На что оператор мне дала положительный ответ, я собралась и тут же поехала по данному адресу, на данный момент я нахожусь в Подольске и дорога в один конец это 50 км. и каково было моё удивление когда я подошла на кассу и представитель «Ю-Ти-Джи» мне сообщила что, они не принимают оплаты по билетам для Аэрофлота, более того она мне сообщила, что уже давно борются с этой проблемой пишут письма в Аэрофлот но пассажиры так и продолжают приезжать, что еще раз наводит на мысль о техническом сбое таком же как и по не учету моего перелета, то есть получается из-за технического сбоя я проехала 100 км. и дополнительно потратила 300 руб. на парковку.
Комментарий недоступен
Да что на днях и произошло https://www.rbc.ru/life/news/6451ac389a794725fc92e8d2
1. Если бы на сайте аэрофлота были билеты на этот день я бы с удовольствием их приобрела у них, но билеты были только у перекупов!!!! 2. За 14 лет я научилась пользоваться начислением миль! И после онлайн регистрации через личный кабинет этого ни когда не требовалось!!!! 3. И на каком основании Вы меня баните!!! Я что не имею права сказать правду???? И Вы мне еще и угрожаете и оскорбляете!!!!!
У меня тоже списание от этого числа. Очень странно.
К тому же сейчас мили и прочие бонусы благодаря определению ВС РФ можно подвести под ЗПП :)) В этом случае суд может помочь вернуть.
Определение от 8 февраля 2022 г. No 5-КГ21-191-К2