Спустя месяц, ответ я так и не получил, и решил 06.06.2022 самостоятельно приехать в магазин и узнать, что там с моей претензией. Мне сказали, что ответ пришел 11.05.2022, и что со мной пытались связаться по номеру телефона целых 2!! раза 11.05.2022 и 25.05.2022. На что я удивился, ведь никаких звонков в эти и другие последующие дни я не получал. На что попросил показать номер, на который они звонили. Это был точно мой номер. Далее я ознакомился с ответом, и он был абсолютно тем же, как и в прошлый раз Будто бы юрист даже не читал мою претензию, а просто использовал горячие клавиши копировать вставить и отправил ответ.
Здравствуйте. Давайте разбираться, напишите нам, пожалуйста, в личку группы ВК (https://vk.com/mvideo) подробности ситуации, уточните ваш контактный номер телефона для связи. Мы все проверим и разберемся в ситуации.
Раз пришел разбирайся здесь.
Может тогда и по моему заказу здесь ответите? А то не хочется создавать статью, практически аналогичную https://vc.ru/claim/360335 (те же три фильтра, но, что радует, Технопарк признал свою ошибку и товар выдал в нужном комплекте).
Заказ №1533708810. Уже подавалась претензия как в самом магазине при обращении за товаром, так и при звонке в службу поддержки. Проблема в том, что заказ создали, подтвердили, но не выполнили по вашей вине из-за нарушения комплекта. Вместо того, чтобы на время рассмотрения претензии приостановить все действия вроде отчета времени до отмены заказа и возврата денег, заказ отменили из-за "неполучения" и деньги вернули. Что является расторжением договора купли-продажи в одностороннем порядке.
Ответ пока еще жду, но терпение почти кончилось (особенно после возврата денег). Иск в суд уже готов.
Буду рад, если ускоритесь в рассмотрении претензии и товар все-таки выдадите.
PS. Никаких личек, прошу писать только сюда в случае принятия решения или дополнительных вопросов (хотя номера заказа должно быть более, чем достаточно).