Крупнейшая открытая русскоязычная база знаний по клиентскому опыту в ecommerce

Привет, меня зовут Станислав Хрусталёв, я автор сайта hardclient.com. Работаю в управлении клиентским опытом с 2009 года. Пишу на эту тему, собираю лучшие практики из мира Customer Experience, оцениваю сервисные модели компаний.

Некоторое время назад я задался идеей: собрать базу лучших практик по customer journey в сфере электронной коммерции.

Как сделать так, чтобы покупки в интернет-магазине были максимально удобны для клиента? Чтобы он возвращался еще и еще, рекомендовал вас друзьям и знакомым? Практика показывает, что лучший клиентский опыт создается из множества тонкостей и деталей, которые в сумме имеют большое значение.

Время шло, и изначально небольшая статья стала превращаться в крупнейшую (?) открытую русскоязычную базу с лучшими CX-практиками в сфере электронной коммерции.

Крупнейшая открытая русскоязычная база знаний по клиентскому опыту в ecommerce

Крупнейшая база?

Сейчас в базе более 2,300 гайдлайнов в формате чек-листов. Для удобства читателя я разбиваю их на тематические блоки.

База пополняется каждый месяц. Я планирую покрыть все стадии customer journey – как online, так и offline.

Новые статьи и обновления выходят в Telegram.

Практически все гайдлайны основаны на реальных примерах: что стоит взять себе на заметку, а на какие грабли лучше не наступать.

Стараюсь минимизировать количество «воды»: каждый гайдлайн, если читать статьи на ПК, занимает всего 2 строки текста.

Что за примеры?

База знаний создаётся на основе анализа ~200 российских и зарубежных компаний, в том числе всех участников рейтинга Data Insight Top 100.

Это не интернет-магазины, написанные «на коленке» за пару выходных. Все примеры – это компании с миллиардными онлайн-продажами.

Анализируются версии для ПК и мобильные версии сайтов. Приложения пока покрывать не начал, но это есть в планах.

Что значит открытая база?

  • Все материалы полностью бесплатны и доступны для любого желающего.
  • Никаких paywall’ов.
  • Никакой обязательной регистрации.
  • Никакой продажи обучающих курсов.

Как она вам поможет?

База позволяет нарастить насмотренность, почерпнуть для себя лучшие практики, избежать ошибок, которые совершают другие, и найти свои.

Если вы работаете в e-commerce, возьмите эти статьи как чек-лист и пройдитесь по своему интернет-магазину.

Материалы будут полезны для CX / UX / продактов / дизайнеров

А где сами материалы?

Материалы доступны на моем сайте. Также вы можете подписаться на выпуск новых статей в Telegram. Следующая – уже завтра. А вот и сами статьи (открывайте на ПК – они большие):

Буду рад, если поделитесь этим постом с друзьями и коллегами, которым он может быть полезен. Любые предложения по улучшению – welcome.

Подписывайтесь на мой Telegram, чтобы быть в курсе выхода новых материалов. Будем на связи.

111111
46 комментариев

Станислав, спасибо вам за такую титаническую работу, взахлеб читаю каждый кейс. Отдельное спасибо за это @uxlive

4

Рад, что помогает! Отдельное Огромное спасибо @uxlive – он очень сильно помогает, причем бескорыстно

2

Такого ещё не было в истории VC 🔥🔥🔥

3

"Все материалы полностью бесплатны и доступны для любого желающего."-сэнкью

3

очень крутая работа, спасибо за ваш труд

3