Мне кажется этот сценарий маловероятным. Многие собственники не понимают ценность аналитических подходов, и доп. косты на и так дорожающий трафик, будут восприниматься как непонятное гадание на кофейной гуще. Совокупную стоимость "владения трафиком" будут считать и прозревать, а тут со светлой идеей, мол давайте нам денег на аналитиков, инвентарь и в стройку на пол года/год.
Стоимость добавления в корзину вызывает вопросы, т.к. ничего не известно о CR в оформленный заказ (и что мы считаем оформленным заказом, оплата учитывается или нет) и % реального выкупа. Так же не очень ясна модель атрибуции, используемая в разных системах, как и атрибуционные окна (1 день, 28 дней и т.д.). Не исключено наличие дублей. К сожалению FB часто искажает (угадайте в чью пользу) статистику и приписывает больше AddToCart и других промежуточных целей, в сравнении с данными GA/YM и/или другими внешними системами аналитики. Честно говоря заленился проверять, но делаю допущение, что эти данные по данным Web Site, без App (который, по-моему есть у компании). Такое ощущение, что статья направлена на то, чтобы конкуренты прикинули, что не все плохо у них с точки зрения PPC эффективности и успокоились. И да, просто поумничать решил.
Отрежь нужный размер столешницы и сделай дырку под раковину, без инструментов, потом продолжим разговор.
Эти и другие проблемы касаются, не только ИМ. Первопричина, недостаточная ясность в процессах, их возможных вариативностях, недостаточности, хотя бы, базовых знаний в менеджменте, учете (бухгалтерском и управленческом), маркетинге, юридических и т.д. Допускаю, часть верит в русское авось и то, что по пути разберутся или ожидают черного лебедя наоборот. Многие забывают о рекламационной/сервисной части, оттоке клиентов (для ассортиментных матриц, подразумевающих повторные покупки). Часто не понимают, где они находятся в пищевой цепочке, из этого выбирают неверные модели ценообразования, роста (многие вообще не подозревают, что модели разные бывают).
К сожалению, с IKEA тоже бодаться приходилось. Сборщик мебели, просто не приехал, в КЦ решили перенести, в одностороннем порядке, на 2+ недели. Это значит, что кому-то они собирают в течении двух недель, а мне "подождите", т.к. у нас есть более важные клиенты (это была кухня, пояснения, для тех, кто по инструкции предложит собирать).
Попробуйте прогонять свои продукты/решения/услуги, по модели Нориаки Кано или возможно в QFD анализ поупражняться. Иногда оказывается, что представления/ожидания о продукте/решении/услуге не отражают реальных потребностей потребителей. Еще не плохо было бы оценку потенциала рынка проводить (многие экспертно пытаются выходить на рынки, экстраполируя свое представление о "прекрасном"). Возможно вопрос лежит за пределами, реальной себестоимости. На уровне допущения, эффективность SKU может решаться ценообразованием (не знаю, на сколько сложная у вас система скидок, ретробонусов, декларируемых и реальных цен).
Возникает вопрос альтернативной стоимости. Зачем тратить время, которое так же стоит денег, на сборку уже не актуального инструмента? И как указывали выше, это псевдоэкономия, т.к. время монтажа/обработки на более актуальном железе, так же значительно экономит время, давая возможность взять еще один денежный проект. История про то, как жигули "строили", под соусом сэкономить (на самом деле нет).
Все же уже есть зачатки десктопных реализаций или мимикрирующих под них приложений и "взаимодействий". Из частных кейсов, подключил телефон к телевизору в отеле по HDMI + беспроводная клавиатура с трекпоинтом (сам телефон в режиме тачпада), вполне сносно получилось докрутить отчеты в Google Sheets и презентацию докрутить.
Samsung Dex, почти рабочая конструкция, аналогичную философию предлагает
Потыкался по GTM-ке, посмотрел, что пушится в dataLayer, как работают Facebook Pixel-и (зачем два?), какие трекеры загружаются и не понял, зачем пустые события отправлять... а начать нужно было с того, что магазин реализован на Тильде (это я в упрек себе, если что).
Работа программиста не всегда интересная. Проблема экономистов возникла из-за неправильного государственного планирования (представление о будущем не верные оказались) + экономисты ограничены по ГЕО, законодательная база разная, расчетные модели, школы и т.д. Тренд в том, что спрос на программистов разного пошиба войнушка нешуточная, вплоть до внедрения обучающих программ и "педагогов" в школы, на уровне универов, все "звезды" офферы с младших курсов на руках имеют. Аналогично, Генри Форд поступал, когда строил школы, чтобы повысить качество поступающего на фабрики человеческого материала. И интересность определяется соискателем, как и уровнем, для кого-то это могут быть рутинные задачи.
Alexandr Bagrintsev
В итоге все сводится к тому, что косты на аналитику, в совокупности со стоимостью дорожающего трафика, должны получаться ниже и/или быть эффективнее инфляции трафика, иначе доп. переменная, в виде аналитики, становится бессмысленной, если итоговая стоимость результата такая же или выше, в сравнении просто с дорожающим трафиком. Короче доп. костами на аналитику компенсировать инфляционные процессы.