Ольга Зимина

+262
с 2023

Билингв бизнес-тренер. Автор курсов «Современные стандарты продаж в рознице», «Эффективное лидерство». Преподаватель НФ НИУ ВШЭ. https://t.me/OlgaZimi

31 подписчик
34 подписки

Такой "безразличный", но учтивый сервис я встречала в Италии, куда часто ездила до пандемии и жила там некоторое время. У них зарплата продавцов состоит только лишь из оклада, а не из оклада и премиальной части, как у нас. Поэтому продавцы не переживают за выполнение плана, а соответсвенно, и за свою зарплату. Она у них стабильна. У нас она в большей степени складывается из процентов за продажи, поэтому продавцы "борются" за каждого зашедшего в магазин посетителя.
Тем не менее такой "безразличный" подход к продажам постепенно внедряют и у нас, в основном в сегменте люкс, когда продавцы начинают коммуникацию с посетителем только тогда , когда он сам обращается к продавцу.
Думаю, что через пару лет эта тенденция дойдет и до масс маркета.

Интересно, а какой ваш идеальный образ лучшего продавца-консультанта? )) Кто бы получил звание «продавец года» по вашей версии? )))

думаю, для любого предпринимателя недополученная прибыль из-за потери клиента - это похуже рукоприкладства))

просто у "плохих" продавцов не было "хорошего" обучения по продажам, а также "хорошего" руководителя, который бы научил их работать "хорошо" ))

от ненависти до любви один шаг))) попробуйте пересмотреть свое отношение к их работе, и вы сразу увидите пользу для себя )

Станислав, действительно, повышение уровня обслуживания клиентов сейчас одно из главных конкурентных преимуществ любой розничной сети, желающей развиваться в современных условиях. И именно обучение сотрудников, их развитие внутри компании поможет выдержать возрастающую конкуренцию российской розницы. Однако не соглашусь с вами, что лишь навыками общения можно склонить посетителя магазина к покупке. Грамотный продавец должен знать, практически, все о своем товаре и о компании, в которой работает, о ее миссии, основных вехах развития, о специфике производства изделий, о материалах, из которых они изготавливаются, чтобы сделать "вкусную", продающую презентацию, а также чтобы отработать любые возможные возражения клиента. И эта информация должна быть в открытом доступе для всех сотрудников и быть прописана во внутрикорпоративных Стандартах продаж вашей компании. Уверена, что они у вас есть))

К вышеперечисленному списку целей внедрения регламентов внутри любой компании могу добавить такой, как общение «на одном языке» 😉 регламентация всех бизнес процессов облегчает взаимопонимание между всему сотрудниками компании. И не важно, в каком филиале они работают: в головном офисе в центре Москвы или в «дочке» в Челябинске.

2

даже не знают, как вас благодарить?!
дай Бог вам здоровья!

1

ну где же вы раньше были со своим советом "на миллион"???!!!
Непременно жду от вас, как от опытного пользователя, инструкцию к данной карте !

))) ах поэтому....
ну тогда следите за моими публикациями, поскольку в скором будущем я обязательно напишу, на какую модель самолета пал мой выбор))

Какой оригинальный вопрос! )
Задам встречный вопрос: почему вы решили, что у меня вообще есть самолет?

Юрий, хотела бы уточнить , какие именно примеры вас интересуют ?

Один из)) предыдущие статьи тоже были ключами одной большой системы успешных продаж под названием Стандарты продаж в рознице )

Если продавец профессионал , то вы даже не замечаете, что он «колдует» )))

Согласна с вами, Дмитрий. А продавец, в свою очередь, должен предоставить исчерпывающую информацию от продукте, в случае возникновения о нем вопросов со стороны покупателя. Что , в свою очередь, поможет ему сделать осознанный выбор.

а что по-вашему мнению "удобная покупка"?

Начиная каждую свою новую статью, я считаю важным представиться перед аудиторией с помощью небольшого абзаца в начале каждой статьи. Так аудитория поймет, чью статью она читает, интересен ли я им , как специалист, хочет ли она дальше перейти в мой блог и почитать другие мои "творения".
А определение "билингв" говорит о том, что я преподаю не только на русском, но и английском языках.

Верно подметили 👌🏻ведь любое возражение/сомнение покупателя имеет негативную коннотацию. Поэтому задача профессионального продавца-консультанта перевести его в позитивное русло, рассказав о тех преимуществах товара, которые он получит после его покупки ☺️

«Вздутие» )))в отражении зависит от качества зеркала (оно не должно искажать отражающего я в нем) . А свет второстепенен …

Сколько людей, столько и мнений. Каждый сам выбирает, что ему нужно , а что нет. Главный закон экономики гласит: «Спрос рождает предложение». Если есть товар или услуга, значит есть и ее потребитель. Просто , возможно, это не вы)

Ольга, действительно, во многих брендах масс маркета всего этого нет. Но если зайти в магазины среднего и выше ценового сегмента, то вы увидите и коврик в примерочных (который чистится ежедневно уборщицей), и присутствие достаточного количества вышалок, чтобы повесить и выбранные вами вещи (кстати, которых, как правило должно быть 6 , а не 20 (чтобы не загромождать примерочную)), и присутствующего рядом с примерочной продавца-консультанта, который , будучи профессионалом своего дела, поможет вам застегнуть изделие, принесет аксессуар, дополняющий образ, и создаст спокойную и комфортные условия в процессе длительной примерки вещей.
Если честно, очень бы хотелось видеть такой сервис во всех розничных магазинах (в том числе и в масс маркете).