Весной мы отметили, что аудитория небольших сообществ прирастает, а у крупных наблюдается отток. Летом этот тренд сохранился, но видоизменился. Аудитория маленьких сообществ продолжает расти: темпы изменились на уровне погрешности. Отток аудитории из сообществ-миллионников при этом снизился в сравнении с весной, хотя отрицательная динамика сохранилась. Скорее всего, большинство тех, кто хотел, уже отписался. Ситуация стабилизируется.
Хорошо растут охваты у пабликов посвящённых военной подготовке, тактической медицине и мобилизации в целом...
что за время сейчас сумасшедшее
Рано еще хоронить ВК, хоть и многие его ругают, говорят что там никто не сидит это не так. ВК это отличная площадка для продаж
Никто из друзей и знакомых не сидит в ВК. Потому что тебе может прилететь за любое действие, даже безобидное.
ВК помойка и мусор
что прилетит
А в официальном пресс-ките от ВК говорится, что половина активных пользователей рунета хотя бы 1 раз в день заходят в ВК. Это огромная аудитория. Так что если пользователю соцсеть нужна для отдыха после работы, то да, может, это не лучшее место. Но как рабочая площадка , ВК определенно достоен хотя бы рассмотрения. В ВК можно делать продажи , решать брендовые задачи, охватные.
Интересно: если все ходят в ВК только "для работы", кто реагирует на рекламу и предложения?)