Таргетированная реклама ВКонтакте — это эффективный инструмент для привлечения потенциальных клиентов в ваш бизнес. С помощью таргета вы можете показывать свои объявления только тем людям, которые заинтересованы в вашем продукте или услуге, и которые готовы купить его. Таким образом, вы экономите свой бюджет и повышаете конверсию.
Геймификация - это применение элементов игрового дизайна к неигровым ситуациям, например, к образованию. Цель геймификации - повысить мотивацию и вовлеченность учащихся, а также улучшить их результаты обучения. Но какие же элементы игры можно использовать в учебном процессе и как они влияют на студентов? Давайте разберемся!
Последние годы интернет пестрит миллионными кейсами. Один сделал запуск на миллион, другой – на десять, третий – на сто. Создаётся ощущение, что все вокруг миллионеры, и вам с низкими охватами не стоит даже пытаться конкурировать с ними в цифрах. Это заблуждение! Вернее, конкурировать, конечно, ни с кем не нужно, я имею ввиду нездоровые сравнения в…
Если вы занимаетесь инфобизнесом в 2023 году, то наверняка знаете, что таргетированная реклама — это один из самых эффективных способов привлечения клиентов. Но как правильно настраивать таргет? Как выбрать свою целевую аудиторию? Как не переплатить за клики и лиды? И можно ли настраивать таргет ВК на широкую аудиторию?