Как при падении спроса вырасти в 8 раз без рекламы, упереться и пробить потолок. История взлета маркетплейса БАДов iTAB
История убыточного интернет-магазина косметики — вышли в плюс и выросли до 4 млн рублей в месяц
Рассказываем, как оптимизация убыточной контекстной рекламы для магазина косметики перешла перестройку бизнес-процессов и тренинг персонала. Результат — выход на оптовый рынок (салоны красоты, парикмахерские, визажисты, стилисты), увеличение среднего чека, рост конверсии воронки продаж и достижение дохода с рекламы 4 млн. рублей с ДРР 26%.
1919
Какие-то мутные и убыточные стартапы с непонятными амбициями.
MAKO - вы красавцы, если умеете на таких пацанах бало поднимать.
"В таком случае заседание продолжается, – промолвил Бендер.
– Сколько дадут ваши шефы за рецепт? Полтораста дадут?
- Дадут двести, – зашептал переводчик.
– А у вас, в самом деле, есть рецепт?
- Сейчас же вам продиктую, то есть сейчас же по получении денег. Какой угодно: картофельный, пшеничный, абрикосовый, ячменный, из тутовых ягод, из гречневой каши. Даже из обыкновенной табуретки можно гнать самогон. Некоторые любят табуретовку. А то можно простую кишмишовку или сливянку. Одним словом – любой из полутораста самогонов, рецепты которых мне известны."
Здравствуйте, Максим!
Меня зовут Джессика, СЕО компании iTAB, одна из «таких пацанов». Всегда интересно наблюдать за этим феноменом: как не задав ни одного вопроса, сторонний человек начинает критиковать чужой бизнес. Надеюсь, хотя бы построив свой, а иначе ж это диванное критиканство? ;)
Отвечая по существу.
iTAB никогда не был убыточен именно за счёт озвученной коллегами из МАКО подготовленной изначально почве в виде пула специалистов, с которыми я знакомилась ещё во время предыдущего как раз убыточного (как Вам очень хочется 😁) проекта, который объединял специалистов интегративной медицины: медиков и нутрициологов, health-коучей. Но у меня всегда в отношении компании были амбиции - здесь Вы правы. «Мутный» - совершенно оценочное суждение, как и обесценивающий отрывок из «Золотого телёнка». Я строила прозрачный бизнес, целью которого было сначала (до ухода iHerb): показать, что в России тоже есть качественные добавки и прогрессивные производства: ездила по стране и смотрела последние, общалась с технологами, испытывала продукты и получала результаты. А потом, после ухода iHerb, стала делать это в 10 раз быстрее, пытаясь закрыть потребность пациентов наших специалистов, для многих из которых добавки критически необходимы и значительно сказываются на качестве жизни. Некоторые продукты пришлось производить самим, также тщательно выбирая производства - например, сейчас мы производим уникальные по технологии продукты на территории института белка в Пущино (почитайте, очень интересно).
Поэтому говорить - не мешки ворочать. iTAB - хороший, добрый, социально значимый и потому успешный проект. Надеюсь, что Вы постараетесь узнать его поближе) Или нет - тоже выбор)
Максим, доброе утро! Спасибо за похвалу) Компания iTAB - тоже красавчики - сильный маркетинг и хорошие результаты. 💪
Давайте разделим мух от котлет:
1. Сам по себе трафик не придет на сайт - норм, вы ту прям красавы.
2. Взять убыточного клиента с мутными перспективами выйти на "устойчивый ноль" и пытаться его пинать - это милота.
3. 672 покупок в месяц. - это фигня. При средних 30-ти днях работы в месяц это 22,4 продажи в день. Мы же все понимаем, что закончатся инвестиционные деньги у клиента - инвесторы клиента схлопнут бизнес.
И будет у вас кейс со сдохшим клиентом. )
Но какой движ! )
Максим, в своем кейсе мы указываем количество покупок с контекстной рекламы. У компании очень хороший органический траффик на сайте, благодаря их активной работе по узнаваемости, доверию. Также есть другие продажи в онлайне и офлайне. Так что все хорошо 👍
Спасибо, что проявляете такой интерес 😎
Кейс со сдохшим клиентом не будет, потому что про сдохших никто не расскажет )
Неужели БАДы такой популярный продукт