У нас не было дурных или скрытых мотивов, когда мы закрывали позицию. Наоборот, брокеру выгоднее, если клиенты совершают много сделок и богатеют.
Другое дело — это риски. Если трейдер близок к тому, чтобы всё потерять, наша задача — попытаться сохранить хотя бы часть денег. Для этого и придумали маржин-колл.
14 декабря ваши акции падали уже третий день подряд. Вы торговали с большим плечом, а значит резкое падение могло не только стоить всех денег, но и даже увести в минус на деньги брокера.
Теперь к пуш-уведомлениям. Мы не отправляем их при маржин-колах, но транслируем ситуацию в приложении. В крайнем случае — звоним, чтобы обсудить ситуацию голосом. Так быстрее и понятнее. Мы вам звонили 4 раза: дважды перед продажей и ещё дважды — после неё. Однако никто не поднял трубку. Тем не менее идею пушей возьмём на заметку.
Для вашего случая актуальны пункты регламенты 28.19 и 28.20. Там сказано, что, если банку не удалось связаться с клиентом, он может принять решение самостоятельно. Так работают все популярные брокеры. Вот ссылка на регламент: https://alfa.me/direct-regulations
Что же насчёт замечания про 10:00, то боимся, что оно ни при чём. Вероятно, вы цитируете пункт 30.6. Там идёт речь про урегулирование сделок с непокрытой позицией, хотя мы говорим про пополнение гарантийного обязательства. Это разные вещи. Этот пункт означает, что клиенту нужно внести деньги до 10:00, чтобы брокер не перенёс позицию на следующий день сделками репо и своп.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Увы, время нельзя обратить вспять, и нельзя узнать, что будет в следующую минуту на рынке
Разобрались и готовы прокомментировать ситуацию.
У нас не было дурных или скрытых мотивов, когда мы закрывали позицию. Наоборот, брокеру выгоднее, если клиенты совершают много сделок и богатеют.
Другое дело — это риски. Если трейдер близок к тому, чтобы всё потерять, наша задача — попытаться сохранить хотя бы часть денег. Для этого и придумали маржин-колл.
14 декабря ваши акции падали уже третий день подряд. Вы торговали с большим плечом, а значит резкое падение могло не только стоить всех денег, но и даже увести в минус на деньги брокера.
Теперь к пуш-уведомлениям. Мы не отправляем их при маржин-колах, но транслируем ситуацию в приложении. В крайнем случае — звоним, чтобы обсудить ситуацию голосом. Так быстрее и понятнее. Мы вам звонили 4 раза: дважды перед продажей и ещё дважды — после неё. Однако никто не поднял трубку. Тем не менее идею пушей возьмём на заметку.
Для вашего случая актуальны пункты регламенты 28.19 и 28.20. Там сказано, что, если банку не удалось связаться с клиентом, он может принять решение самостоятельно. Так работают все популярные брокеры. Вот ссылка на регламент: https://alfa.me/direct-regulations
Что же насчёт замечания про 10:00, то боимся, что оно ни при чём. Вероятно, вы цитируете пункт 30.6. Там идёт речь про урегулирование сделок с непокрытой позицией, хотя мы говорим про пополнение гарантийного обязательства. Это разные вещи. Этот пункт означает, что клиенту нужно внести деньги до 10:00, чтобы брокер не перенёс позицию на следующий день сделками репо и своп.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Увы, время нельзя обратить вспять, и нельзя узнать, что будет в следующую минуту на рынке