Подготовьте CJM (Customer Journey Map) самостоятельно: лайфхаки юзабилити

Практические советы от руководителя сервиса юзабилити-тестирования сайтов <b><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Faskusers.ru%2F&postId=1492719" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">AskUsers</a></b> и автора ТГ-канала <b><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Faskusers_ux%2F&postId=1492719" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Pro юзабилити</a></b> на основе <b>3 993</b> исследований для <b>1 378</b> клиентов. 
Практические советы от руководителя сервиса юзабилити-тестирования сайтов AskUsers и автора ТГ-канала Pro юзабилити на основе 3 993 исследований для 1 378 клиентов. 

В статье: восемь готовых сценариев для самостоятельного создания Customer Journey Map, пример готового CJM. Бонус в конце статьи!

Восемь готовых сценариев для подготовки CJM (Customer Journey Map)

Подготовьте CJM (Customer Journey Map) самостоятельно: лайфхаки юзабилити
  • Мотивация. Что для вас, как покупателя является основной причиной совершать покупки на сайте услуг?
  • Выбор услуги. Какие действия вы совершили, чтобы выбрать интересующую вас услугу?
  • Поиск информации. Какая дополнительная информация на сайте понадобилась вам для выбора услуги?
  • Оформление заказа. Какие действия и в какой последовательности вы совершали при выборе услуги?
  • Потребности. Что вы считаете самым важным в принятии решения о покупке услуги на этапе: выбора услуги, поиска информации и оформления заказа?
  • Эмоции. Какими эмоциями вы описали бы свои чувства на этапе: мотивации, выбора услуги, поиска информации и оформления заказа? Комментарий: Оцените каждый этап по шкале от 1 до 10
  • Проблемы. С какими проблемами вы столкнулись на этапе: выбора услуги, поиска информации и оформления заказа?
  • Решение. Что вы предлагаете сделать, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом на этапе: выбора услуги, поиска информации и оформления заказа?

Пример готового CJM

Подготовьте CJM (Customer Journey Map) самостоятельно: лайфхаки юзабилити

Читайте наши успешные кейсы:

Самостоятельно подготовьте Customer Journey Map:

  • Используйте все предложенные выше сценарии для подготовки CJM.
  • Проведите самостоятельное исследование.
  • Задавайте вопросы в комментариях к посту.

Протестируйте свой сайт в сервисе AskUsers с 20% скидкой:

  • Зарегистрируйтесь на https://askusers.ru/ (кликнув на иконку в верхнем правом углу страницы).
  • Для получения 20% скидки отправьте запрос на info@askusers.ru. При необходимости специалист AskUsers поможет запустить задание в работу.
1111
22
10 комментариев

Радует наличие готовых сценариев — экономит массу времени, таким как я)), плюс, помогает структурировать процесс анализа. Спасибо!

2

Ирина, попробуйте сделать самостоятельно, результат закиньте в комментарии — поразбираемся что/как получилось)

1

Статья, судя по описанию, прям сжатый мануал для тех, кто хочет разобраться.

2

Николай, да, старался не растекаться мыслью... По сути готовая инструкция к применению получилась, без лирики

1

Юрий, спасиб.
Сколько времени с среднем занимает составление CJM у вашей компании?

1

+-5 рабочих дней с учётом: подбора тестировщиков / проверка модератором ответов тестировщиков (доработка, в случае выявления пробелов в ответах) / сборка CJM UX-маркетлогом / проверка модератором CJM перед отправкой заказчику

1