг какие-то термины или понятия из инфографики остаются непонятными, в блоге Carrot quest есть супер подробная статья о том, что и как делать. https://www.carrotquest.io/blog/kak-sdelat-xoroshuyu-rassylku-ne-popast-v-spam/

4

Добрый день, Александр:)
Мы как раз готовим очередной релиз, как раз больше направленный на сбор лидов и все с этим связанное. Так что спасибо за идею и ждите новостей:)

Спасибо большое, мы старались:)
Как-то так сложилось, что у нас не было ни одного клиента из сегмента HoReCa (о ком мне было бы известно) , поэтому и нет кейсов. Но мне было бы очень интересно поработать с компаниями из этой сферы и, конечно, написать кейс.

По поводу перехода из блога на главную. Это наша боль, которая перекочевала в новый блог из старого. И мы обязательно поправим все в следующем релизе, который будет довольно скоро. Текущий формат блога все-таки немного  MVP, мы исправляем все походу и постоянно его улучшаем.

А блог мы делаем и делали на Вордпрессе. Спасибо и удачи, надеюсь, что будем полезны:)

Спасибо за обратную связь:)

Как канал привлечения трафика, Продакт Хант точно не является самым эффективным, как минимум потому, что он практически одноразовый. Это скорее история про пошуметь, повысить или создать минимальный brand awareness, собрать много обратной связи за раз и получить медальку. Поэтому тут все сильно зависит от целеполагания, мы для себя на данном этапе расставили приоритеты таким образом. Задачи связанные с продажами, генерацией лидов и т.д. мы тоже обозначали, но их в общем-то решаем другими инструментами.

1

Мы не углублялись в юридическую сторону вопроса, но маркетинг через сравнение с конкурентами очень распространенная штука на западном рынке. У многих сервисов есть лэндинги, где они себя с кем-то сравнивают, иногда даже в позиционировании используется отстройка от лидера в отрасли.

2

Спасибо:) Мы уделили много внимания изучению конкурентного окружения и, конечно же, не могли упустить из внимания "похожесть" на Интерком. Это нам помогло в поиске идентичности продукта и построения коммуникаций.

3

Спасибо за обратную связь:)
Это правда так и на самом деле чем дольше "тупить", тем потом сложнее с точки зрения продукта быстро меняться технически, а опыт на локальном рынке далеко не на 100% применим в глобальном масштабе. Но мы будем стараться и добиваться результатов!

4