Ozon Seller потеряли возврат, подменяют дату и время отправок

Ozon Seller потеряли возврат, подменяют дату и время отправок

После решения уходить с Озон количество отправлений уменьшилось настолько, что открылись удивительные вещи.

История N1

Озон решили убрать бумажные акты для FBS, якобы по экологичным намерениям, но на деле это дает широкий простор подмене дат и времени отправок.

Принят в обработку 4 июля. Отгрузка 15 июля. Охохо, это мы 11 дней собирали заказ?
Принят в обработку 4 июля. Отгрузка 15 июля. Охохо, это мы 11 дней собирали заказ?
Припертые к стенке сообщают, что решили не брать с меня эквайринг (1-5 руб?). Что сказать, ЩЕДРО.
Припертые к стенке сообщают, что решили не брать с меня эквайринг (1-5 руб?). Что сказать, ЩЕДРО.

История N2

В пункте выдачи Озон не выдали возврат. Сотрудница ПВЗ не знала как оформить документы и пыталась отправить меня "мы поищем, позвоним". Но если возврат не получен больше пары дней, начинают капать пени 12 р / сутки

"Нет на складе пункта"
"Нет на складе пункта"
Тут же прилетает электронный акт "не были найдены на пункте выдачи"
Тут же прилетает электронный акт "не были найдены на пункте выдачи"

Захожу в возвраты. Написано - возврат получен. Обращаюсь в тех поддержку, после смены трех сотрудников, каждый из которых не умеет читать переписку и заново запрашивает акт.

В одном отправлении было два товара. ПОкупатель отказался от обоих.
В одном отправлении было два товара. ПОкупатель отказался от обоих.

Финальный вердикт в обращении №27552847 выносит оператор Евгения, пожелав мне беречь себя, ну а деньги. Денег нет!

Ozon Seller потеряли возврат, подменяют дату и время отправок

Фишка в том, что "максимально культурно подбирает слова" сотрудникам ПВЗ лень положить возврат в пакет, да и пакеты стоят денег. Поэтому этикетки иногда наклеивают прямо на товар.

Сотрудники Озон разбивают одно отправление поштучно и в таком виде товар едет на возврат.
Сотрудники Озон разбивают одно отправление поштучно и в таком виде товар едет на возврат.

Пост написан из принципа. Кстати, после архивации 400 SKU и отказа от премиум подписки мое обращение рассматривали 7 дней.

7
21 комментарий

Комментарий недоступен

4
Ответить

Апдейт от тех поддержки - отказ в выплате

Ответить

Вот прям интересно, какой имбецил им этот скрипт ответа написал? Они его вставляют всегда в чатах, когда тупо не хотят разбираться в проблеме.

4
Ответить

Лучше прочитайте как надо оспаривать акты сверки. https://seller-edu.ozon.ru/finances-documents/documents/act-sverki
Дословно: "отклонить акт сверки — если есть вопросы или разногласия по суммам. Тогда система автоматически создаст обращение в поддержку — в нём нужно будет указать суть разногласий и приложить ваш акт сверки с начала работы на Ozon до даты окончания последнего квартала — чтобы мы могли его изучить."
Готовы за несколько лет составить акт сверки?? (который Озон и не составляет, только поквартальные)

1
Ответить

Да, непросто вырвать свои 200₽. Озон просто так не отдаст

Ответить

О, у меня тоже такой заказ прилетел, походу бага глобальная. Прилетает сообщение, типа новый заказ, заходу а там отгрузка на 10 дней просрочена, думаю ну начинается. Потом вроде поправилось, но заказ отменился, типа не успели доставить вовремя. Вот интересно, спишут бабло или нет, надо ли пост писать будет по этому поводу. О отправка не для юрика была случаем?

1
Ответить

Вроде физ, документооборот не подключен у меня.

Ответить