Изучите агентство-подрядчика. Чем больше клиент знает о компании (на основании отзывов, релевантных кейсов и информации из различных Интернет-ресурсов), тем выше кредит доверия к ней или наоборот. Говоря об агентской стороне, первое впечатление о клиенте, как и о соискателе, создается по его осведомленности о нас. Приятно и эффективно, когда заказчик изучает компанию, прежде чем обратиться со своим запросом. Это снимает лишние вопросы, касающиеся услуг, которые компания не оказывает (“а пароль от ВК взломаете, вы же айтишники!”), и экономит время.
Отличная статья. Прям инструкция по применению👍
Отличным вышел и ваш блог с рекомендациями. Спасибо за участие!)
Отличное сравнение с морским путешествием, а если оно еще и кругосветное да с охватом всех сервисов - это вообще замечательно!😁 Спасибо, что дали слово!
А вам спасибо за участие! Пусть наши кругосветки будут без штормов)
Интересно было бы услышать мнения клиентов об этих лайфхаках.
Следующий материал можно сделать с мнениями клиентов)
интересная финальная часть статьи!