«М.Сервис» испортил новый телефон и игнорирует претензии

История началась 01.04.2022, когда я сдал свой новый телефон в ремонт, квитанция 953105 (не работал отпечаток пальца, после первого ремонта). 16.04.2022 телефон отремонтировали, и я за ним приехал. При приемке обнаружил, что дисплей поцарапан, а на задней крышке имеются повреждения.

Стоимость нового телефона этой же модели около 10 т.р., а стоимость замены дисплея и задней крышки с работой - более 12 т.р. (это я узнал после звонка в официальный сервисный центр realme). Так как ремонтировать его нецелесообразно, я принял решение написать претензию на возврат денежных средств №2732704 (да, это не предусмотрено законом, но так было бы выгоднее для обоих сторон).

«М.Сервис» испортил новый телефон и игнорирует претензии

По итогу мне пришел отказ в возврате дс, мне предложили компенсацию в размере 1,5 т.р. (Смешно, правда?).

«М.Сервис» испортил новый телефон и игнорирует претензии

И я составил новую претензию от 27.04.2022 №2748939, где запросил безвозмездный ремонт моего телефона.

«М.Сервис» испортил новый телефон и игнорирует претензии

На что мне пришел тот же самый ответ. "На основании вышеизложенного, Ваше требование возврата денежных средств за товар либо замены товара, удовлетворить не можем" (Хотя я просил РЕМОНТ!)

«М.Сервис» испортил новый телефон и игнорирует претензии

На этот ответ я составил претензию НА РЕМОНТ повторно 05.05.2022 №2758069, решив, что они не прочитали прошлую претензию. Кто знает, чем был занят их юрист и чем он смотрел в обращение.

«М.Сервис» испортил новый телефон и игнорирует претензии

Спустя месяц, ответ я так и не получил, и решил 06.06.2022 самостоятельно приехать в магазин и узнать, что там с моей претензией. Мне сказали, что ответ пришел 11.05.2022, и что со мной пытались связаться по номеру телефона целых 2!! раза 11.05.2022 и 25.05.2022. На что я удивился, ведь никаких звонков в эти и другие последующие дни я не получал. На что попросил показать номер, на который они звонили. Это был точно мой номер. Далее я ознакомился с ответом, и он был абсолютно тем же, как и в прошлый раз Будто бы юрист даже не читал мою претензию, а просто использовал горячие клавиши копировать вставить и отправил ответ.

«М.Сервис» испортил новый телефон и игнорирует претензии

И я снова ушел ни с чем. По возвращении домой я запросил у своего мобильного оператора детализацию звонков за месяц. Вдруг я пропустил звонок! Но я обнаружил, что ни в один из заявленных дней со мной никто не связывался. Единственный звонок был со спамом. Номер можете загуглить. , Смс были либо от банков, либо номера заказов в магазинах. Чтобы не быть голословным, аудиозапись разговора с менеджером М.Видео я прилагаю, как и все остальные необходимые документы.

Обрезанное аудио:

Полная аудиозапись:

М.Видео, давайте решать как-то вопрос. Или Вы считаете нормальным, что можно сдать технику в идеальном состоянии в ремонт, а получить испорченную?

1010
6 комментариев

Здравствуйте. Давайте разбираться, напишите нам, пожалуйста, в личку группы ВК (https://vk.com/mvideo) подробности ситуации, уточните ваш контактный номер телефона для связи. Мы все проверим и разберемся в ситуации.

Ответить

Раз пришел разбирайся здесь.

2
Ответить

Может тогда и по моему заказу здесь ответите? А то не хочется создавать статью, практически аналогичную https://vc.ru/claim/360335 (те же три фильтра, но, что радует, Технопарк признал свою ошибку и товар выдал в нужном комплекте).

Заказ №1533708810. Уже подавалась претензия как в самом магазине при обращении за товаром, так и при звонке в службу поддержки. Проблема в том, что заказ создали, подтвердили, но не выполнили по вашей вине из-за нарушения комплекта. Вместо того, чтобы на время рассмотрения претензии приостановить все действия вроде отчета времени до отмены заказа и возврата денег, заказ отменили из-за "неполучения" и деньги вернули. Что является расторжением договора купли-продажи в одностороннем порядке.

Ответ пока еще жду, но терпение почти кончилось (особенно после возврата денег). Иск в суд уже готов.

Буду рад, если ускоритесь в рассмотрении претензии и товар все-таки выдадите.

PS. Никаких личек, прошу писать только сюда в случае принятия решения или дополнительных вопросов (хотя номера заказа должно быть более, чем достаточно).

Ответить