Хайп. Всё ради хайпа. Все обсуждают рекламу с Собчак, все обсуждают бренд. Скандал-интрига-расследование — лучший трамплин для попадания в масс-медиа.
Только вот уже скучновато, пыльненько так, как в старом театре комедии. Возьмите режиссера приличного и сценариста в пару:))
ПярщикуиХрамова пятерка за материал и упоминание клиента.
Непонятно зачем палить бюджет ради кол-ва подписчиков🤭 ? Пусть и маленький сколько приросит смородиновый квас в общий портфель продуктов?
креатив, увы, не нов. Многие бренды жгут в инсте, от же «Магнит». Ну и, конечно, бессменный «Овип Локос». Но, как говорит ца, держать подростков за придурков, уже не модно.
а что такое МЛМ нулевых?
И ведь не поспоришь✌️😂
Причем тут трудоголизм? Описан невротик, эмоциональный и адреналинозависимый. Ему важно «затрахаться», чтоб всё вокруг летало, крутилось и вертелось, картинка менялась как в калейдоскопе. В таком режиме он добьется фантастических результатов, перевернёт мир. Потом уйде в стадию спада, будет перезаряжать батарейки, страдая от тишины и спокойствия. И так до следующего цикла.
Это люди-адреналинщики и авральщики прекрасны в сфере коммуникаций: PR, events, реклама и для коротких интенсивных проектов с жесткими дедлайнами и сжатыми сроками, но совершенно невыносимы в офисной рутине и бесят тихих последовательных планеров, которые тоже могут быть трудоголиками, те эмоционально зависимыми от работы: жить только профессиональными достижениями, рабочими процессами и интригами.
Прекрасный ролик, созвучный современным вопросам общества!