Максим Ваулин

+102
с 2018
3 подписчика
10 подписок

Средний чек в «Обед-буфет» — до тысячи рублей, уточняет«Коммерсантъ».

Коммерсант, уточняй лучше! "До тысячи" - это 100, 500, 850?

1

Очевидно что чем больше паники среди населения, тем больше будет востребована доставка. И не только продуктов и готовой еды. К примеру, в Испании, вроде бы, закрыли уже все магазины кроме продуктовых и аптек. Соответственно народ пойдет за покупками в ИМ с доставкой.
Мне кажется, что страх и боязнь от встречи с одним курьером меньше чем поход в густонаселенный ТЦ

1

Один вопрос только: кто такие эти зелёненькие "WMT"? Почему им хорошо когда всем плохо? ))))

6

Сергей, я не знаю какой средний чек у вас, но очень сомневаюсь что он выше 1000. Скорее всего в районе 700р. Я вас понимаю как предпринимателя, идея интересная, фудтех рулит. Сам занимаюсь проектом СытыйОфис.РФ. 
Настоятельно рекомендую пересмотреть экономику проекта. Реальность она сложная, вы же не рассказываете о разработке сервиса, о затратах на развитие и поддержание. Тут же не просто купить сумки и забрендировать их.
Я боюсь что сейчас вы в лютом минусе и красивая история может закончиться очень быстро.

1

"В 2015 году после захвата Крыма и кризиса, я приняла решение уехать из России"
Статья на vc.ru с прицелом на бурное обсуждение в комментах ))))

9

Похоже что основатели здорово понравились инвесторам. Т.к. чем заметно они отличаются от многих других тёмных кухонь не совсем понятно.
Т.е. да, хорошая кухня. Да, высокий средний чек. Очевидно, что можно масштабироваться.
Но в чем уникальность? Где киллфича?
P.s. Удачи проекту!

10

Артём, все люди в разных ситуациях и условиях. Кому-то важно прогуляться, кому-то не нравится запах еды и ходят клиенты.
Мы не призываем заказывать всех. Но поверьте, для некоторой части людей возможности, которые мы предоставляем очень кстати. Где-то столовая надоела/плохого качества. Кто-то носит из дома в боксах, у других вовсе промзона и ничего рядом нет. Есть те, кто просто экономит время.

Евгений, еда из столовой - это вполне достойная еда. Если вы в обед желаете заказать борщ или солянку и второе блюдо с гарниром + салат, то вы получите обед в крафт-пакете, высококачественной одноразовой посуде (можете выбрать и эко) и по цене такой же как в самой столовой (+ в некоторых случаях заплатить за доставку).
Что касается качества еды. Мы подключили уже 9 столовых. И проводили переговоры с несколькими известными в городе ресторанами, которые предлагают бизнес-ланчи.
Так вот эти бизнес-ланчи это зачастую подогреваемая, приготовленная вчера еда, которая стоит в 2-3 раза дороже. Повара ресторанов нацелены на работу больше во вторую половину дня. Они не приходят как в столовой в 5-6 утра чтобы наготовить к обеду кастрюли еды.
Всё качественно, вкусно и недорого. Именно так, как привыкли обедать многие. Только мы сокращаем дистанции до столовых города, привозя обеды и предлагая выбор из меню на каждый день.

1

Всем привет. 
Глаголит основатель сервиса )
Поздно увидел статью эту от Дениса. Но буду рад прокомментировать всем кому интересно, пишите, спрашивайте

Замечу несколько важных моментов, о которых не указал автор:
1. "Упаковывают весь заказ в один пакет" - курьеры ничего не перепаковывают. Если заказ был из нескольких столовых, то приедет несколько пакетов
2. Курьеры выезжают по маршруту, доставляя сразу до 20 адресов (в среднем 14-16). Это сильно отличается от того что есть у других доставок и меняет экономику
3. Много чего из описанных процессов работает не так или не совсем так.

Денис, спасибо за анализ. Было любопытно прочитать. 
Надеюсь что будете заказывать у нас и дальше ))

1

Решить, что на ужин, — сложная проблема для семьи, к решению которой необходимо подходить комплексно.

Не слишком ли всё сложно для такой сферы как еда? Я не против всех этих высоких материй, но, блин, столько сотен лет люди как-то справлялись без приложения, которое "может помочь им стать более здоровыми версиями самих себя". хз.хз.

1

Краткий перевод статьи:
1. Сделали приложение - не пошло
2. Решили переделать по-другому - не пошло
3. Поменяли модель и решили со стадионом - не пошло, пошли за деньгами к владельцам стадиона - не дали
4. Инвесторы перестали платить, за сервера платить сама не хочу
5. В России инвесторы неопытные, в Европе опытные и люди, вроде, хорошие, никуда не торопятся, не едят на ходу. Что??))
6. Что делать с этим пока не знаю, продолжаю поиск денег.
А вообще удачи автору, конечно.

47

Егор, сотрудников крайне редко кормят работодатели. Даже неполная компенсация обедов - редкость.
СытыйОфис.РФ - наш проект по доставке обедов из столовых. Пока всё неплохо, растём :-)

Да ладно, не обижайтесь. Я просто к тому, что эти ребята не дураки совсем и такие очевидные вещи как трение и последующий износ, конечно же, предусмотрели. Уверен что там всё в норме. Странно вообще выносить такие заключения, ориентируясь просто на видео и фото.

2

Точно! Надо было к ним в команду. А то его инженеры сейчас наверняка сидят и думают: "Вот мы олени! Как же мы про износ шин и остальных систем-то не подумали?" :-)

4

Я подозреваю, что нажимать (по крайней мере на Тесла) ничего не нужно будет. Тут уж точно автопилот должен работать без проблем

1

Это всё круто! А как работает, что снимает данные? Видеокамера, датчики в асфальте закатываете или что-то иное?