реклама
разместить

Краснокутское лётное училище гражданской авиации: отзывы Кклуга Росавиации. Мой опыт

Коррупция от начала поступления и до конца обучения. Заранее составляются списки, кто поступит, а кто нет. Используются серые схемы с торговлей оценками к школьным аттестатам. В вечерних школах-экстернатах заказывают нарисовать в дипломах нужные оценки. Просто устраивается спектакль, как будто человек заново переучился и пересдал все на "5". Выдернете любого поступившего за рукав и попросите решить простое логарифмическое уравнение или написать под диктовку несколько предложений - все фальшивые оценки разобьются в пух и прах. Факт рисования фиктивных оценок в настоящий бланк аттестата, конечно, недоказуем. Человек по бумагам учился и посещал занятия в вечерней школе. Все последующие зачеты и экзамены проставляются за деньги. На бесплатные бюджетные места также переводят с платного факультета за взятку, включая перевод из других учебных заведений. Все это тщательно покрывается руководством Росавиации, которые также в доле. В 2022 арестовали Максима Павлюка (зам. Нерадько), который брал взятки с действующих пилотов под угрозой фабрикации мнимых нарушений и последующей аннуляции лицензии. При попытках уехать в другую страну на ПМЖ не подтверждали лицензию без взятки, чтобы человек не смог устроиться за рубежом. Все частные авиашколы РФ были ликвидированы при помощи административного ресурса, т.к. там учили лучше, дешевле и быстрее. После уничтожения конкурентов добавили еще негласный запрет на трудоустройство в Российские компании с иностранными лицензиям без российского диплома, чтобы сформировалась тотальная монополия для беспрепятственного разворовывания колоссальных бюджетных средств, выделяемых на финансирование государственных училищ. Самолеты летают с отработанным ресурсом запчастей, под видом новых ставятся б/у после кустарного ремонта без соблюдение тех.регламента, не говоря уже про более банальные вещи, как обновление навигационных баз в компьютерной системе самолета (полеты в США со старыми базами нелегальны и влекут серьезные последствия). Используют махинации при закупках горюче-смазочных материалов. Кроят деньги на всем, складывая разницу в карман. Небольшие инциденты и отказы оборудования замалчивают, скрывают. Начальник училища Караман Александр ранее руководил преступной группировкой из Краснокутского УФСКН, занимающейся подбрасыванием наркотиков случайным лицам с целью вымогательства и повышения плана раскрываемости преступлений. Приписывают фальшивый налет: сажают по 3 пассажира в кабину, а документируют как будто каждый сам летал в качестве командира за штурвалом. Самостоятельно не летают - рядом всегда сидит инструктор, хотя обязаны по закону летать одни без посторонних лиц на борту. На посадках отбирают штурвал у студентов, чтобы они не разбили дорогостоящий самолет. Преподают бесполезные и морально устаревшие знания, растянутые на несколько лет, которые не имеют ничего общего с реальностью и не нужны абсолютно нигде, кроме стен этого самого заведения. Знания настолько слабые, что многие не способны ответить на элементарные вопросы по теории полетов. Практических навыков у бывших студентов тоже нет, они не умеют управлять техникой. Представьте себе водителя, который не знает современных правил дорожного движения, путает газ с тормозом и не может выполнить параллельную парковку. Вобщем, это полная профанация под видом обучения за 6 млн. руб. За рубежом во всех развитых странах готовят коммерческих пилотов за 5-6 месяцев с нуля и в два раза дешевле, а количество катастроф кратно меньше в пропорции к количеству выполняемых полетов (рейсов в год). Эта как лакмусовая бумажка, которая свидетельствует о качестве. Андрей Борисевич, директор летной школы в США, рассказывает, что даже действующие командиры из Аэрофлота не способны выполнить требования простых упражнений для сдачи экзамена в Америке: соблюдение высоты, скорости, курса и крена при полете. Они летают как пьяные, с превышением всех допустимых параметров, виляя и петляя из стороны в сторону. Они не знают правил воздушного движения и у них настолько слабый английский, что их даже не решаются допустить до сдачи экзамена, т.к. потом у школы могут возникнуть проблемы. Все это красноречиво лишний раз подтверждает вышесказанное. Вместо финальной проверки летных навыков (как сдача ‘площадки’ и ‘города’ на авто) всем рисуют на бумажке, что молодцы и прошли испытания. Ни о каких камерах в кабине самолета (как в авто ГИБДД) и речи даже нет, а следовательно полная безнаказанность. Как летают на самом деле эти ребятки известно только одному Господу, т.к. независимого контроля нет. Писать об этом бесполезно.

Монополия на обучение коммерческих пилотов в России выгодна не только Александру Нерадько (бессменный руководитель Росавиации уже 23 года), который разворовывает сумасшедшие суммы из бюджета страны (которые могли быть направлены на пенсии, зарплаты и другое) и имеет дополнительною подпитку от взяток обучающихся студентов (за поступление, за отличные отметки на экзаменах, за возможность отлетать практику вне очереди, за нарисованные и приписанные часы налета, которых не было в действительности), но и самим людям из авиации: командиры всех уровней, главбухи авиакомпаний, начальники отделов разных, и прочие представители отрасли. Им невыгодно, чтобы с их детьми за ‘хлебные’ рабочие места пилотов конкурировали те, кто получил за границей передовой западный опыт и качество подготовки, т.к. эти люди на три головы выше в сравнении с бездарями из российских летных училищ. У них нет никакой мотивации учиться – их пропихнули задарма в отсутствии состязательности, для получения высокой зарплаты за непыльную работу. Летает, не падает вроде (благодаря топовой автоматике Боинга и Эйрбаса) – и так сойдет. Более того, люди, учившиеся за свои деньги за рубежом, не беря ни одной бюджетной копейки, лишний раз демонстрировали бы воровство и неэффективность государственных летных училищ - выкинуть из жизни 3-5 лет и не получить взамен никаких знаний.

Для связанных с авиацией, конечно, это обоюдовыгодная схема: Нерадько ворует на финансировании этих кормушек, а твои дитятки по блату бесплатно учатся за счет налогоплательщиков и потом в отсутствии конкурентов из частных школ занимают места в авиакомпаниях. Если Вы не из авиаотрасли, где все друг друга так или иначе знают (рука руку моет и прочее), то для вас действует система прейскуранта, где вы будете приплачивать за то, за это, пятое-десятое. Но не думайте, что взятки кончатся после обучения: переучивание на тип самолета, ввод в строй, распределение выгодных маршрутов и т.д. Все будет через друзей, родственников, хороших знакомых, через Иван Иваныча, через Москву и т.д. Все сладкие места - только ‘своим’ из кланов и семейных подрядов, облюбовавших конкретную поляну и охраняющих ее от чужаков. В сухом остатке – система российских училищ создалась для разграбления федерального бюджета, а также в первую очередь для бесплатной учебы детей, чьи родители вовлечены в авиаотрасль. Они будут кричать в первых рядах, что все хорошо (для них и их отпрысков) и что зря другие наговаривают. Потом идут дети взяточников, у кого нет связей и не хватает грамотности учиться на английском. Так что, если вас устраивает такой расклад – дерзайте! Если нет, то лучше подыскать $35,000 для обучения на CPL за рубежом, чтобы не быть зависимым ни от кого. Сэкономите время (5 месяцев против 3-5 лет), не будете трястись за обнуление лицензии в случае отказа дать взятку, а самое главное – вам дадут современные знания, с которыми Вы сможете спокойно найти работу в любой стране мира.

кклуга отзывы, кклуга красный кут, кклуга вк контакты, kkluga.ru краснокутское летное училище гражданской авиации список поступивших приемная комиссия, коррупция в краснокутском летном училище гражданской авиации специальности, краснокутское летное училище гражданской авиации официальный, сайт краснокутского летного училища, краснокутское летное училище официальный сайт, курсанты краснокутское летное училище гражданской авиации сайт, сайт краснокутского летного училища гражданской, краснокутское летное училище гражданской авиации официальный сайт, краснокутское летное училище га, краснокутское летное училище 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030, краснокутское летное училище гражданской авиации 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030, студенты краснокутское летное училище проходной балл, краснокутское летное училище гражданской авиации уи га, краснокутское летное училище гражданской авиации баллы, краснокутское летное училище гражданской авиации стоимость обучения, краснокутское летное училище гражданской авиации проходной балл, выпускников краснокутского летного училища, краснокутское летное училище гражданской авиации очерки, краснокутское летное училище гражданской авиации отзывы, краснокутское летное училище гражданской приемная комиссия 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030, выпускники краснокутского летного училища год, рассказ поступил в краснокутское летное училище, эмблема краснокутского летного училища, краснокутское летное училище гражданской авиации транспортная прокуратура, краснокутское училище, краснокутском летном училище, краснокутское летное училище, краснокутское училище гражданской, краснокутское летное училище гражданской, краснокутское училище авиации, краснокутское училище гражданской авиации, краснокутское летное училище гражданской авиации, краснокутском летном училище гражданской авиации, краснокутское летное училище официальный, краснокутское училище гражданской авиации официальный, краснокутское училище га, краснокутское летное училище гражданской авиации официальный, сайт краснокутского летного училища, краснокутское летное училище официальный сайт, краснокутское училище гражданской авиации официальный сайт, краснокутское летное училище гражданской авиации сайт, сайт краснокутского летного училища гражданской, краснокутское летное училище гражданской авиации официальный сайт, краснокутское летное училище га, воспоминание краснокутского училище га курсанта кленова александра, краснокутское летное училище 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030, краснокутское летное училище гражданской авиации 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030, краснокутское летное училище проходной балл, краснокутское летное училище гражданской авиации уи, краснокутское летное училище гражданской авиации уи га, краснокутское летное училище гражданской авиации баллы, краснокутское летное училище гражданской авиации проходной, краснокутское летное училище гражданской авиации проходной балл, выпускников краснокутского летного училища, краснокутское летное училище гражданской авиации очерки, краснокутское летное училище гражданской авиации отзывы, краснокутское авиационное училище, краснокутское летное училище гражданской приемная комиссия 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030, выпускники краснокутского летного училища, рассказ поступил в краснокутское летное училище, эмблема краснокутского летного училища, краснокутское летное училище гражданской авиации транспортная прокуратура #коррупция #россия #авиация #нерадько #кумовство #росавиация #роспил #фавт #гражданскаяавиация #пилоты #образование #взятка #махинации #нарушения #уига #увауга #кклуга #пилотыроссии #малаяавиация #летнаяшкола #авиашкола #школапилотов #взятки #летноеучилище #мошенничество #правонарушения #экзамены #частныйпилот #коммерчекийпилот #распил #минтранс #подкуп #зачет

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
В московском метро открыли кафе с выпечкой и напитками

Пока на одной станции — но в будущем их будет больше.

Источник: московский Дептранс
100
2121
1313
33
22
11
Мы жители регионов очень рады за развитие столицы нашей.
реклама
разместить
Как гарантированно продолбать здоровье, веру в людей и мотивацию команды?

Любой бизнес начинается с основателя. Сначала он и чтец, и жнец, и на дуде игрец. Бизнес растет, набирается команда. Надо бы понемногу передавать ответственность, но...

Как гарантированно продолбать здоровье, веру в людей и мотивацию команды?
1414
22
11
Партизанский интернет-маркетинг: секретное оружие для тех, кто хочет клиентов без конкуренции

Привет, мой друг. Сейчас ты узнаешь, как привлекать клиентов, пока твои конкуренты тратят деньги в пустую. Без сложных стратегий, без больших бюджетов, без бесконечных тестов рекламы. Это партизанский интернет-маркетинг. Грязная игра? Возможно. Но бизнес — это война, если ты не используешь эти инструменты, твои конкуренты почти наверняка уже в теме…

Рейд с тракторами и бульдозерами: что известно о «зачистке» на Апраксином дворе в Санкт-Петербурге

Что случилось и что говорят об этом предприниматели.

Источник: «Фонтанка»
2626
66
44
22
Не убогий, вонючий рынок, а "архитектурный комплекс, крупнейший исторический торговый центр города"...
Apple собирается добавить в Apple Watch камеры и ИИ-функции — Bloomberg

Но выйдут такие устройства нескоро.

Пример работы «Визуального интеллекта». Источник: Apple
88
11
11
Сколько можно заработать на продаже тюльпанов к 8 марта? Реальный опыт мамы в декрете

Пока Батюшка Бизнесменский продолжает делиться кейсами, найденными в интернете, я хочу рассказать о своем реальном опыте продаж цветов к 8 марта.

Мои авторские букеты
4545
Редкая в последнее время на VC история о личном, хоть и небольшом опыте, среди тонн "успешного успеха" и всяких сказок буйных фантазёров и плагиаторов. Успехов в дальнейших начинаниях!
УМНАЯ ЛОГИСТИКА = УСПЕШНЫЙ СЕЛЛЕР
Как мой сломанный копирайтинг принес клиенту 300% ROI за месяц, когда стандартные тексты не работали

Ненавижу копирайтинг. Тот самый "правильный" копирайтинг, которому учат на курсах за 50 тысяч. С его формулами AIDA, болевыми точками и призывами к действию.

Как мой сломанный копирайтинг принес клиенту 300% ROI за месяц, когда стандартные тексты не работали
6666
22
22
11
Немного попорчу ваше жонглирование цифрами. На примере средней продолжительности жизни в древней греции к примеру и современной же греции. Мог бы и на примере россии, но информации о средней продолжительности жизни россиян 2000 лет назад как-то маловато. Тогда средняя продолжительность жизни была около 30 лет. Сейчас перевалила за 70. Значит ли это что основная масса населения помирала в 30 лет? Совсем нет. Люди в нашем понимании этого термина в основном помирали как и сейчас в возрасте за 60. Тогда откуда взялось 30? Из-за того, что была высока смертность в младенчестве. Ну то есть люди до года или чуть старше имели куда больше шансов умереть. Так и в вашем тексте. 8 секунд в среднем, это к примеру 19 человек, которые провели одну секунду на вашем сайте просто потому, что открыли сразу несколько вкладок, ваша была не третья, а они нашли что хотели уже на второй. И один человек который потратил на чтение 2.5 минуты. И это не значит, что если бы у вас был другой текст, то количество читающих резко бы выросло. На это в нашей истории больше влияет каким по счету будет ваш сайт для вашего будущего клиента и не перехватит ли его ваш конкурент, который полностью закроет его потребности, оказавшись всего лишь строчкой выше. Тексты становятся важными для удержания, когда человек, который уже пьет ваше пиво, вдруг решает познакомиться с вами поближе. Он читает прекрасную, часто выдуманную и шаблонную историю о том, как я работал в офисе и решил сбросить кабалу и что мне надо больше пива, куда больше, и если вкус напитка ему нравится, то почему бы и не дочитать этот шаблон до конца? Делать-то все равно нечего. Что же до увеличения конверсии, то изменение текстов на сайте часто приводит после индексации к повышению в позиции. Потому что тот же яндекс, стремится выдать максимально свежую из примерно одинаковой информации. Я очень надеялся прочитать нестандартный текст о том как писать нестандартные тексты, но прочитал шаблонный текст о том как, как ваш гений помог зацвести бизнесу. Готов поспорить, что в конце статьи есть ваши контакты, потому, что при таком тексте надежды на то, что читатель полезет к вам в профиль у вас нет. И это правильно.
Исследование: самый популярный лимит времени игры в шахматы на Lichess

Перед вами таблица с режимами игры в шахматы на Lichess. Как вы думаете, какой лимит времени самый популярный среди игроков? Какой бы режим выбрали лично вы и почему? Зависит ли наш выбор от предложения? Давайте проведем исследование.

Стандартные режимы игры в шахматы на Lichess (меню)
1313
11
реклама
разместить
Будущее за подписками: Как брендам использовать главный тренд в бизнесе — опыт Михаила Токовинина
Будущее за подписками: Как брендам использовать главный тренд в бизнесе — опыт Михаила Токовинина
44
11
Автоматический заработок на Youtube - создаем пассивный доход

На этой неделе благодаря замечательному человеку Александру Шевцову я выступал с докладом "Автоматическое создание видеороликов в Youtube".

1818
11
США впервые наказали Китай за иранскую нефть: а что с Россией?

Администрация Дональда Трампа сделала ход, которого от нее давно ждали, но все равно удивились: впервые наказала Китай за покупку нефти, попавшей под американские санкции.

США впервые наказали Китай за иранскую нефть: а что с Россией?
55
[]