Реклама телеграмм канала: разбор кейса, как набрать 1700 подписчиков в телеграмм за 1 месяц
Продвижение телеграмм канала: реклама в тг по 15 рублей за подписчика.
В этой статье подробно разберу, как мы привлекли 1750 живых подписчиков в Телеграм-канал по 15₽ за каждого, используя мотивированный трафик.
💡Перед тем как перейти к кейсу, рекомендую заглянуть в мой канал. Там всё про продвижение Телеграм каналов и привлечение целевой аудитории: нюансы и фишки, как технические, так и с точки зрения маркетинга.
Начнем с определения: что, собственно, такое мотивированный трафик в Телеграм?
Мотивированный трафик — это трафик, который привлекается за счет аудитории, специально замотивированной выполнить определенные действия. В нашем случае это действие — подписка на Телеграм канал.
Для мотивации аудитории мы используем получение бесплатного доступа к эксклюзивному контенту (платные курсы и мастер-классы). Этот инструмент хорош тем, что позволяет привлекать подписчиков по фиксированной цене от 15₽ за подписчика.
Вводные данные
В январе 2025 года к нам на продвижение через мотивированный трафик встал на спонсорство Телеграм канал по оптовой и розничной продажи тканей:
На момент начала сотрудничества на канале был уже 3331 подписчик.
При этом средний охват одной публикации в канале составлял 1182 просмотра.
Процесс работы
Для работы данного инструмента от спонсора потребовалось минимум усилий:
1. Добавить в канал нашего Телеграм-бота. Он выполняет одну единственную функцию — проверяет подписку человека на канал, чтобы взамен выдать ему доступы к нашим курсам и мастер-классам. Это занимает 2 минуты даже у тех, кто в этом совсем не разбирается.
2. Создать пригласительную ссылку на канал. По ней мы отслеживаем все подписки на канал. По этой же ссылке сам спонсор может увидеть, кто именно подписался. Это встроенная функция в Телеграм, поэтому создание ссылки занимает 1 минуту.
Спустя всего 3 минуты времени мы уже были готовы давать новых подписчиков спонсору. Вся остальная работа по привлечению аудитории предстояла нам.
Результат
За месяц работы мы привели спонсору 1751 активного и вовлечённого подписчика в канал.
Аудитория проявляет активность и регулярно читает посты в канале. Это подтверждает статистика по среднему охвату одной публикации в канале, которая выросла в 1.5 раза и на данный момент составляет 1768 просмотров.
Общая статистика по каналу показывает, что выросли не только подписчики, но и охваты, и вовлечённость аудитории, которая сейчас составляет 32% от общего числа подписчиков. Это достаточно высокий показатель для канала, который постоянно продаёт ткани.
Итог по данному каналу:
- Продолжительность рекламной компании: 1 месяц
- Новых подписчиков в канале: 1751
- Рост охватов: в 1.5 раза
- Цена за подписчика: 15₽
На момент написания этой статьи мы продолжаем сотрудничество с данным каналом.
По результатам этого канала мы видим, что мотивированный трафик — это очень хороший инструмент для развития Телеграм. Он позволяет за небольшие вложения получать качественную аудиторию. При этом не нужно переплачивать подрядчикам и самостоятельно пытаться настроить рекламу.
Хотите знать больше про то, как продвигать Телеграм канал?
Тогда переходите на мой канал, в нём я делюсь полезными инструментами для раскрутки Телеграм канала даже с нуля. Показываю, как привлекать трафик из ТГ и не сливать бюджет.
Смотреть другие кейсы:
Как не совершать очевидные ошибки при продвижение телеграм-канала и сохранить рекламный бюджет, и как у нас получилось снизить стоимость подписчика с 200 до 70 рублей.
Ты решил завести Teлеграм-канал, но платить за рекламу жаба душит? Спокойно, есть способы продвигаться бесплатно. Причём рабочие. В 2025 году конкуренция в Teлеграм растёт, но это не значит, что без бюджета нечего ловить. Рассказываю, как раскрутить канал своими силами — проверено на практике.
Если вы хотите сделать свои посты в ВКонтакте более популярными, бесплатная накрутка лайков может быть отличным решением. Лайки повышают заметность ваших публикаций, увеличивают доверие и расширяют вашу аудиторию. Но как выбрать подходящий сервис для этой задачи?
Подробный кейс: как набирать подписчиков в телеграмм канал магазина тканей по 15 рублей.
Как реклама в Телеграмме помогла привлечь новых клиентов и увеличить аудиторию канала на 2406 подписчиков.
Среди современных социальных сетей все более популярным становится Telegram. И все чаще его начинают использовать для продвижения бизнеса, причем не только в таких нишах, как услуги или онлайн-обучения, но и интернет-магазины. Это не случайно – одним из самых важных конкурентных преимуществ бизнеса является экспертность и бренд (будь он личным или…
Кейсов много не бывает, особенно когда заказчик не вгоняет тебя в рамки.
В мире Telegram каждое слово в текстах имеет значение. Когда вы публикуете пост, ваша задача — сделать так, чтобы он не просто был прочитан, но и вызвал желание взаимодействовать. В этой статье мы разберем, как создавать продающие посты для телеграм-канала, которые будут работать безотказно.
Реклама канала в тг и подписчики в телеграмм канал по 15 рублей – разбор кейса
Кейс о том, как дать рекламу в Телеграмме, потратив 454,000 рублей и получить 12,000 переходов на сайт с ценой за клик 36 рублей.
Подписчики в телеграмм канал по 15 рублей — разбор кейса
Раскрутка телеграмм канала живыми подписчиками и как купить подписчиков в телеграмм канал по 15 рублей — разбор кейса