Однако, на следующий день, я заметила, что не получаю никаких звонков или сообщений. Подумала, что, возможно, мой номер заблокировали или произошла какая-то техническая ошибка. Чтобы избежать потери связи с потенциальными клиентами, я решила добавить свой второй активный номер телефона в профиль на Avito.
Здравствуйте. Дополнительно проверим информацию по вашему профилю и вернёмся с ответом.
Здравствуйте. Ваш профиль был заблокирован, потому что мы заметили в нём подозрительные действия. В таком случае мы блокируем аккаунт, чтобы защитить других пользователей Авито и ваши личные данные. Сейчас дополнительно всё проверили и восстановили ваш аккаунт, вы можете им пользоваться. Если будут дополнительные вопросы, пишите в лс — мы на связи.