Интересует увеличение конверсии в продажах в переписках? Более 15 лет в продажах и консультирование клиентов Делюсь практическим опытом и советами, Welcome !
Часто слышал такое когда сам поздно начал заниматься , возможно из-за того, что мне это говорили я забросил карьеру и не стал профессионалом
Хороший Менеджер работает по этапам продаж, выявляет потребности клиента и презентует основываясь на них (а не на лонгриды) , показывая чем именно данный продукт закроет потребности именно этого клиента . Таким образом он формирует для клиента ценность продукта (продукт полностью закроет его задачу)
Отличная идея, большое спасибо! Попробуем)
Тут скорее туристический бизнес оказался дополненной основной про отдел продаж))
Да этот оффер через робота на обзвон очень хорошо зашел )
Здравствуйте, работаем по вопросам, прописываем структуру, позволяющую с каждым вопросом и ответом органически переводить клиента на следующие этапы. Цепочка структурных вопросов с финальным наполнением уже под конкретный диалог
Доброго дня, сама структура как работала так и работает и дает отличные результаты. Наполнение меняем и адаптируем постоянно под текущие реалии))
Большое спасибо) Очень рад такой обратной связи!
Отлично, что вы заботитесь о дочери и понимаете что было бы для нее полезно) но мы же с вами понимаем что детям что не передашь - они либо забудут либо просто пропустят мимо ушей. Давайте чтобы мы с вами точно смогли ей помочь я прямо сейчас сама напишу ей или позвоню и расскажу про всё! Что скажете?
Возраст можно выяснять диапазонами)
Чтобы мы могли точно выбрать то, что вам поможет и подойдет: Подскажите пожалуйста ваш возраст меньше 30 или больше?
А вес до 90 кг или выше?
Плюсом такого подхода будет то, что чем больше таких вопросов и ответов будет тем больше клиент убедиться в профессионализме а в добавок к этому - уже будет чувствовать себя обязанным так как подбирают индивидуально для него) а минусом время работы менеджера на каждого клиента
Второй вариант на определенно этапе попросить заполнить анкету в форме или лучше в боте и после ответов продолжить. Тут конверсия будет по меньше зато уменьшится время обработки каждого клиента
Сейчас почти любой запрос отправляется в 4-5 компаний и выигрывает только тот, кто лучше его обработает). Так же и про вероятность желания клиента - наша задача усилить 10% вероятности поработав с усилениями болей клиента)
Предложение должно быть после более глубокого выявления потребностей, уточнить - Какой результат ждет клиент (насколько похудеть, какой у него сейчас опыт и тд)
И оно должно быть одно - максимум 2 именно тех программ, которые подойдут клиенту и закроют его желания) Если предлагать 5-6 направлений то вопрос отличий от клиента абсолютно ожидаем)
Не всегда "пока-пока" иногда нам скажут что останавливает и сразу дадут материал с чем работать по возражениям)
Я думаю что как канал в любом случае его отметать не стоит , можно, как минимум, как писали ниже настроить чат бота и пусть ещё с меньшей конверсией но делать и там продажи (потратив один раз на настройку) . я к тому в целом что этот канал в наше время должен работать чтобы не терять деньги и работать в плюс . вопрос в том как и с какой конверсией
Тут надо считать, мы сами не беремся за работу если по финрезу не видим от этого пользы как для заказчика так и для нас. Как раз недавно к нам заходили разработчики чат ботов для студий красоты, Созвонились, посчитали и поняли что не вариант)
Если, условно, подняв конверсию в переписке до телефонной нужный профит не достигается. то скорее всего смысла, конечно не будет.
Но на самом деле, в 1 очередь я бы поработал с той девочкой что уже есть. Провел бы аудит того как она работает в переписке, если есть куда там расти (а по примеру что вы прислали - там есть) дал бы советы, покрутил структуру. Возможно ее бы даже не пришлось менять а конверсия подросла без затрат в 200 000)
Если вашей подруге будет интересно, можем с ней обсудить может быть и будет для обоих сторон полезно)
«Чудны деяния твои» )))
На самом деле - всё ставится и обучается) Да и не всегда % столь большие. Мы как удаленный отдел продаж работаем с некоторыми компаниями где расход на отдел продаж составляет +- 200 000 в месяц на двух менеджеров и всю команду проекта, при доходе общем бизнеса в 5 млн
Это прямо интересная информация, Спасибо! Честно говоря с Европейскими компаниями опыта работы у меня не было. Думал наоборот, что это мы отстаём и там давно уже большинство в переписках)
Я много в каких проектах по разным направлению работал и работаю сейчас, условно от майнинг оборудования или продаж товаров для рассады до путешествий по России или детского футбола. И пока ни разу не встречал такого, где бы не получалось делать продажи в мессенджерах))
А по поводу дамочки с пятой точкой
Пока она едет, думая о ней и действительно готова - ее сразу надо «подсекать» Давим на боли, усиливаем их. Потом давим на гордость и берем обязательства, например:
Правильно я понимаю, что вы точно сегодня хотели бы начать занятия? А то знаете, бывают такие люди: Обращаются к нам, записываются, а вечером покушают с подругой пиццы и конфет и уже сдаются и не могут даже начать) Вы же не такой человек, да?
В вашем примере я бы поработал с менеджером на выявление потребностей) если это массовая ситуация то нужно поменять и подстроить структуру чтобы не попадать в ситуацию с 20 направлениями, которые просят прислать. Если на ходу то я бы попробовал что-то такое:
Здрасьте. А какое у вас расписание?
- Добрый день. Сейчас скажу! Подскажите только по направлениям: что вам ближе «танцевать, худеть или качать задницу :)))»
По тому, что я вижу: девочки, которые работают у нее в отделе продаж - лучше умеют продавать по телефону, по этому и такая разница в конверсиях. Если прокачать им продажи в переписках то она приблизится к телефонной, а может быть даже будет больше)
Я на вашей стороне в этом вопросе )
И вам спасибо за комментарий) действительно в продажах все не просто , я стараюсь помогать понимать их делать более понятными )
Антон, Благодарю! Мне очень приятно видеть такую обратную связь!
Если вы прочитаете внимательно пост , то увидите что это не про спам и рассылки , это про продажи клиентам , которые сами обратились оставив заявки в мессенджеры компаний)
Доброго дня) Мы с вами говорим не много о разных вещах. Вы говорите про холодные предложения услуг, которые вам не интересно с массовых рассылок) А я описываю ситуации - когда клиент сам заинтересован рассмотреть покупку товара или услуги, но при этом не оставляет заявку, а пишет в мессенджер. К сожалению пока живы некоторые мифы, например: что таких клиентов надо переводить на другие каналы (звонок) а не продавать в мессенджере. Это большая на мой взгляд ошибка - если клиенту удобнее коммуникация в мессенджере то там с ним и нужно работать. Как вы думаете, в этом случае верно ли я считаю? Удобно ли было бы вам самому - если вы написали в мессенджер получать ответы именно там, а не звонком?
Да , с единичным продуктом или с двумя тремя в целом действительно это не актуально )
Я работаю именно в проектах где действительно широкая матрица товаров или услуг и посты по опыту в них ) Тут вы абсолютно правы
Показав сразу цену продавец конкурирует только ценой и может проиграть , для продаж это с большой долей вероятности проигранная сделка)
Но самое интересное что для клиента часто тоже , так как там где цена меньше могут быть гораздо хуже качество товара , другие условия , отсутствие гарантии и другие факторы.
По этому тут могут проиграть обе стороны)
Чаще всего в таком случае менеджеры как раз называют цену ниже и это в итоге выливается в недовольство клиента так как менеджер не выявил потребности по срокам )
В любом случае для того чтобы продажа состоялась с большей вероятностью метод озвучивание цены сразу без выявления потребностей всегда работает намного хуже.
Да и я лично реально за то, чтобы не просто продать что то клиенту а за то, чтобы клиенту подошел именно этот товар и он в идеале вернулся к нам )
Понимаю вас , это то что в целом для простых продуктов , таких как ночник - может действительно сильно раздражать! Единственное что иногда в рамках бизнес процессов есть нюансы , которые не позволяют сразу дать цену без уточнения потребностей в сроках доставки и схожих вещах.
Например : У нас в работе есть один проект где товар можно заказать как из наличия в Москве так и под заказ из Китая от этого есть различие в цене и сроках. И не зная потребности клиента в данном случае мы можем назвать цену, например ниже под заказ с более долгим сроком, что в итоге так же выйдет в недовольство в формате ожидание / реальность
Все верно, но, по опыту - это не всегда панацея так как менеджер, который испытывает моральные сложности без этого вопроса, при низких оценках и штрафах в приветствие начинает говорить извиняющимся тоном и еще больше портит конверсию)
На мой взгляд , как раз с такими менеджера, лучше работает схема совмещения в скрипте)