wildberries

очень неприятная ситуация сложилась с данным магазином, который все чаще разочаровывает, чем радует.

за последнии месяцы мне были доставлены бракованные товары- погрызанные мышами ботинки, например,.., также приезжали другие товары, вместо заказынных…., на все это были отправлены обращения, и по одному, тк возврату меня платный. Ни разу мне не вернули деньги за отказ…. Ни разу!!!!!

Но последняя ситуация вообще выбила меня из колеи! 2,5 назад мною были заказаны 4 товара, они все «прибыли» в пвз. Пошла получать. Один товар потерян, соответственно остальные 3 я забрать не могу, тк 4 вещь(жилет) они не могут найти, а просканировать нужно все вещи. Я отказываюсь от всего, с меня снимают за платный отказ. Но жилет(оплаченный) продолжает висеть в «готов к получению», найти они его не могут. У работников пвз из программы он исчез через неделю. Т.е. у меня он есть, у них нет. Говорят мне, ничего сделать не могут- пишите в поддержку или ждите 2 нед.он отменится, деньги вернутся. Так вот. Хранение закончилось 11 сентября, сегодня 15-е. Жилет так висит у меня в доставках. Деньги не возвращают. Мною было написано более 30(!!!!) обращений, отвечают через 3 дня и вообще не по делу( даже шаблон нужный вставить не могут.Вся эта эпопея длится с 28 августа, а сегодня уже 10 октября.

# wildberries##wildberries #