Как продвигать диагностический центр в 2024 году: стратегия и примеры от Kokoc.com
3. Повышение функциональности сайта
Можно повысить функциональность сайта на основе взаимодействия пользователей, используя инструменты аналитики. Сайт должен быть удобен и понятен для пользователей, обладать адаптивной версткой, корректно отображающейся на мобильных и десктопных устройствах, быструю скорость загрузки.
Пользователю должно быть удобно взаимодействовать с сайтом начиная от получения информации по конкретной услуге до конечной точки оформления онлайн-записи на прием.
Подписывайтесь на наш TG-канал. Небанально о диджитале, SEO, бизнесе. Свежие кейсы, полезные фишки, интервью с известными людьми.
4. Работа с профилями клиники в геосервисах
В тематике «Диагностика» важно уделять особое внимание геотаргетингу и привлекать клиентов в непосредственной близости от филиалов клиники, поэтому важно рекламировать услуги на картах.
Для наибольшего охвата аудитории необходима параллельная проработка всех возможных вариантов дистанционных услуг: выезд врачей разных специальностей на дом, забор анализов и диагностика на дому, онлайн консультации специалистов и т.д.
Подобные страницы позволят привлекать клиентов, находящихся далеко от филиалов клиники или имеющих трудности с выездом в отделение.
5. Развитие информационного блога
Блог позволяет привлекать на сайт посетителей и формировать репутацию экспертов в своей области, укреплять доверие и лояльность к бренду.
В медицинской тематике хорошо работает привлечение посетителей по запросам, связанным с заболеваниями, их симптомами и лечением.
Используйте такие комбинации ключевых фраз:
• Обследование + орган
• Обследование + орган + город
• Обследование + орган + район (улица/метро)
• Обследование + цена
• Обследование + цена + город
• Как подготовиться + исследование.
6. Работа над репутацией бренда и качеством услуг
Поисковые системы все больше уделяют внимание не только качеству сайта и описанию услуг, но и качеству их предоставления. Важно сформировать положительное мнение о компании, работать с качеством и количеством отзывов на сайте, картах, сервисах и агрегаторах.
Клиенты и поисковики должны видеть, что услуги оказываются на должном уровне и ведется работа по улучшению качества обслуживания.
Кейсы по продвижению медицинских сайтов
Посмотрите кейсы, как мы продвигаем сайты медицинской тематики:
Кейс: продвижение сайта медицинской клиники IMMA в Москве. В 4,2 раза вырастили трафик и лиды с сайта. На 321% увеличили обращения из поисковых систем. 88 % - доля поискового трафика.
Кейс продвижения сайта медицинской клиники в Yandex и Google — увеличили трафик в Яндексе в 13 раз и в Google в 65 раз. 93 % - доля поискового трафика.
Кейс продвижения сайта сети клиник акушерства и педиатрии в Москве. 2853 лида в месяц, 1,2 млн seo-трафика в месяц!
Сохраняйте инструкцию, обращайтесь в Kokoc.com за продвижением медицинских сайтов — поможем увеличить трафик, позиции и продажи!
Берём на вооружение! 👍 поделимся своим результатом, надо сказать, что много чего взяли у вас для нашего текущего клиента
Приятно слышать) как результаты?
Что самое первое посоветовали бы внедрять? Если с нуля
тут важно понять, о каком "нуле" идет речь. Еще нет сайта? А в целом надо начинать с проработки сайта по техническим и коммерческим факторам, одновременно двигаться в сторону геосервисов, далее развивать блог и работать над репутацией
Интересно. А, как вы считаете, активное распространение телемедицины и онлайн-консультаций может повлиять на продвижение диагностического центра и привлечение новых пациентов в текущем году?
определенно да, это поможет продвижению бренда и повышению экспертности в глазах пациентов и доверия к центру
Я думаю, стоит также учитывать, что диагностические центры могут использовать социальные сети и контент-маркетинг для привлечения внимания аудитории и повышения своей видимости в интернете. Это хороший инструмент продвижения.