Проблему быстро решили, создав единую базу страниц и рубрик. Свели в нее все существующие файлы и зафиксировали важные для нас показатели, такие как частотность, видимость, наличие текста на странице, статус доработки, семантика, ТЗ на текст, метатеги и т. д. Мы ведем эту базу совместно с клиентом, отмечаем в ней проработанные страницы, добавленные тексты, новые созданные рубрики и т. п.
Читала про SEO, а нашла себе новый тур, спасибо вдвойне!
Хаха) Так по каналам или по барам?
Привет) Рады быть полезными! А какой выбрали, если не секрет?
Всегда по факту и с пользой! Спасибо за достойный материал - kite!
Андрей, спасибо за поддержку!
Про результаты как-то скупо прям написали) Да, в заге указываете процент, но все равно не оч понятно - на какие результаты рассчитывали изначально, почему только через два года, какие были промежуточные. А то непонятно, вдруг это не так уж и много;) два года все-таки... Но работа масштабная, не спорю)
Привет) У нас были поквартальные цели от клиента по разным метрикам. В детали решили не углубляться, а написать только про трафик. Сравниваем год с годом, так как это наиболее показательно. В кейсе сравнили результаты 2022го года и 2023го, т.е. по факту это результаты за год.