Наполнение корпоративного сайта для решения PR-задач
💎 SEO-оптимизация
Для улучшения видимости сайта в поисковых системах важно провести SEO-оптимизацию.
Например, подобрать ключевые слова, отражающие специфику компании и запросы целевой аудитории. Ключевые слова следует использовать в мета-тегах, заголовках, текстах на сайте.
Также важно оптимизировать скорость загрузки страниц – это влияет на позиции сайта в выдаче. Скорость можно увеличить за счет компрессии изображений, минимизации кода, использования CDN и других решений.
💎 Интерактивные элементы
Для вовлечения аудитории и налаживания обратной связи на сайте рекомендуем использовать интерактивные элементы.
Это могут быть опросы, тесты, викторины, чаты, формы обратной связи. Такие инструменты позволяют посетителям стать активными участниками, а компании – получить ценную информацию от клиентов.
Обратная связь через формы и чаты дает возможность оперативно отвечать на вопросы, решать проблемы, повышать лояльность аудитории.
Пример: сайт онлайн-школы иностранных языков может использовать тест на определение уровня владения языком. После прохождения теста пользователю дадут рекомендации по подходящему курсу.
💎 Медиа и пресс-релизы
Для привлечения внимания СМИ и расширения охвата аудитории активно используйте медиа-ресурсы сайта.
Это могут быть разделы с новостями компании, пресс-релизами, фото- и видеоматериалами. Их удобно размещать в Пресс-центре на сайте.
Также полезно планировать и проводить специальные PR-кампании через сайт – конкурсы, розыгрыши призов, опросы. Они привлекают внимание аудитории и СМИ.
Пример: IT-компания организовала на сайте конкурс на лучшее название для мобильного приложения. Информация о конкурсе и его итогах будет опубликована в профильных СМИ, блогах и соцсетях.
💎 Аналитика и мониторинг
Оценка эффективности PR и контент-стратегии невозможна без регулярного мониторинга и анализа данных сайта.
Причем, анализировать следует как количественные показатели (посещаемость, отказы, время на сайте, источники переходов), так и качественные (поведение пользователей, удобство сайта).
На основе полученных данных вносятся корректировки в контент и структуру сайта, проводятся необходимые оптимизации.
Например:
- изменение контент-стратегии – добавление или удаление определенных тем и разделов, смена форматов контента;
- оптимизация страниц под запросы – корректировка метатегов, заголовков, текстов с учетом поисковых запросов;
- улучшение юзабилити – изменение навигации, структуры, дизайна для повышения удобства сайта;
- оптимизация скорости загрузки – сжатие изображений, кэширование, минимизация кода и т.д.;
- устранение технических ошибок и проблем отображения на сайте;
- доработка интерактивных элементов и форм обратной связи.
Пример: веб-аналитика показала снижение посещаемости и времени на сайте. После анализа контента и оптимизации заголовков и текстов вовлеченность аудитории вырастет.
💎 Примеры грамотного PR-продвижения сайта:
1. 💸🔥 Интернет-магазин OZON проводит на сайте акции, конкурсы, опросы, активно сотрудничает с лидерами мнений. Это помогает укреплять лояльность аудитории и позиционировать OZON как надежного поставщика услуг.
2. 💸🔥 Компания Nike активно использует свой сайт для продвижения активного образа жизни и ценностей бренда. Благодаря качественному контенту о здоровье и спорте сайт Nike привлекает миллионы посетителей и укрепляет репутацию компании как эксперта в своей области.
3. 💸🔥 Детский интернет-магазин «Детский мир». На сайте много качественного контента: статьи о развитии и воспитании детей, ответы на вопросы по уходу за малышами. Благодаря такому контенту компания позиционирует себя как эксперта и заботливого партнера для родителей.
4. 💸🔥 Сеть кофеен Starbucks активно использует свой сайт для освещения благотворительных и экологических инициатив, например акции по сбору средств, волонтерские проекты. Такие шаги подчеркивают ценности бренда и укрепляет положительный имидж.
5. Фирма Apple размещает на сайте уникальные видеопрезентации новых продуктов, интересные статьи о дизайне и инновациях. За счет этого происходит поддержка репутации Apple как передовой технологичной компании.
💎 Резюме
Относитесь к сайту, как к живому организму, который постоянно меняется и развивается. Какими бы грамотными ни были ваши первоначальные решения по структуре, контенту, аналитике, необходимо регулярно экспериментировать и искать новые подходы.
Возможно, спустя какое-то время вам стоит кардинально сменить стиль оформления, добавить нестандартные интерактивные элементы или запустить SMM-кампанию на неожиданную тему. Пользователи, конкуренты, технологии – все меняется стремительно. Чтобы идти в ногу со временем, от сайта требуется гибкость и смелость в экспериментах. Делайте контент на вырост, наполняйте сайт так, чтобы он работал на перспективу.
Дерзайте, пробуйте новое и не останавливайтесь на достигнутом!
Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика не выгодно?
Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:
Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?
Задайте их нам по телефону или в любом удобном мессенджере:
Старбакс - вообще пример того, как надо вести бизнес, формировать единый подход и делать деньги на воздухе!
Там вроде эмблема с русалкой
Но... теперь их нет )
Как называется кофейня от Тимати? 🤓
деньги на воздухе... ну я бы не сказал что они прям на воздухе делают деньги, но да, довольно грамотно все выстроено
подписывайтесь, ставьте лайки. А это будет в следующих статьях 🤣🤣🤣🤓
А это работает для сайта личного бренда?