Интересно, на что люди тратят время, которое экономят на том, что не ставят точки в конце предложений?
А чем это отличается от того же овердрафта?
Подписывайтесь на мой телеграм-канал про то, что быть красивым и здоровым не так сложно, как кажется. Там же ссылки на одноименный подкаст.
АПЛ на МатчТВ — это опять начало игр и 20-й минуты, потому что гандбольная молодежка проводит важный, но никому не интересный матч. Его кто-то в правительстве захотел посмотреть, но не знает, что такое сопка.
Только если через блютуз. Нужно сказать: "Алиса, включи блютуз" и она будет работать как обычная колонка.
Печально, что нет аукса. Большая колонка у меня есть, надо колонки на кухне к чему-то подключить. Мини слабо качает, эта, думаю, тоже не очень. Придется, все-таки Мини покупать. Сэкономить на Лайте не получилось :))
На самом деле, в РБЛ начали делать ставку на своих воспитанников и покупку относительно недорогих игроков после прихода в клуб Ральфа Рангника. Именно он вывел команду в Бундеслигу в 2016 году. До этого он работал в «Хоффенхайме» (средней немецкой команде), где и познакомился с молодым Юлианом Наггельсманом, который только пришел в академию клуба. Важно понимать, что Рангник приглашал необязательно лучших футболистов, а подходящих под концепцию. Даже пара пассажиров (или отказывающихся принимать общую тактическую концепцию футболистов) могли навредить, потому что все команды Рангника играли в высокий прессинг. Сейчас так играет большинство топ-клубов. Именно его требовательность к футболистам на определенной позиции и повлияла на то, что Рангник с поста главного тренера РБЛ перешел на должность руководителя отдела спорта и развития футбола в спортивной дирекции всей компании Red Bull. А на место тренера он рекомендовал Наггельсмана. У Red Bull четыре футбольные команды. Помимо РБЛ (флагманского проекта), это несколько имиджевых: «Ред Булл Зальцбург», «Ред Булл Нью-Йорк» и «Ред Булл Бразил». Еще был «Ред Булл Гана». У них один огромный скаутский департамент. И концепция развития тоже одна — продажа своих воспитанников (или игроков, которых они раскрыли) в топ-клубы. Самые яркие примеры: Садио Мане (Ливерпуль), Эрлинг Холанд (Дотрмунд), Дайо Упамекано на очереди.
Младшие аналитики — это же рабы для мелкой и грязной работы, которую уже не делают средние аналитики, потому что свое отслужили. Они теперь на старших аналитиков работают. Среди младших жесточайшая конкуренция за место в основе. Меньше работать они не станут. А найм еще одной группы младших аналитиков только увеличит конкуренцию. Они знали, на что шли.
Все эти досужие размышления о том, кто победит Клабхаус, Телеграм, Стерео или кто-то еще, нужны только для того, чтобы развести срач. Привычки меняются. Сейчас многие предпочитают сказать, а не написать. Можно сколько угодно говорить про котлы для любителей голосовых (я сам их не очень люблю), но нельзя отрицать, что это удобно. Если не всегда, то в определенных ситуациях уж точно. Удобнее Яндекс.Станцию попросить поставить песню или включить радио/подкаст за секунду, чем ковыряться в поиске. Никто никого не убьет и не победит. Подкасты не убьют радио, Клабхаус не убьет подкасты, Телеграм не убьет Клабхаус. У нас у всех просто появился выбор. У каждого свои потребности, свои задачи, которые решаются с помощью тех инструментов, которые удобнее или просто больше подходят. Следующий этап срача назначается на момент выхода Клабхауса на Андроиде.
Спасибо за урок стендапа. Пойду запишусь на открытый микрофон в ближайшем баре.
Я бы не советовал раздавать инвайты или просто одобрять регистрации направо и налево. В Clubhouse действует система поручительства. То есть человек, чье имя в нижней части профиля (nominated by), в ответе за тех, кого он номинировал. То есть его тоже забанят, если вдруг кто-то из тех, кого он номинировал, грубо нарушит правила соцсети.
Любят же люди лишние движения делать. Инвайт — не обязательно условие для входа. Можно просто установить приложение, зарегистрироваться там и ждать, пока вас одобрит (или номинирует) человек, у которого вы есть в списке контактов в телефоне и который уже есть в Clubhouse. Чем больше народа там появляется, тем меньше ждать. Сейчас время ожидания составляет 10-15 минут и постоянно сокращается. Кому-то везет и ждать приходится меньше минуты.
Из этой новости мы узнали, что у «Живого Журнала» до сих пор есть пользователи.
Супер! Кстати, подписывайтесь на мой подкаст.
Да, есть. От 15 до 45 тысяч рублей. Но это мало кого останавливает.
Я пою в своем подкасте. Совсем чуть-чуть, чтобы взбесить собеседницу. Надол спросить, может это еще кого-нибудь раздражает :))
Нашел, сорян. Спасибо.
А как найти ваш подкаст в Apple Podcasts?
«Достаточно сложно вести беседу с человеком, который не хочет слышать своего собеседника:)» И дальше миллион букв.
А что такое подкасты?
У меня есть подакст. «Почему без шапки?» называется. Там, правда, не про спорт. Да у многих сейчас есть подкасты. Скоро у каждой собаки будет. Проблема подкаст-скептиков в том, что когда они сами решат делать подкасты, будет уже поздно.
Подписка 1000 рублей* на 10 месяцев — это почти бесплатно.
*если у тебя есть два друга, которые тоже любят АПЛ и готовы были до 31 июля скинуться, а потом смотреть каждый на своем устройстве. Там по три устройства на каждого подписчика дается.
Демогоргон, кстати, не один из главных героев сериала, а изначально один из самых могущественных князей демонов в системе игр Dungeons and Dragons. Поэтому, в общем-то, не удивительно, что его фигурки есть в этой игре.
А как можно заработать выручку? Обычно под словом «заработок» имеется в виду доход, а доход и выручка — это не одно и тоже. Выручку можно получить, но никак не заработать.
При этом, насколько я понял из текста этой новости, делать скрины никто не запрещал.
В электронной книге заначку не спрячешь.
И где теперь рингтоны покупать? Совсем уже в своем Apple Кука дали.
Не нужно искать намеков там, где их нет. Я в курсе цены подписок на других сервисах. Вопрос был в другом.
Мне интересно вот что — за эти деньги будет доступ к какому-то другому контенту сервиса, помимо АПЛ?
Давайте общаться только голосовыми. Это же так удобно.