Китайские автомобили заняли 80% сегмента премиальных машин в 2024 году — исследование
Среди самых популярных брендов — Exeed, Tank, Li Auto и Нongqi.
- Продажи премиальных автомобилей вернулись к уровню до 2022 года — к доле рынка в 10%, пишет Autonews со ссылкой на исследование «Автодома». При этом его структура «претерпела фундаментальные изменения».
- В пятёрку популярных брендов в 2024 году вошли Exeed, Tank, Li Auto, BMW, Нongqi, в то время как в 2021 году топ-5 выглядел так — BMW, Mercedes-Benz, Lexus, Audi, Volvo.
- Единственный китайский премиальный бренд, представленный на российском рынке в 2021 году, Exeed, тогда продал 3756 автомобилей. Это примерно столько, сколько в 2024-м продаётся машин Exeed за месяц, отмечает издание.
- Также в 2021 году китайские бренды были представлены в первую очередь бюджетными моделями, а в 2024 году картина выглядит так: в массовом сегменте — 60%, в премиальном — 80%.
Трейд-ин, ключевая ставка и «качество и инновации»
- При покупке нового автомобиля 45% клиентов «Автодома» используют трейд-ин. Среди купивших машину таким образом 44% раньше владели немецкими автомобилями, 32% — японскими, 12% — корейскими, 6% — американскими, 4% — французскими, 2% — шведскими.
- 73% сданных в трейд-ин автомобилей относятся к моделям премиального сегмента, 27% — массового. Владевшие ранее Mercedes-Benz, BMW и Lexus чаще других приобретали китайские премиальные машины таким способом — их доли составили 14%, 12% и 11% соответственно. Из массового сегмента в премиальный активнее всего переходили владельцы Volkswagen (17%), Toyota (15%) и Nissan (11%).
- Несмотря на доминирующее положение в продажах новых автомобилей, общая доля «китайцев» в российском автопарке составляет чуть более 4%. Согласно опросу «Автостата», 27,6% владельцев машин не готовы приобретать китайские автомобили и ещё 27,5% «вынуждены», так как нет других альтернатив.
- Также рынку «помогает» ключевая ставка ЦБ. Большинство покупок совершают при помощи кредитов, и на фоне высокой ставки важно субсидирование процентов и официальные гарантии. Их китайские автопроизводители готовы давать на семь-восемь лет.
- Кроме того, есть случаи, когда бренд «завоевал» клиентов «благодаря качеству и инновациям». Это, например, Zeekr, который не представлен в России официально, но занимает первое место среди электромобилей и шестое — среди премиальных марок.
Продавцы опасаются падения спроса и уже обратились за помощью в Минпромторг.
Сегодня на осмотре был один из ярких представителей поднебесной Exeed TXL в рестайлинге.
Сегодня буквально из каждого утюга кричат: инфляция растёт, ключевая ставка неподъёмная, бизнес загибается, а вклады заморозят и будет дефолт! Нас всех ждут банкротства и нищета!
Давайте разберёмся, как же обстоит ситуация на самом деле.
Китай является мировым лидером по переходу на электромобили, доля электромобилей на рынке включая гибриды в последние месяцы 2024 года составляет свыше 50%, Китай опережает только Швеция - 60%, и Норвегия - более 90%. Эффект масштабирования производства и конкуренции привел к ожидаемому снижению цен.
Узнайте, как пополнить счет на бирже BingX с банковской карты быстро и безопасно. В этой статье разбираем все варианты: через P2P, обменник, криптокошелек, переводы с других бирж.
В конце января 2025 года американский исследователь промышленной и инновационной политики, постдок Принстона Кайл Чанг опубликовал в своем блоге эссе, которое наделало много шуму.
В феврале 2025 года китайский автопром представил ряд значимых новинок, которые привлекли внимание как на внутреннем рынке, так и за его пределами. Ниже представлены некоторые из наиболее интересных моделей и технологий.
Li Auto продолжает удивлять рынок умных автомобилей. По данным китайского издания 36Kr Auto от 21 февраля, все новые модели компании, которые появятся в этом году, получат датчики LiDAR уже в базовой комплектации. Это касается как улучшенных гибридных моделей, так и полностью электрической серии. Почему это важно и как изменит опыт вождения?
покажи кому эту новость в 2020-м году - со смеху бы умер. "ПРЕМИАЛЬНЫЕ", хоспаде, позорище...
Над китайскими новыми автомобилями смеются те кто их не видел и не пробовал.
Наворотов электронных в китайской Geely Monjaro больше чем в моей bmw x5 G05.
При этом хороший 8 ступенчатый автомат и 238 лс. По цене в 3 раза дешевле.
Из интересного эту модель со своим рестайлингом начало выпускать Renault под маркой Renault Grand Koleos.
Упомянутый в статье Li еще и выглядит лучше европейцев.
https://t.me/gstopcar/968
угадай где майбах а где китаец
Также в 2021 году китайские бренды были представлены в первую очередь бюджетными моделями, а в 2024 году картина выглядит так: в массовом сегменте — 60%, в премиальном — 80%.
Машины те же, просто теперь они продаются в других ценовых сегментах
Потому что у россиян выросло благосостояние.
Сколько ляо сяо стоит в КНР и PRC?