Константин Солодянников

+52
с 2018
3 подписчика
26 подписок

Снова не в бровь, а в глаз.
А можно как-нибудь подписку на автора на личную почту или ТГ-канал?)

1

Редкий отличный контент по делу.
Осталось растить таких ребят и давать им свободу, чтобы им было интересно решать такие задачи, потому что кодить же легче.
Вопрос по делу — какие прогнозы на аутстафф, который растёт, как бизнес-модель на дефиците предложения?)

4

Список вопросительных слов, чтобы удобно копировать было.

(+как|+где|+зачем|+что|+сколько|+почему|+куда|+кто|+чей|+когда|+какой|+какая|+какое|+какие|+который|+которая|+которое|+которые|+сколько|+скольких|+скольким|+сколько|+сколькими|+чей|+чья|+чьё|+чьи|+чей|+чьего|+чьему|+чьём|+чьих) php

23

Рис.4. Пример резких скачков

Саш, там еще графики от даты обновления зависят

1

Лёха — молодец. 

Читаю комменты и смеюсь, отлично зажег у людей! 

2

Привет! А как же самое интересное? 

1. Как искали продажников в штатах, как делали офферы и сколько это стоит? 
2. Как клиенты относятся к тому, что их будет продвигать компания непонятно откуда? 

1

Буду рад ответить на все вопросы и рассказать подробнее о проекте, процессах и результатах.
А как вы редизайните сайт с учётом SEO?

3

Саш, а как быть с неверными оценками времени?
Если заложили 100, потратили 120?
Кто следит за доходностью проектов?

4

для моих целей на первом этапе более чем достаточно, спасибо

Выглядит космически.
А такие данные реально вытащить и собрать на коленке в Дата Студио?

1

график с абсолютными значениями по посещаемостиВ прошлом году трафика было меньше, показать не смогу.
к концу 2018 года спрос вырос и такСпрос действительно вырос, но выросли и позиции в результате работы.
Отделить точный эффект не уверен, что смогу.

4. Не пользуюсь сервисом, мы используем частично для таких целей seoto.me. В статье имеется в виду не техническая уникальность в html-коде, а смысловая — когда 5 страниц под услугу «займ под залог ПТС». По html какая-то доля будет совпадать, но я бы смотрел на релевантность в большей степени.

1. Не внедрили идеальную скорость загрузки на мобильных, было не в приоритете.
2. Не уверен, кажется, что Гугл популяризирует свои форматы, они интерпретируются не всеми браузерами. Например, при Lazy-load, который пропагандирует Гугл, так себе работает на не-хромиум браузерах.
3. > мета-ключи?
Не понял, что это.

Кейс зачетный. SEO — совместная заслуга, круто, что в рынке это транслирует всё больше людей.
Формула крутая, там всего два показателя важные по идее, согласования плюс-минус одинаковые при достойной декомпозиции задач. Показатели: эффект в трафике→заявках→продажах/трудозатраты. Но это в идеальном мире сквозной отчётности и продуктовых гипотез.

Вопрос — а как тогда оцениваете сбор семантики, сам по себе же он продаж не принесет? Или пресловутую задачу на скорость загрузки сайта?

2

Да, рулим иногда, а слабо порулить отделом продаж?

3