А все интервью с клиентами за 2022 и 2023 годы — с Hoff, МТС, Детским миром, Burger King, Кофеманией, Пятёрочкой, Перекрёстком, Петровичем, Самокатом, СДЭК-ом, ЮMoney, Модульбанком, Дикси, Мегапланом, СберАвто, Simple, Космобьюти, Timepad и другими компаниями — мы положили в подборку с удобным рубрикатором.
Очень интересное интервью. Заметила, что отдел штрафуют, если не сделать задачу в срок? Было бы интересно об этом узнать подробнее
Татьяна, спасибо, имелось в виду, что бизнес может попасть на штрафы, если во время не запустит какую-то анонсированную, например, в торговых сетях активность. Отдел, конечно, тоже по головке не погладят, но никто такого не допускает
Странно, что специализация не в приоритете. Ведь именно благодаря ей результаты получать)
Мы не публиковали это интервью (оно было не под запись), но один клиент как-то сказал, что ищет агентства без специализации на своей отрасли, потому что предполагает, что специализированные будут предлагать только уже стандартные для отрасли решения, и тогда он (клиент) ничем не будет отличаться от конкурентов)
Мнение интересное и на самом деле на практике встречали таких лидов и заказчиков.
Но есть один нюанс, хотя может это вовсе и не нюанс)
Например, если немного углубиться в рейтинг, например CMS тильды, то там можно в середине найти таких товарищей как Ред Коллар, Нимакс и тд тп.
Спасибо за интервью! Большое спасибо Нине за честные развернутые ответы. Читалось легко и с интересом. Вдохновляюще.
Рубим сук?)