Почему франчбуки - прошлый век?
Те, кто упаковывался 10-7-5, даже 3 года назад знают, что самый главные документ во франшизы это Франчбук.
Ну, понятно, что после всех юридических документов. Вообще, франчбук - это некий свод правил, знаний и опыта франчайзера, в котором подробно описаны шаги «делай 1-2-3 - бизнес готов».
Это ну очень утрировано, но думаю, что понятно. Обычно франчбук передается в формате некого документа (или ссылки на Гугл/яндекс папку с много-много документов)
Так почему франчбуки уже в прошлом?
Да потому что, друзья, век у нас на дворе какой? Правильно, 21.
И сейчас все предприниматели стараются автоматизировать и цифровизировать свои процессы и знания. Поэтому и франчбуки перетерпели некоторые видоизменения. Теперь большинство франчайзеров выбирают автоматизацию обучения.
И вот несколько ключевых преимуществ онлайн- обучения для франчайзи:
1.Удобство: Франчайзи могут проходить обучение в любом месте, хоть с телефона, хоть с ПК.
2. Контроль: Онлайн-обучение на специализированной платформе позволяет контролировать процесс вовлечения франчацзи в обучающие процессы. И франчайзер может контролировать данный процесс и следить за статистикой.
3. Масштабируемость: Такие материалы могут быть легко масштабированы и адаптированы для обучения большого количества франчайзи, обеспечивая единый стандарт качества обучения по всей сети.
4. Актуальность знаний: При помощи дистанционного обучения франчайзи могут быть оперативно информированы о новых процедурах, продуктах и стандартах, что позволяет им быть в курсе последних изменений в индустрии.
5. Обмен опытом: Дистанционное обучение также может включать в себя вебинары и форумы, где франчайзи могут обмениваться опытом и лучшими практиками, что способствует повышению уровня знаний и сотрудничеству внутри франшизной сети.
Итак, друзья-франчайзеры! Если Вы все еще пользуетесь франчбуками прошлого века - тогда мы идем к вам!
А на самом деле, просто напишите нам в директ и мы покажем весь функционал нашей платформы для франчайзинговых сетей «ФРУК» во всей красе!
Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.
Подача контента бренда не только может увеличить продажи, но и увеличить лояльность и повысить узнаваемость. В этой статье расскажем о нескольких эффективных способов подачи контента, который привлечет аудиторию и удержит ее.
Как отмечают аналитики, эффект от новостей о включении некоторых монет в крипторезерв США не мог продлиться долго.
Суть спора пока неизвестна. В начале марта 2025 года у ритейлера перестали работать сайт и приложение — компания объяснила это сбоем и «переездом» сайта на новый адрес.
Команда разработки из 10 человек работает над тремя проектами одновременно. Дела горят – клиенты требуют фичи, баги сыпятся как из рога изобилия, а дедлайны уже давно превратились в условности. Разработчики сидят ночами, менеджеры в панике, а релизы всё равно срываются, и похоже….
Сервис не работает с 28 февраля 2025 года — тогда СМИ сообщили об обысках у команды «Глаза Бога», но основатель бота это опровергал.