Вы правы, грамотно выстроенный диалог с руководителем как правило позволяет решить проблему. Это зрелый подход взрослого уверенного в себе человека. А проработка проблемы с личным психологом многим дает ощущение спокойствия, ведь информация никуда дальше кабинета психолога не пойдет.
Поделитесь опытом, пожалуйста))
Да, Вы правы, Роман. Забыла добавить, что Японию привела в качестве страны с наиболее ярко характерным для Азии менталитетом. Конечно, каждая страна ЮВА уникальна по своему. Особенно отличаются страны с прокоммунистическим подходом (Китай, Вьетнам, например). Если Вам интересна тема различных деловых подходов и владеете английским, то порекомендую книгу Erin Meyer "The culture map"))
У каждого свои жизненные приоритеты и суждения, которые он так или иначе проецирует на других. Такова человеческая природа))
О, это точно! Качество, которое в наше время становится чуть ли не основным условием выживания )))
С удовольствием почитаем ваши свежие мысли. Наверняка в них кладезь полезного. Как говорят англичане - we're all ears... and eyes))
Согласна с Вами.
Боюсь, что все же неправильно, Сергей) Очевидно, что так, как Вы описали, однозначно ни в одной компании не сработает.
Должны присутствовать и "hard skills" и "soft skills" в необходимой и достаточной степени. Критерий оценки сотрудника - его результативность, а следовательно, прибыль компании.
Да, Вы правы! Коммуникативные навыки и вообще мягкие навыки развить быстро очень сложно, особенно, если остался незакрытым вопрос "зачем?" По сути, это ведь выход из зоны комфорта.
Отлично работает, когда нужно "разогнаться для втягивания в работу" и в целом вы не перфекционист и не прокрастинатор ;)
Отличный программист - это когда и не имитация деятельности и коммуникативные навыки на высоте))
Друзья, делитесь вашим опытом, пожалуйста. Будет интересно узнать о нем и обсудить в комментариях ))
Да-да, отличный вариант! :)
Спасибо, очень стараюсь, чтобы всем в компании было комфортно))
Основную роль в процессе адаптации, конечно, играют непосредственный руководитель, коллеги и я, так как стоят задачи по освоению большого количества чисто технической информации. Однако IT-рекрутеры также в курсе дел и всегда готовы оказать, прежде всего, организационную поддержку.
Согласна. Еще и коллеги меня знают по вебинарам и встречам, поэтому часто сами обращаются за помощью или советом. Очень ценю их доверие :)
На самом деле кто-то требует больше внимания, кто-то меньше. Много внимания новичкам, конечно. Им труднее всего, но в целом, поскольку я веду еще и вебинары по софт скиллс, то сотрудников знаю достаточно неплохо)
На самом деле, вне России распространена довольно широкая шкала параметров KPI. Если говорить о западном подходе, то по опыту могу сказать, что это в основном Turnover Rate, Duration in the position, Retention of talent, Employee satisfaction и иногда Absenteeism))) А вообще - до двух десятков показателей в зависимости от приоритетов компании. Упрощенный подход россиян, действительно, иногда очень мешает. К счастью, наиболее талантливые HR-специалисты все чаще и дальше уходят от плоской двухмерной шкалы оценки своей работы.