Ну вы можете сами оценить, кто ж вам мешает
Её и так уже льют. И выше вам показывают сколько после этого слушают.
"Сторона А" или "Party A".
Apple? Amazon?
Не знаю куда делся коммент с примерно тем же содержанием. Видимо слишком грубый был.
Посмотрел презентацию, все отлично, прекрасные анонсы, много ожидаемого и неожиданного. Те кто занят РАЗВИТИЕМ (исключая поддержкой того, что уже есть) - молодцы.
А вот PR команда или маркетинговый отдел оборачивает это в какие-то глупости. Хотел написать только о заголовке - "Почему «Битрикс24» формирует рынок CRM в России". Извините, пожалуйста, но даже если это и так, то текст, мягко говоря, не об этом. Даже выводов к этому ведущих нет. Это не кликбейт даже, а непонятно что.
Тоже самое было и в презентации. Сами презентующие высмеивали ваши "ОГНЕННЫЕ" обновления. "Огни, огни, ох уж этот маркетинговый отдел". По моему, скромному и неопытному мнению - не нужно СТРОИТЬ из себя кого-то, у вас и так ПО-ФАКТУ все довольно хорошо получается (тем более если смотреть на статистику и на анализ рынка)
Молодцы, уже в третий раз, классический хороший кейс. Только цифр бы побольше - было бы лучше. Надо поизучать эти сайты уяснить более конкретные вещи. Спасибо
В заголовке есть "идеальный", а в тексте и выводе много дополнений. Есть много и других нюансов, которые вы не учли в свой статье. Возможно, вполне справедливо.
Как мне кажется ее стоило назвать "Битрикс, возможно, лучшая e-commerce платформа для Российского рынка". И я бы скорее всего согласился.
Не знаю как у вас со значением слова идеал, а мне кажется им до этого ещё много работы.
Заголовок статьи
"Почему Битрикс - идеальное решение для интернет-магазина"
Вывод статьи
"Но если вы создаете интернет-магазин в России, то по сумме преимуществ с большим отрывом выигрывает Битрикс."
Кликбейт, как по мне, это не очень красиво.
- Как кажется со стороны
- Логично предположить
Итог: Вам кажется
С удовольствием бы почитал кейс по SMM B2B (производство товаров промышленного назначения)
Мне кажется эту идею не стоит недооценивать. Взгляните на РУ-сегменты Twitch, Youtube и Patreon.
Там это работает ещё как, а на Twitch эту вашу "идею" большинство там и не найдет
Отличная реклама. Самое главное, что жизненная. Холодрыга.
Лично я сталкивался с такой проблемой в рутинных задачах рядовых работников. Когда всё разбросано по разным местам многие реагируют негативно. Некоторые тяжело воспринимают новую информацию, некоторые паникуют или ленятся.
- Как же так?! Что, и сюда? Что, и это? А это что? А тут куда нажимать?
Б24 при всех очевидных и злодейских минусах cтарается стать (в теории) очень удобным продуктом. Продуктом - в котором всё под одной крышей. Автоматическое назначение дел, мониторинг роботами сделок и лидов, в совокупе со справочником, сайтами, магазинами, расписанием, интеграциями и кучей приложений из маркетплейса. А новая сквозная аналитика вообще выглядит просто офигенно. Если рассматривать эти фишки раздельно, то ничего особенного, а вот если это под одной крышей, имхо, это супер круто. Не зря многие под этим постом перечисляя недостатки других систем упоминают отсутствие нужных интеграций. Но...
К сожалению, от всего того, что я сказал выше за километр несёт утопией, ибо работает часто всё с хорошего пинка по своей коробке или по техподдержке. Но лично я вижу движение в лучшую сторону и болею за них.
Meistertask.com от создателей популярного конструктора майнд карт
Писать ошибку крупным жирным шрифтом на английском (суши), наверное, вариант не из лучших для русского то ресурса.
А меня умиляет грустный пельмень с сайта госуслуг
https://www.gosuslugi.ru/404
Проблема о которой они рассказывают, сильно преувеличена. Товарищи просто подхватили (с опозданием) западный тренд. Чего стоит хотя бы то, что в запросе они поправляют сами себя (?!), что они утрируют.
p.s не реклама
Отличная и познавательная простыня. Держите лукас и коммент в качестве благодарности.
P.S. лол
Sbergile же
О втором я как-то не подумал, вполне возможно (акк не мой - сказать не могу)
Интересна позиция EMAIL маркетологов Aviasales.
Взглянул тогда одним глазом - они решили, что раз прокатили письма с кликбейтной темой писем в стиле "Прощайте" и "Мы накажем" (или как-то так), то давайте засыпать подписчиков тонной писем в таком же стиле.
Интересно стоит ли игра свеч в долгосрочной перспективе и не упадет ли Open Rate даже нормальных писем. Ладно редко это делать, но как сейчас это происходит, лично мне кажется перебором и панибратством.
Спасибо за отличные пункты.
Ну конечно ни один пост с нативной рекламой не обходится без следующих вещей.
Открываем их сайт.
Форму в самом низу легче легкого смахнуть, а не вниз промотать чтоб на кнопку нажать
Ваша верстка выглядит очень интересно (читай 80% пустого пространства). Очень интересно узнать сколько народу вообще кликает на слова "чего" "как" и (!) "да"
Телефон в хэдере не кликабелен
А иконка телефона в sticky хедере на страницах кейсов вообще белая на белом фоне
Эта строчка - лучшее уточнение что я видел за последнее время
Как здесь уже отметили - самое важное ближе к правому нижнему углу, чтоб можно было дотянуться большим пальцем правой руки
Это скрытый пункт для особо внимательных
7. Забейте болт на корпоративный сайт. Да кому он вообще нужен?
В СКАЙПЕ БЫЛИ ИСТОРИИ?
ТНТ: А ну удалил быстро все пиратские ссылки
Яндекс: Не
ТНТ: РКН, скажи ему
РКН: Слышь, удоли, иначе бан
Яндекс: Лан удалю вообще всё
ТНТ: ????????????????????????????
Как мне кажется, буквально немного пережали с пиханием бренда в ролике, хватило б и заставки. А идея шикарная.
Ну да, тут от ниши, конечно, зависит.
Интересно было бы посмотреть какую-то статистику в нишах по основным показателям эффективности рекламы. А то я вот смотрю на всю эту рекламу в сториз и чет не кажется она мне эффективной.
Спасибо, давненько приметил этот плагин, как будет время обязательно попробую у себя.