Редкий отличный контент по делу.
Осталось растить таких ребят и давать им свободу, чтобы им было интересно решать такие задачи, потому что кодить же легче.
Вопрос по делу — какие прогнозы на аутстафф, который растёт, как бизнес-модель на дефиците предложения?)
да, список слов по пути уже можно добирать под себя
Спасибо!
Добрый день! Гугл-таблички, сводная таблица
Список вопросительных слов, чтобы удобно копировать было.
(+как|+где|+зачем|+что|+сколько|+почему|+куда|+кто|+чей|+когда|+какой|+какая|+какое|+какие|+который|+которая|+которое|+которые|+сколько|+скольких|+скольким|+сколько|+сколькими|+чей|+чья|+чьё|+чьи|+чей|+чьего|+чьему|+чьём|+чьих) php
Рис.4. Пример резких скачков
Саш, там еще графики от даты обновления зависят
Молодцы, рад за вас!
Молодцы!
Лёха — молодец.
Читаю комменты и смеюсь, отлично зажег у людей!
Привет! А как же самое интересное?
1. Как искали продажников в штатах, как делали офферы и сколько это стоит?
2. Как клиенты относятся к тому, что их будет продвигать компания непонятно откуда?
Нет, там разбили на блоки внутри - задачи улучшений отдельно и базовые отдельно
Буду рад ответить на все вопросы и рассказать подробнее о проекте, процессах и результатах.
А как вы редизайните сайт с учётом SEO?
Да, огонь. У меня в такой роли сам оптимизатор
Саш, а как быть с неверными оценками времени?
Если заложили 100, потратили 120?
Кто следит за доходностью проектов?
для моих целей на первом этапе более чем достаточно, спасибо
Выглядит космически.
А такие данные реально вытащить и собрать на коленке в Дата Студио?
график с абсолютными значениями по посещаемостиВ прошлом году трафика было меньше, показать не смогу.
к концу 2018 года спрос вырос и такСпрос действительно вырос, но выросли и позиции в результате работы.
Отделить точный эффект не уверен, что смогу.
4. Не пользуюсь сервисом, мы используем частично для таких целей seoto.me. В статье имеется в виду не техническая уникальность в html-коде, а смысловая — когда 5 страниц под услугу «займ под залог ПТС». По html какая-то доля будет совпадать, но я бы смотрел на релевантность в большей степени.
1. Не внедрили идеальную скорость загрузки на мобильных, было не в приоритете.
2. Не уверен, кажется, что Гугл популяризирует свои форматы, они интерпретируются не всеми браузерами. Например, при Lazy-load, который пропагандирует Гугл, так себе работает на не-хромиум браузерах.
3. > мета-ключи?
Не понял, что это.
Готов ответить на вопросы по делу, сути проекта и работ.
Кейс зачетный. SEO — совместная заслуга, круто, что в рынке это транслирует всё больше людей.
Формула крутая, там всего два показателя важные по идее, согласования плюс-минус одинаковые при достойной декомпозиции задач. Показатели: эффект в трафике→заявках→продажах/трудозатраты. Но это в идеальном мире сквозной отчётности и продуктовых гипотез.
Вопрос — а как тогда оцениваете сбор семантики, сам по себе же он продаж не принесет? Или пресловутую задачу на скорость загрузки сайта?
Только сторудникам
Есть, не отличается практически.
Именно про неё
Ты знаешь, где есть такой план
Да, рулим иногда, а слабо порулить отделом продаж?
Снова не в бровь, а в глаз.
А можно как-нибудь подписку на автора на личную почту или ТГ-канал?)