Деменция у поддержки Авито, ПРУФЫ, и скриншоты переписки с Авито

Все началось с моего желания продвинуть свои услуги с помощью платной рекламы на Avito. Узнав о скидке в 70%, я была весьма радостна и решила воспользоваться этим предложением. Я заплатила 1600 рублей за рекламу и дополнительно оплатила размещение объявления. Все казалось просто и логично.

Однако, на следующий день, я заметила, что не получаю никаких звонков или сообщений. Подумала, что, возможно, мой номер заблокировали или произошла какая-то техническая ошибка. Чтобы избежать потери связи с потенциальными клиентами, я решила добавить свой второй активный номер телефона в профиль на Avito.

И вот тут началось самое интересное. Когда я попыталась добавить второй номер, мне высветилось сообщение о том, что мой аккаунт заблокирован по причине обнаруженной попытки взлома. Я была в шоке и не могла понять, как такое могло произойти. Я связалась с поддержкой Avito, уверена, что они помогут мне разобраться в этой ситуации.

Однако, мои попытки связаться с поддержкой оказались тщетными. Я отправила несколько сообщений с моей почты, подтвердила все номера телефонов, даже несколько раз пыталась позвонить им напрямую. Но каждый раз я получала один и тот же ответ - мой аккаунт заблокирован из-за попытки взлома, и никаких дальнейших действий не предпринимается.

Мне стало ясно, что Avito не собирается восстанавливать. Но вопрос остался: что будет с моими деньгами? Чтобы вернуть свои деньги, мне нужно будет писать заявление, делать много лишних действий, которые мало кому приносят удовольствие, хотя меня никто не взламывал, я действительно хотела воспользоваться рекламой и предложенной скидкой
Вопрос, Авито? Какой взлом ? Что за бурная фантазия ?

2 комментария

Здравствуйте. Дополнительно проверим информацию по вашему профилю и вернёмся с ответом.

Ответить

Здравствуйте. Ваш профиль был заблокирован, потому что мы заметили в нём подозрительные действия. В таком случае мы блокируем аккаунт, чтобы защитить других пользователей Авито и ваши личные данные. Сейчас дополнительно всё проверили и восстановили ваш аккаунт, вы можете им пользоваться. Если будут дополнительные вопросы, пишите в лс — мы на связи.

Ответить