У меня просьба к Озону , пожалуйста , помогите мне в данной ситуации!!! Судя по тому , что я вижу на почтовой упаковке , возможно на почте действительно произошла какая-то ошибка , раз почта китая заверила 1,8 кг товара , а так же страховку 33429 рублей. Сама курьерская служба так же имеет высокий рейтинг, что может говорить о её хоть какой-то надёжности.
Здравствуйте. Простите, что привезли вам не тот товар. С продавцом мы прекратили сотрудничество, так как ситуация с вашим заказом была не единичная, поступили и другие аналогичные жалобы. Деньги за видеокарту вчера вам вернули. Они будут учтены в счёт погашения рассрочки. Возвращать товар не нужно. Можете выбрать похожий товар и переоформить. Постараемся вас больше не огорчать.
3080ти за 33к из китая
что могло пойти не так?
стандартный китайский скам с той лишь разницей что китаеза задекларировал посылку под видяху чтобы усыпить мамонта рассказами про отправку нужной посылки чтобы прошел срок оспаривания
Да , возможно , поэтому я отреагировала сразу , что-бы не упустить момент :)
🤡Озон: Нужно срочно оштрафовать кого нибудь из РФ продавцов пока китайцы палью торгуют )
Вот здорово! А у меня почти такая же ситуация, только спор закрыли в мою сторону и сейчас мне предстоит отправка карты продавцу в течении 5 дней. Никто не блокирует продавца после его предложения прислать мне новую карту на мой адрес минуя Ozon! Более того в поддержке Ozon менеджер Екатерина ответила мне, что если хотите - соглашайтесь и предоставляйте свой адрес, ЭТО БЕЗОПАСНО.