В эксперименте, который был проведен в Стэнфордском университете профессором Б. Кнутсоном и его коллегами была сделана попытка предсказать покупательский выбор на основе анализа активности нейронов головного мозга. Было показано, что демонстрация изображений продуктов вызывает активность нейронов в так называемом центре удовольствия. То есть в той части мозга, которая активизируется, когда человек что-то считает для себя ценным. При показе цены на эти продукты, включался другой участок мозга, который обычно активируется, когда люди испытывают боль. То есть мозг интерпретирует цену, как неприятные ощущения. Цена подразумевает, что нужно будет расстаться с деньгами, то есть с тем, чем человек обладает на данный момент времени. Решение о покупке принимается тогда, когда по расчетам мозга «чистая» ценность достаточно велика.
Дмитрий, согласен, что исследования перед формулированием стратегии: бизнес-стратегии, маркетинговой или рекламной всегда важны.
Нужны инструменты, которые помогают структурировать собранные данные.
Основа основ как бы
Рафиль, спасибо!
Вы точно выразили смысл этой статьи!
Статья для вдумчивого чтения и поиска инсайтов. Спасибо!
Aleks, Спасибо!
Надеюсь, что инсайты не заставят себя долго ждать!:)