В начале вам предлагают выбрать способ — самовывозом из ближайшего пункта выдачи или курьером. Нас интересует именно последний вариант.
В окне ввода нужно вписать адрес с одним интерактивным полем. Вам не нужно распыляться и вводить каждый пункт отдельно. А сделать это благодаря интеграции с DaData или другим похожим сервисом с базой адресов, но опустим детали, иначе станет душновато)
Все ощущается удобно, лишних кликов нет. Все точно, быстро и, что самое главное, удобно.
А теперь посмотрим, что нам предлагает «Лента»:
Поддержка заголовка. Уровень онлайн сервисов Ленты и правда низкий, сами магазины не далеко ушли начиная от ассортимента и цен и заканчивая самообслуживанием - которое еще тот квест, я даже думал, что они специально все делают так, что бы эту зону закрыли.
Да мы сами заметили, что в последнее время появились проблемы. И в плане интерфейсов и в плане офлайна)
Мы знали, что у e-com интерфейсы часто проседают по UX, но когда начали анализировать, поняли, что проблем гораааздо больше, чем может показаться на первый взгляд.
Если интересно, то можем сделать UX-патруль по крупным сетевикам, глянуть, как и с чем в основном могут возникнуть проблемы у покупателей.
Глянем интерфейсы касс самообслуживания и протестируем как они в целом работают)
Здóрово, молодцы! Недавно начала интересоваться этой темой🔥🔥🔥
Я как раз после одного такого душного заказа стала пользоваться другой доставкой. У них ещё приложения в тел даже не было в прошлом году. Может, появилось уже ?)
Приложение действительно появилось, но, к сожалению, и там много проблем :(
Но вроде чуть проще пользоваться, чем сайтом
Вы правы. У Ленты на редкость бестолковый онлайн-магазин. Надеюсь, что вас услышат )
Если услышат, то будет здорово, и мы с удовольствием поможем им сделать интерфейс удобнее)