Алена Аббасова

+5
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Добрый вечер! А я сейчас в такой же ситуации. Звоню из-за рубежа, но мой номер отображается некорректно, вследствие чего не могут меня идентифицировать. Сотрудники общаются надменно - как будто я мошенник и скидывают трубки без объяснения причин. Обещали скинуть анкету на почту для заполнения - ничего не получилось. Всегда топила за этот банк @Альфа-Банк , но последний час испортил все представление о поддержке и заботе клиентов.

Аббасова Елена

1

Столкнулась с точно такой же ситуацией. Пользовалась кредитной картой, погасила долг до формирования выписки в надежде, что льготный период обновится. Сотрудник банка подтвердил, что задолженность была погашена в полном размере. После этого вновь начала пользоваться кредитной картой и внесла минимальный платеж - все, как требовалось. Сейчас мне начислили процент в размере 8000 с лишним рублей. Сотрудники говорят, что мое первое погашение никак не повлияло на обновление льготного периода и ко всему прочему за каждый день начиная с сегодняшнего я должна платить 179 рублей проценты. Развод чистой воды и обман! Люди закрывают долг, а им еще за это начисляется процент. Не рекомендую пользоваться кредитной картой Тинькофф!

И у нас точно такая же ситуация @МТС Менеджеры в чате постоянно меняются в процессе работы над вопросом - каждому по 300 раз надо объяснять в чем суть вопроса.

Муж находится заграницей, интернетом не пользуется. Каждый месяц (!!!) снимают за якобы вход в интернет по 40 / 250 рублей.

Менеджер обвиняет нас в том, что это мы виноваты - выходили в интернет, хотя на телефоне отключены данные для выхода в интернет. Предлагает отключить интернет в самом МТС, что нам не подходит. В итоге проблема не решается и мы отваливаем каждый месяц в кошелек МТС деньги.

Каждый раз решение вопроса приводит к трате нервов! Если данный вопрос не решится, мы будем писать везде, где только можно!

В онлайн-магазинах оплатить не получается. Попробовали сейчас сделать это в ОАЭ - впустую, хотя заверили, что работать будет.

4