Еще вопрос. А вы только с документами работаете? Можно ваш краудсорс использовать для распознавания объектов? Когда, например, наша нейросеть что-то распознала, но надо перепроверить?
А какое ценообразование? Особенно интересно в сравнении с abby. И начиная с какого объема документов имеет смысл использовать сервис?
Точно-точно :) А вам какая версия ближе - что чипировать нас будут вакциной от коронавируса или через вышки 5G? ;)
Вы правы, теоретически можем. Но не будем :)
А если конкретно про это решение говорить, фишка анонимизации в том, чтобы если в компании дополнительные строгие требования к персданным (особенно строгие они в западных компаниях), то кроме цифрового "слепка" в системе ничего про человека не будет хранится. Это значит, что "глазками" его в базе никто не найдет - только сводная аналитика.
но не помню, наверное по фразам типа "скажите да или нет". Я знаю, что можно научить робота и обычные человеческие "ага", "кажется так" и прочее научить понимать, но нужно ли? Повторюсь, меня общение с роботом никак не унизило :)
Точно не помню, наверное по фразам типа "скажите да или нет". Я знаю, что можно научить робота и обычные человеческие "ага", "кажется так" и прочее научить понимать, но нужно ли? Повторюсь, меня общение с роботом никак не унизило :)
На днях звонила в какую-то службу (не помню) и испытала полный восторг от общения с роботом! Мгновенный ответ на звонок, доли секунды на поиск нужной мне информации по номеру заказа. Да, было понятно, что это робот, но меня нисколько это не унизило, даже наоборот)))
Считаю, что эта история точно будет иметь продолжение, когда самоизоляция завершится - нам еще долго придется соблюдать социальное дистанцирование и вот это всё. Лишь бы рестораны дожили...
кстати да, мне тоже показалось, что лучше было бы сказать всё как есть. Надо отдать должное Татьяне! Вы обратили внимание, как она стала внятно и медленно проговаривать слова, когда догадалась, что говорит с роботом?)))
Слышала про кейс, в котором роботу надо было сымитировать настоящего человека, и для пущей убедительности в паузах в разговоре вставляли запись стука клавиатуры, чтобы казалось, что это живой оператор, и молчит он потому, что что-то вбивает в свою программу)))
Ну раз все свои, то нет, не Тинькофф) А ВТБ
Мне как-то из одного крупного банка с предложением услуг звонил оператор кол-центра - очень возрастная дама, попросту бабушка. Я долго не могла повесить трубку - казалось невежливо. Но мне показалось это интересным ходом - я же выслушала ее до конца, хотя звонок занял приличное количество времени.
Интересно, а проводили тесты, кому лучше отвечают - мужчинам или женщинам? И обязательно попробуйте голос бабушки! :)
А пару десяткой лет назад наверное говорили: "Что он мне звонит? Прийти лично поговорить не может что ли? " :)
У меня тоже ноль - я их удаляю не читая))
Они развиваютсяочень хорошо. В своё время заказывать именно у них регулярно я стала из-за курьеров. Очень классные.
Когда вода Норинга разрабатывала свой бренд и продумывала коммуникации, они своим курьерам, которые доставляют воду, заказали специальные бахилы - потому что их вода должна была ассоциироваться с чистотой, и курьер, входя в дом в бахиллах, после себя всегда оставлял чистоту.
Там понимали, что курьеры - это важный канал коммуникаций с клиентом. Те, кто это понимают, те молодцы и у тех есть конкурентное преимущество. И сейчас много примеров - тот же Вайлдберис, Перекресток, Утконос.
Вот же оно! "Создать продукт на основе доверия" - это отличная формулировка!!! Ее очень не хватало, когда продавали проекты лет 10 назад. Тогда не говорили про waterfall и scrum, называли это "по ТЗ" и "по почасовке" (не совсем то же самое, но почти). И, конечно же, мы хотели работать "по почасовке", а клиент предпочитал "по ТЗ". И вот сейчас я поняла, что имело смысл заговорить с ним именно про доверие, и продавать было бы проще. Спасибо за статью!
Я пока гипотетически пытаюсь понять на будущее, есть ли такая возможность. Идея очень понравилась - нивелировать ошибки распознавания участием людей, тем более если у вас это уже организовано. У нас платформа по распознаванию - распознаем и лица, и эмоции, и на производстве от наличия касок до дефектов изделий.