Реклама ВК в нише медицинских услуг: увеличили количество обращений в 3 раза, а их стоимость сократили на 52,48%. Окупаемость по выручке — 1974,18%
Ранее мы делились результатами по работе с компанией «Динамика» в разрезе канала Яндекс.Директ: https://vc.ru/marketing/1665974-keis-v-nishe-medicinskih-uslug-protezirovanie-nizhnih-i-verhnih-konechnostei-okupaemost-romi-po-vyruchke-212842. Наши ключевые результаты по данному каналу:
*Квал. лиды доходят постепенно, их стоимость снижается, а потенциальная окупаемость растет → продажи доходят постепенно, окупаемость инвестиций увеличивается.
** ДРР (Доля рекламных расходов) — это коэффициент отношения расходов на рекламу к доходу, который она принесла.
В данном кейсе хотим рассказать о результатах работы по другому каналу — таргетированная реклама во ВКонтакте.
Проведя аудит рекламных кампаний, которые работали до нас, мы собрали такую точку А в среднем за месяц:
Количество обращений → 39
Стоимость заявки → 2.578₽
Основная проблема в получении обращений состояла в том, что все рекламные кампании были нацелены на вступление в группу ВКонтакте. Однако, мы считаем, что если у компании стоит задача по привлечению новых клиентов — реклама должна быть первично нацелена на то, чтобы этих клиентов начать получать, переставая платить рекламным площадкам за простую подписку на ваш контент.
Поэтому наша стратегия заключалась в том, что нам необходимо создать рекламные кампании, направленные на сбор обращений.
Также важно отметить, что существует и другая ключевая проблема, по которой реализовать эту задачу казалось сложным. Рекламная площадка ВКонтакте часто блокировала рекламные кампании «Динамики» по причинам рекламирования медицинских услуг и ограничений связанных с ними.
Однако, нам удалось улучшить результаты. Мы пришли к такой точке Б:
*Квал. лиды доходят постепенно, их стоимость снижается, а потенциальная окупаемость растет → продажи доходят постепенно, окупаемость инвестиций увеличивается.
**ДРР (Доля рекламных расходов) — это коэффициент отношения расходов на рекламу к доходу, который она принесла.
Такой результат мы достигли через наш стандартный подход, о котором подробно рассказывали в предыдущем кейсе:
- Разработка стратегии продвижения;
- Расчет предварительной воронки окупаемости и сделок;
- Разработка лид-форм согласно стратегии продвижения;
- Доработка сквозной системы аналитики: от показов и кликов до сделок, выручки и потенциальных клиентов;
- Настройка и запуск рекламных кампаний;
- Регулярная работа над улучшением рекламы: чистка мусорных ключей, тестирование рекламных макетов, оптимизация стоимости за клик и за обращение;
- Анализ рекламы в разрезе сделок и выручки и последующие корректировки на основе анализа. Упор, соответственно, на те связки, которые приносят деньги бизнесу;
- Мониторинг обработки входящих обращений и последующая обратная связь по корректировкам работы с ними.
Отзыв и рекомендации по работе с агентством:
«…Наш запрос был решен полностью. Мы супер довольны работой с компанией TolkaDigital. Обязательно всем рекомендую поработать с ними. Они показывают, как должно быть в маркетинге и в работе с цифрами.
Единственная оценка, которую я могу поставить компании TolkaDigital после нашего взаимодействия — это 10/10. Всем рекомендую!»
Если хотите такой же 🔥 результат, пиши прямо сейчас нам в личные сообщения.
Наш эксперт даст рекомендации по продвижению в вашей нише, расскажет, как выйти на высокие показатели конкретно в вашем случае.
Компания СтройСад занимается поставками и реализацией профессионального оборудования для систем полива и водоснабжения. Сейчас у компании 8 офисов в России.
С начала 2020 года мы эффективно используем Vk рекламу как эффективный инструмент для поиска местного персонала и работников на вахту, активно помогая компаниям в сфере рекрутинга находить необходимых им сотрудников.
Системное мышление — это умение видеть продукт как часть сложной экосистемы и понимать взаимосвязи между элементами. Для продуктового дизайнера этот навык критичен: он позволяет проектировать не отдельные экраны, а целостный пользовательский опыт, который работает в реальном мире.
Привет! Меня зовут Вадим, и я эксперт по контекстной рекламе с более чем 5-летним опытом. В этом кейсе я расскажу, как я помог компании, занимающейся внутренней отделкой саун, увеличить конверсии на 200% за месяц, применив точный подход к анализу аудитории, созданию эффективных кампаний и оптимизации рекламы в Яндекс.Директе.
В статье расскажем о том, как сквозная аналитика, перераспределение бюджета от неэффективных разрезов к эффективным и тестирование всех 55 стратегий помогут привлечь еще больше клиентов. А бонусом расскажем о ключевых критериях, которые определяют неэффективные разрезы в рекламных кампаниях.
Предпринимательская деятельность — сфера повышенного риска. Предприниматели рискуют не только деньгами, но и личной свободой. Бизнес находится под пристальным вниманием правоохранительных органов. И практика сейчас складывается так, что вопросы, которые 10 лет назад решались в арбитражных судах как гражданско-правовые споры, теперь вполне могут ста…