Ольга Зимина

+310
с 2023

Билингв бизнес-тренер.15 лет в рознице. Автор курсов «Современные стандарты продаж в рознице», «Эффективное лидерство». Препод НФ НИУ ВШЭ. https://t.me/OlgaZimi

33 подписчика
35 подписок

И только вы, Егор, как покупатель, решаете, покупать вам товар в этом магазине или нет 😉

Да, все верно , в атмосфере приятного аромата хочется находится дольше , поэтому шанс что-то купить увеличивается 😉 плюс аромат бренда также рождает ассоциативный ряд у покупателей, поэтому они его быстро идентифицируют и сразу понимают, хотят они сейчас что-то курить или нет

Все верно, Вера, просто в некоторых магазинах существуют Стандарты розничных продаж (и в частности, Стандарт чистоты в торговом зале), а в некоторых нет ))

Игорь, все верно, в предыдущей статье я как раз писала об этом, что в европейских странах у продавцов в магазинах, как правило, фиксированная зарплата и нет % от продаж, поэтому и Стандартов продаж тоже нет. Они гарантированно получат оклад, независимо от продаж.

1

))))) Анатолий, благодарю! Рада, что вы нашли внутренний отклик в статье ))

Да, это вполне распространенная ситуация....итальянцы, как правило, обедают дома.
И работники итальянского общепита тоже люди ))) у них тоже должен быть перерыв на обед.... )

Елена, рада, что информация была полезной) скоро будет продолжение ))

Такой "безразличный", но учтивый сервис я встречала в Италии, куда часто ездила до пандемии и жила там некоторое время. У них зарплата продавцов состоит только лишь из оклада, а не из оклада и премиальной части, как у нас. Поэтому продавцы не переживают за выполнение плана, а соответсвенно, и за свою зарплату. Она у них стабильна. У нас она в большей степени складывается из процентов за продажи, поэтому продавцы "борются" за каждого зашедшего в магазин посетителя.
Тем не менее такой "безразличный" подход к продажам постепенно внедряют и у нас, в основном в сегменте люкс, когда продавцы начинают коммуникацию с посетителем только тогда , когда он сам обращается к продавцу.
Думаю, что через пару лет эта тенденция дойдет и до масс маркета.

Интересно, а какой ваш идеальный образ лучшего продавца-консультанта? )) Кто бы получил звание «продавец года» по вашей версии? )))

думаю, для любого предпринимателя недополученная прибыль из-за потери клиента - это похуже рукоприкладства))

просто у "плохих" продавцов не было "хорошего" обучения по продажам, а также "хорошего" руководителя, который бы научил их работать "хорошо" ))

от ненависти до любви один шаг))) попробуйте пересмотреть свое отношение к их работе, и вы сразу увидите пользу для себя )

Станислав, действительно, повышение уровня обслуживания клиентов сейчас одно из главных конкурентных преимуществ любой розничной сети, желающей развиваться в современных условиях. И именно обучение сотрудников, их развитие внутри компании поможет выдержать возрастающую конкуренцию российской розницы. Однако не соглашусь с вами, что лишь навыками общения можно склонить посетителя магазина к покупке. Грамотный продавец должен знать, практически, все о своем товаре и о компании, в которой работает, о ее миссии, основных вехах развития, о специфике производства изделий, о материалах, из которых они изготавливаются, чтобы сделать "вкусную", продающую презентацию, а также чтобы отработать любые возможные возражения клиента. И эта информация должна быть в открытом доступе для всех сотрудников и быть прописана во внутрикорпоративных Стандартах продаж вашей компании. Уверена, что они у вас есть))

К вышеперечисленному списку целей внедрения регламентов внутри любой компании могу добавить такой, как общение «на одном языке» 😉 регламентация всех бизнес процессов облегчает взаимопонимание между всему сотрудниками компании. И не важно, в каком филиале они работают: в головном офисе в центре Москвы или в «дочке» в Челябинске.

2

даже не знают, как вас благодарить?!
дай Бог вам здоровья!

1

ну где же вы раньше были со своим советом "на миллион"???!!!
Непременно жду от вас, как от опытного пользователя, инструкцию к данной карте !

))) ах поэтому....
ну тогда следите за моими публикациями, поскольку в скором будущем я обязательно напишу, на какую модель самолета пал мой выбор))

Какой оригинальный вопрос! )
Задам встречный вопрос: почему вы решили, что у меня вообще есть самолет?

Юрий, хотела бы уточнить , какие именно примеры вас интересуют ?

Один из)) предыдущие статьи тоже были ключами одной большой системы успешных продаж под названием Стандарты продаж в рознице )

Если продавец профессионал , то вы даже не замечаете, что он «колдует» )))